Страница 6 из 10«1245678910»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Проблема с UT2004 (sml[thread])
Проблема с UT2004
UnShame
Rasiel
Я н стер.

В детстве я думал что лайтнинг а не лайтинг

XCanG
блин, народ подскажите можно ли как справиться с такой шнягой, кароче на моём основном компе ещё недавно всё работало на ок, даже сегодня работало когда полез в эдитор смотреть где флаги(для статьи надо было), ну в общем поставил я U4E :D думал погамать что-ли, запускаю УТ, ну он как обычно грузится... и вылезает ошибка С++

ну она неочень объективная, поэтому я полез в эдитор, как открылся(а открылся как обычно нормально), запускаю карту, и тут мне уже выдаёт более подробную ошибку:

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.
посмотрел что пишет в димпетчера.. ну а там ещё свободно где-то 1.2Гб
на жёстком ещё 10Гб

ну вот такая ошибка ]: исправить можно только убрав из УТ различные файлы?
Прикрепления: 3898800.jpg(45Kb) · 4214454.jpg(41Kb)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Roman
XCanG, Чтож делать, качай и устанавливай UT2004.

Доведём этот профиль до Godlike!

UnShame
XCanG
Roman, такого делать я не стану
UnShame, а дело ведь просто в заполнении памяти? я конечно уж тгда удалю, но если бы помогло я бы лучше удалил неиспользуемые моды, скажем BlueMoonRising, furiousSteals, Gunreal, RoadKillWarriors, RoboOnslaught, Submergence, UETFCOMPLETE, UTXMP
ну а остальные я оставлю, ну это если поможет конечно или дело только в U4E?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
скорее ошибку про ran out of memory вызывает именно U4E

Добавлено (20 Июнь 12, 12:54)
---------------------------------------------

Quote
TheHiTekk 19 Январь 12, 15:32
рома, тролль, матершинник, школьник, идиот, таблетки, недодизайнер, недомаппер, мультиакк. Нужное подчеркнуть.
Ответ: Я не тролль и не таблетки
охтыжлол

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
а, ну тогда только его удалю

Добавлено (20 Июнь 12, 13:09)
---------------------------------------------
блин там так много файлов


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
лоло, открыл список в програмке-экстракторе, там в паку статикмешес прописан файл .utx причём у него в названии даже utx! (Ro_S_Nature_utx.utx) facepalm facepalm facepalm
надо бы и на ноуте этот файл в нужное место пихнуть

Добавлено (20 Июнь 12, 13:16)
---------------------------------------------
UnShame, я щас все файлы выпилю, кроме тех, что были

Добавлено (20 Июнь 12, 13:19)
---------------------------------------------
вот теперь всё снова работает fuckyea и ненадо никому делать, как делает Рома


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Strelok616
У меня такое было, я тоже поудалял все файлы, после которых анрыл пахать перестал, заработал
UnShame
XCanG
незнаю-незнаю, мб сторонний компилятор

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
RayLoko
UnShame, если код компилириуется, это жеж еще не значит, что он будет работать :D
UnShame
RayLoko
UnShame, ну нет жеж. Компилябельность кода отражает только его синтаксическую правильность и ни в коем случае не отвечает за то, что этот код делает.
Банально: никто не мешает тебе поделить на 0. И это скомпилируется, а потом... ууупс!
UnShame
RayLoko
UnShame, ну ноль, это было так, к слову сказано)
Там вообще куча нюансов: смотря как делить. Целое на целое, то есть целое на 0 должно выдавать ошибку или хотя бы писаться в лог. А вот деление на ноль числа с плавающей точкой сделает его равным либо .#INF либо какое-нибудь .#qNaN, что совсем не приведет к ошибке.
Я когда делал первые опыты в У-скрипте, у меня столько было вылетов именно во время работы УТ)
UnShame
Quote
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2218 MHz with 2047MB RAM
Video: ATI Radeon HD 5700 Series (7256)

UT2K4Tab_MainSP Package.UT2K4Tab_MainSP (Function GUI2K4.UT2K4Tab_MainSP.FindCacheRecordIndex:003F) Runaway loop detected (over 10000000 iterations)

История: FFrame::Serialize <- UObject::execDelegateFunction <- (moCheckBox Package.moCheckBox @ Function XInterface.GUIMenuOption.InternalOnChange : 0035) <- UObject::execDelegateFunction <- (GUICheckBoxButton Package.GUICheckBoxButton @ Function XInterface.GUIGFXButton.InternalOnClick : 0023) <- UObject::ProcessEvent <- (moCheckBox Package.moCheckBox, Function XInterface.moCheckBox.InternalClick) <- UObject::ProcessDelegate <- UGUIComponent::MouseReleased <- (GUICheckBoxButton Package.GUICheckBoxButton) <- UGUIController::MouseReleased <- UGUIController::NativeKeyEvent::LeftMouseClick <- UGUIController::NativeKeyEvent <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

мля, что бы это могло быть?

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Проблема с UT2004 (sml[thread])
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: