Страница 7 из 10«125678910»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Проблема с UT2004 (sml[thread])
Проблема с UT2004
RayLoko
Quote (UnShame)
Runaway loop detected

Не глядя на код больше сказать не могу :D
UnShame
RayLoko
Code
function int FindCacheRecordIndex(string MapName)
{
     local int i;

     for (i = 0; i < CacheMaps.Length; i++)
         if (CacheMaps[i].MapName == MapName)
             return i;

     return -1;
}

Добавлено (20 Июнь 12, 21:31)
---------------------------------------------
UnShame, ололо, сколько же их!? :D

UnShame
Quote (UnShame)

...

Добавлено (20 Июнь 12, 21:33)
---------------------------------------------
переместил все нестандартные режимы - не помогло
переместил все ас - помогло:D

Добавлено (20 Июнь 12, 21:33)
---------------------------------------------
переместил все нестандартные режимы - не помогло
переместил все ас - помогло:D


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
RayLoko
Quote (UnShame)
Quote (UnShame)


...

... okay

Добавлено (20 Июнь 12, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (UnShame)
переместил все ас - помогло:D

Лол)
UnShame
RayLoko
UnShame, а какой у тебя файлик cache.ini ?
UnShame
XCanG
Quote (UnShame)
да еще и без лога с ошибками - это нереально
ну-к этож Анреал
Quote (UnShame)
мля, что бы это могло быть?
а что ты сделал? тут вроде какой-то цикл зациклился

Добавлено (21 Июнь 12, 09:01)
---------------------------------------------
UnShame, дак у меня тоже неосилил, если мне rruuss передал 13** (тысячу триста с чем-то) карт, и я добавил u4e, вполно возможно что с моими картами игра непотянула

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 21 Июня 12, 09:01
Terov
Тем, что в анрыле полно багов уже никого не удивишь((( fuckyea
XCanG
зачем тут скобочки
ну и на это я в ближайшее время кое-что опубликую

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
volfgunus
Не, slowpoke ^ slowpoke
Terov
В скриптах полно багов. fuuface

Пожалуй напишу все баги, какие навидался и какие не забыл:

1. В режиме от 3-го лица у персонажа не работает вертикальная ось направления оружия, из-за чего стрелять выше-ниже невозможно.

2. Когда берёшь 2-й ассаульт рифл, то при выкидывании выкидывается только один.
3. Мутатор регенерации регеренирует здоровье у техники, а не только у персонажа.
4. Мутатор "скорость игры" не работает по сети.
5. Мониторы, например на карте DOM-Access, не работают по сети.
6. Новые мониторы работают по сети, но игрок не может на них увидеть себя, если у него включён вид от 1-го лица, а также не всегда видны

выстрелы цикады.
7. Луч от световой пушки при стрельбе идёт не из оружия, а где-то из центра персонажа.
8. В дистанционно управляемые турели можно всё-равно сесть, если залесть на турель сверху и нажать кнопку "использовать".
9. У цикады во втором месте седока, картинка эффекта "белых полос" начинается не всегда с верхнего левого угла (0, 0), а бывает начинается с

позиции другой цикады, которая видна 2 седоку, который сидит в первой цикаде.
10. Если залесть на дистанционно управляемую турель Ball, то когда она будет двигаться, персонаж в неё проваливается.
11. Если подключиться к дистанционно управляемой турели через пульт управления, то игрок около пульта почему-то исчезает и не появляется

до тех пор, пока не отключиться от турели.
12. Для брошенного игроком оружия не просчитывается коллизия от другого брошенного оружия, т.е. всё оружие можно выкинуть в одну точку.
13. Включенный френдли фаер работает частично, например, нельзя уничтожить свою технику, в которую ещё никто ни разу не сел, однако свою

турель уничтожить можно.
14. Турели при игре по сети на выделенном сервере вращаются очень "прерывисто".
15. Если залесть на пульт управления турелями, то всё-равно можно подключиться к турелям.
16. При игре по сети в начале игры секунд 5 не появляется оружие.
17. В режиме наблюдателя не отображается количество патронов и само оружие.
18. При игре по сети бывает зависает отображение игрового времени.
19. Альтернативный огонь линки у игрока видиться как два ломаных луча (толстый и тонкий), а у других как один (толстый).
20. Когда клиент подключается к серверу и качает карту, которой у него нет, бывает вылезает ошибка, хотя сама карта успешно скачалась, и

поэтому после переподключения все работает.
21. Бывает не правильно отображается пинг, например мелькает числом "999", и почему-то величина пинга всегда кратна числу 4.
22. При FPS <10 и при виде от 3-го лица персонажа начинает бешено вращать в разные стороны.
23. В режиме зума прицел у снайперской винтовки перекошён, точшее смещена правая горизонтальная линия на 1 пиксел вверх.
24. При игре по сети очень редко бывает не видно луч световой винтовки, особенно когда стреляют из-за спины.
25. За стеклом не видно игрока, который вплотную к нему подошёл с противоположной стороны.
26. При игре по сети когда остаётся 3 ракеты у ракетницы, то неполучается сделать спираль, вместо спирали они летят горизонтально в ряд.
27. При игре по сети в начале игры бывает оказывается какой-то статик меш по центру арены, но потом через пару секунд он исчезает.
28. При запуске сервера указанные в реестре ботов боты не добавляются на сервер, приходиться вручную их добалвять через консоль.
29. Сервер, к которому подключаешься через доменное имя, отображается в списке серверов как "неизвестный", хотя во всех других

программах доменное имя и сам ИП работают одинаково.
30. При игре по сети иногда зависает ХП реактора на онслауте в отметке "100".

И пожалуйста, пусть тот, кто после этого утверждает, что в игре нет багов, скинет мне свою версию UT2004. yoba
XCanG
Цитата (Terov)
Мутатор регенерации регеренирует здоровье у техники, а не только у персонажа.
а ещё забыл, что если игрок в технике на мете пассажра, то не регенерируется вообще ничего
Цитата (Terov)
10. Если залесть на дистанционно управляемую турель Ball, то когда она будет двигаться, персонаж в неё проваливается.
э-те-те! не лезь в карму, если бы не она была в УТ, а скажем современная физика, то такого бы небыло.
Тогда почему ты не включил эти пункты?
1. техника не взаимодействует с техникой, если к примеру на танк поставить скорпиона и поробовать его увезти
2. техника не взаимодействует с кармой, если к примеру стаит на плоском карма-объекте, который движется(ну и стоит упомянуть, что техника тоже основана на физике кармы)
3. неактивированная техника(если в неё не сели или не прикоснулись к её коллизии) не будет передвигаться на муверах(изначально, в примере, техника стаяла на неком мувере)
4. если по лёгкой карме ударить каким-нибуть оружием с большим импульсом(флака), то оно либо провалится за пол/стену, либо вообще изчезнет
...
Цитата (Terov)
11.
это так задумано, там же не один игрок садится(если припомнить ботов, то когда садишься через пульт, то на игрока накладывается эффект телепорта как при использовании транслокатора)
Цитата (Terov)
16. При игре по сети в начале игры секунд 5 не появляется оружие.

Цитата (Terov)
17.
тоже специально
Цитата (Terov)
18.
и это тоже у тебя проблемы, время же на сервере считается, когда у тебя теряются пакажди то возможно тогда и подвисает
Цитата (Terov)
20.
на самом деле такого никогда не бывает(сколько ни играл по сети, особенно на триалах, ни разу не замечал), почему-то только твой сервер не может разобраться с пакаджами
Цитата (Terov)
Бывает не правильно отображается пинг
accusingface это же не точные просчёты, а так, приблизительно. вон в трайбсе там всегда абсурт в таблице с пингом, у них он вообще ненормально определяется, а в тукее с ним всё норм
Цитата (Terov)
22. При FPS <10 и при виде от 3-го лица персонажа начинает бешено вращать в разные стороны.
знаю, но это скорее баг у клиента, он не может правильно посчитать. а крутится потому что там по-особому игроки устроены, они не как в GTA:VC крутся, а сначало поворачивают торс, потом переставляют ноги
Цитата (Terov)
27.
скорее потому что карта прогружается, это возможно некая зона дебага, пока соединение с сервером не установится(потому что в УТ к примеру если сделать карту и не сделать ребилд, то даже в пустой зоне он будет умирать, как-буто она не вырезана(я имею ввиду то, что это временный куб с геометрией, что-бы игрока не убило))
Цитата (Terov)
28. При запуске сервера указанные в реестре ботов боты не добавляются на сервер, приходиться вручную их добалвять через консоль.
а тут ответ прост, посмотри какой запрос идёт на запуск сервера
там "карта?параметр1=значение1?п2=з2?..."
там просто не расчитано под это
Цитата (Terov)
29.
это может быть и не так. с 1 стороны никто так не хостил, насколько я знаю, проверить не удавалось, а вот у тебя же редиррект идёт, можно условно списать это на некий брандмауэр, который не у тебя, а на домене

да и вообще мог бы не говорить, список запросто можно продолжить

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Terov
Ксанг, то что:
Цитата

11.
это так задумано, там же не один игрок садится(если припомнить ботов, то когда садишься через пульт, то на игрока накладывается эффект телепорта как при использовании транслокатора)

Это хорошо, что оно специально, значит можно отключить, я бы хотел чтобы этого не было, вобщем покопаюсь в скриптах, надеюсь отключу это, НО:
А какже запретить вход в турель если на неё залесть???
Сообщение отредактировал Terov - Понедельник, 20 Мая 13, 23:24
XCanG
перенести место её входа(центр) куда-то вообще в задницу, например на 4000 uu под землю
Цитата (Terov)
значит можно отключить
это нет, если не сделать турели "сидячими" и е сделать это "сидение" у входа в турель
то есть как пример: раптор и скорпион. когда входишь в раптор, то игрок изчезает вобще, когда он садится в скорп, то на нём применяется анимация сидения и его помещает в точку, где он как-бы должен сидеть

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Terov
По поводу Ran out of virtual memory.
Создайте два анрыла - в одном одна часть паков в другом другая, по отдельности. Не усложняйте)
Сообщение отредактировал Terov - Суббота, 15 Июня 13, 16:33
UnShame
JUS
все тлен

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Проблема с UT2004 (sml[thread])
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск: