Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Геймплей (sml[thread]Unreal 3)
Геймплей
Rasiel
В этой теме будут описаны все новшества и основные положения в геймплее(прыжки, новые возможности и многое другое).

1.Теперь есть додж, и додж джамп, а так же буст додж(только от стен).
2.Двигаются и прыгают персонажи быстрее и выше, прямо как в ут2004.
3.Когда прыгаем додж от стены, то мы сможем прыгнуть от другой стены еще разок, но не сможем прыгнуть в сторону, в которую уже прыгали. Так, мы сможем сделать всего четыре волл-доджа подряд.

4.Когда с врага падает оружие, то оно не зависает на земле как тупой кусок говна, а превращается в физический объект, который может катится куда-угодно и отскакивает от земли красиво, и реагирует на выстрелы(отскакивает), а так же может ломатся при нанесении оружию 100 единиц урона.
5. Все лежащие на карте патроны теперь не только полезный пик-ап, а так же опасный взрывающийся обьект. При нанесении ему 40 единиц урона, он(кто он?) взрывается по своему. Рассмотрим:
-Enforcer и другие пушки стреляющие пулями - просто рассыпятся
-Bio Rifle - с силой выплескивается много био-шариков. В разные стороны - нет(совсем чуть-чуть), только вверх, а от самих пытронов идет такой взрыв как от большого накачанного био шара.
-Flamethrower - большой огненный взрыв, который так же подпаливает все.
-Shock Rifle - тут особое. Если попадем одной пулей, то просто начнет из места, куда попали в одну сторону(правда немного разброс) выплескивать маленькие сферы, примерно пять секунд и по две в секунду. Типа пробили дырку. Если сразу нанесем 40 урона, то она взорвется как Shock Combo
-Link Gun - идет взрыв шоковой сферы(не комбо) только зеленый, и из него в разные стороны, как пули, только в три раза больше) выплескивается много снарядов, одновременно.
-Stinger Minigun - так же как и предыдущее, только кристаллы альтернативного огня.
-Flak Cannon - Идет взрыв, разлетается много осколков, а так же 3-4 ядра. Мощно.
-Ripper - Взрыв и вылетает 3-5 дисков
-Rocket Launcher - Голливудский взрыв и вылетает несколько ракет, некоторые могут крутится как в спирали, только в одиночку, типа пробитые.
-Avril, Mine Layer, Grenade Launcher - большой голливудский взрыв, который модет прямо сбить с ног.
-Lightning Gun - электрический взрыв, который сбивает с ног.
6. Стойки с оружием теперь не антигравитационные, а обычные из металла.
7. Когда переключаем оружие, то идет такой эффект, как буд-топоявляется/исчезает машина в UT3, тоесть как бы телепорт. От первого лица это почти не видно, так как происходит пока игрок достает его "из кармана" а вот со стороны это хорошо видно.
8. Оружие на pad'е, тоесть просто оружие, когда оно крутится в воздухе, теперь подбирается левой рукой игрока и ложится "в карман" как при переключении. И независимо от вепонстея. Оно теперь поднимается прямо из pad'а, там открывается такая дверца и оружие от-туда вылетает и начинает крутится. Еще: pad автоматически изменяется под оружие, тоесть у разных оружий разный пад.
9. Вернулся адреналин, про него читаем в теме про адреналин.
10. Если попасть точно в ховерборд, то перс, летящий на нем упадет, а разломанный ховерборд отлетит в сторону.
11. По наклонной ховерборд летит гораздо быстрее
12. Будет Power-Up - стрельба на ховерборде - тогда мы можем стрелять с энфорсера.
13. Вы заметили, как часто в игре используется падение на землю. Так вот если при падении, точно в момент удара об землю нажать клавишу прыжка, то персонаж как бы отпружинит от земли и станет на землю.
14. Если при падении вам нанесло более 40 единиц урона, то персонаж упадет на землю как при сбивании с ног. В режиме Trials этого нету. Прием в пункте выше т этого не помогает.
15. При респавне возле вепонлокера мы не получаем то что в вепонлокере. Нужно подойти и забрать его ручками. Хотя в настройках вепонлокера в редакторе будет настройка возвращающая ут3 функцию.
16. При попадании по врагу, на враге будет проигрыватся соответствующая анимация - он будет спотыкатся, кашлять и тд. Хотя сам враг ничего не заметит от первого лица.
17. Оружие при повороте камеры будет двигатся как бы отдельно от камеры - отставать например на нее. Руки будут дрожать, дергатся как живые. Но оружие будет стрелять точно в цель.

Добавлено (11 Январь 11, 20:17)
---------------------------------------------
18. Когда подбираем какую-нибудь вещь в турнире(типа аптечки, берсерк и тд) то на нем проигрывается анимация - оно как бы раскрывается и то что внутри распыляется по игроку.
19. Ракеты аврила, разные гранаты, сферы шоки, бомбы флаки теперь врезаются друг в друга. Однако ракеты рокет ланчера летят как обычно.
20. Шоковое комбо отталкивает все - даже снаряды. А после этого начинает втягивать в себя. Даже снаряды.

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Геймплей (sml[thread]Unreal 3)
Страница 1 из 11
Поиск: