Страница 1 из 3123»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Граждане, сколько нас осталось, играющих в UT2004 ? (sml[thread])
Граждане, сколько нас осталось, играющих в UT2004 ?
Redex
Давайте устроим перекличку, кто ещё из нас не ушёл из UT2004 и всё ещё играет на ванильных серваках:
1. Redex (люблю мапинг и ванильные сервера, тимдезматч и онслаухт, предпочитаю дёрганный тип игры)
2. JUS (всё-таки ещё играет на ванильных серверах, сегодня уж нагнул так нагнул... давно так не нагибали)
3. XCanG (не забрасывает УТ и разработку, моё уважение тебе))
4. SAV (воистину постоянный игрок, предпочитает участвовать в наших разборках)
5. EverybodyLies (удивил и куда-то провалился...)
6. Antill (всё пытается удивить сам себя в турнире)
7. volfgunus (ментально с нами в UT)
8. UnShame (даже на своём сервере боюсь с ним связываться, доджиться так, что даже телепорт не нужен...)

Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Вторник, 25 Март 14, 01:17
UnShame
JUS
Не играю вовсе, потому что либо жестко нагибают меня, либо я играю с полными нубами, с которыми не интересно.

Добавлено (20 Марта 14, 15:42)
---------------------------------------------
Однако сыграю дуэль с любым, кто попросит :D


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Redex
JUS, а попрошу тебя сыграть со мной, я тоже средний игрок.

Ушёл навсегда.
JUS
Та хоть сейчас yaoming

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Играю и могу хостить и хостю, если есть с кем поиграть.

Пока только с Теровым получалось, ну и с Эверибоди.
(Антилл вот уже не хочет играть, если его пригласить)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 20 Март 14, 16:01
UnShame
Redex
UnShame, с момента моего прихода сюда, всё мечтаю и мечтаю с тобой в дуэль...

Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Четверг, 20 Март 14, 17:42
UnShame
Redex
Давай у меня чтоли, щас ваниль подниму
81.5.85.7

Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Четверг, 20 Март 14, 17:44
XCanG
Цитата Redex ()
ваниль
не надо это слово использовать

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Почему?

Ушёл навсегда.
Antill
потому что это пищевой продукт yaoming
я бы сыграл в ут, но во что-нибудь нестандартное и мясное
например в джейлбрейк или ассолт с нестандартными картами и оружием из Arkon 2004 / U4E

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
XCanG
да, есть такое. я этим и занимаюсь. в смысле хостю карты необычные либо с необычными мутаторами

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
Цитата Redex ()
люблю мапинг и ванильные сервера
Цитата Redex ()
и ванильные сервера
lol
Цитата Redex ()
JUS (всё-таки ещё играет на ванильных серверах, сегодня уж нагнул так нагнул...
ахахаха, ну ты про Джуса сказанул

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Antill
Цитата XCanG ()
и ванильные сервера

а я люблю сервера крем-брюле

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UberSoldier
Делаю ут под себя, поэтому не играю на сервах. Полностью реализовал на русский язык, подправил кодировку, добавил много своего таким дополнениям как "Баллистик, Титан РПГ, реликвии, рассовые способности (например эффект на аве у меня, когда включаю бурст с артефакта на +20% дамаги при 200ад на 20сек). В первую очередь я переделывал баллистик, так как баллистика оружий была ужасно десбалансна, например М46 или Батл рифа, у которых глядя в прицел не было разброса, а если ставить настройки баллистики в меню под общий то у других оружий она становилась настолько не кучной, что попасть было невозможно вообще. Зайдя на сервер баллистика я и 10мин не поиграл, т.к там я кокраз это все и встретил, я новенький, вроде зашел на серв и уже навстявлял кучу хедшотов из М46 ибо она у них без разброса вообще была если в прицел смотреть. Бесили гранаты которые летали по всей карте где бы ты не спрятался. Вроде сидишь в углу, где нить в темке, а под ноги прикатилось уже что то. Единственное что в данный момент меня держит ут, это 4 дополнения которые я написал выше и по сколько на сервах баллистика все однообразно, играть у них соответственно не интересно. Хотя ещё я жду Фортс, новинки в следующем дополнении просто поразительные, я долго просил разраба доделать мод и все таки он решился, и наконец то он сделает полноценную сеть. и естественно фортс я тоже переделаю полностью под себя. twist

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 20 Март 14, 22:58
XCanG
UberSoldier, ты что, гранаты из БВ выппилил?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Я не то что бы выпилил, хотя да, я их выпилил из бв, но сделал более проще, я переделал их в Рассовых спсобностях, есть 5 классов, Робот, человек и т.п. У каждого класса своя способность, люди кидают гранаты, роботы пускают стопку раундомных ракет и все в этом духе. Что самое интересное что эти способности не надо переключать как оружие и используются они непосредственно с клавиши (у мну середина кнопки мышки). Использование таких способностей требует АД, а так же имеют время востановления на 10 - 15сек (у всех по разному). РПГ я тоже разделил на 4 класа.

Разрушение - Быстрее, сильнее, ловчее чем остальные классы, артефакты и таланты на повышение урона, может контролить противника приковывая к месту на 2сек 1 рвз в бою пока не умрет, а так же возможность сомоуничтожаться после смерти, но меньше хп чем у остальных классов (играет как бы роль берсеркера)
Сопротивление - Чуть меньше урона, но больше защиты, постоянное пополнение хп и брони, имеет артефакты на сохранения себя и комманды (например портнутся или хильнуть всех в радиусе 30м от себя), больше хп чем у остальных, однако не имеет не контроля, не временного повышения урона.
Ярость - Своего вида сильный класс, постоянное пополнение АД, много разных артефактов, стабильность здоровья и защиты, однако если АД кончается, то печаль беда. Сложность класса в том что нужно постоянно использовать Артефакты в зависимости от ситуации.
Страж - класс подходит для режима ОНС, в основном все плюсы для техники (больше хп, брони, скорости), постоянно пополняет боезопас и можно не беспокоется что тебе не хватит лишней ракеты для пуза противника. Так же поскольку потроны регенятся это упрощает установку ситанелей, ну собственно боты что и делают, защищают ими свои позиции. Так же имеет артефакты, на самоуничтожение техники или захвата. Имеет артефакт на невидимость, может уходить в инвиз в любое время не зависимо сколько у тебя АД, но так же расходует его, однако после отключения артефакта накладывается кулдаун на 40сек до следующего использования.

Всего в РПГ 30 уровней, каждый уровень дает 1 очко таланта, а так же у каждого своя ветка развития, т.е. покупать таланты какие хочу не выйдет, все поэтапно по балансу. Так же даже если у вас 30й уровень это не значит чо игрок начального уровня не сможет вас убить (есл конечно вы не танк ha )

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Граждане, сколько нас осталось, играющих в UT2004 ? (sml[thread])
Страница 1 из 3123»
Поиск: