Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Деньги (sml[thread]Unreal 3)
Деньги
Rasiel
1. Деньги
Деньги будут иногда начисляться за задания, но основной доход будет идти из продажи оружия.
Однажды подобрав оружие, оно останется у нас в инвентаре. Если мы подберем такое же оружие, то:
1.Второе и далее оружия автоматически продаются.
2.Если мы играем вдвоем, то остается копия(чтобы если что отдать), а третьи и далее оружия автоматически продаются.
И мы получаем деньги.
Но оружие не будет продаватся по тысячи тысяч долларов, а умноженное на 0.1. У класса Engeener можно увеличить до 0.15, 0.20 и далее, это делается за очки умений при получении уровня.
Мы мануально можем продать, купить и апгрейдить оружие в меню покупки оружия.
2. Меню покупки оружия
Оно будет выглядеть следующим образом:
Слева вверху будет меню со списком оружия. Оно будет размером с половину экрана в вышину и ширину до следующего элемента и построено на вкладках:
[Bullets] - оружие, стреляющее обычными пулями или флаком.
[Energy] - оружие, стреляющее разными лазерами, шоками, огнем и всем остальным подобным.
[Explosive] - взрывоопасное оружие, да. Рокетланчеры, гранаты и остальное.
[Other] - все остальное, что можно придумать. Оружие. Ближний бой - тут.
[Items] - аптечки и остальное
[Armor] - броня и щитовые экраны
[Inventory] - тут все, что есть в инвентаре у персонажа.
Вещи, которые у нас есть будут не только в категории Inventory, но и распределяются по остальным категориям.
Рассмотрим что внутри вкладки.
1. Сначала пишутся вещи, которые у нас есть. Они выделяются чем-то.
2. Затем все остальное распределено так, как мы его открыли. Тоесть самое новое появляется в самом низу, а остальное никак не сортируется.
3. То чего мы и представить себе неможем(не открыли) не появляется тут вообще. Когда мы подберем новый тип оружия, либо найдем что-то, из-за чего тут появится что-нибудь новое - тут это что-нибудь новое появляется в самом низу.
Строка единицы оружия.
1. Оружие, которое у нас есть:
[Иконка]x2 YU32-xc Flak Cannon [иконка пули] 3243 [иконка аммо флаки]
Иконка пули означает тип оружия. Для энергии это атом, а для взрывов - взрыв. типа выбитого в стекле.
Число в конце означает количество патронов, у нас.
2. Оружие, которого у нас нет - мы можем купить:
[Контур иконки] YU32 Flak Cannon [иконка пули] 32000$
Текст немного темнее чем с тем, что у нас есть.
Информация об оружии
Дальше, сразу справа от предыдущего меню будет поле с инфой об оружии. Там будет только текст - но будет самая полнейшая инфа - от урона и цены до исторических фактов.
Слева внизу 4:3 будет 3D модель оружия(можно крутить мышкой). А дальше будет меню апгрейда оружия. Об этом позже.
В самом низу там будут всякие кноки типа "Назад", и тд
Это все был PC-шный вариант. Если кому-то интересно, то

3. Апгрейды оружия
Оружие так же можно будет апгрейдить.
Оно будет тоже основано на строках. Только эти строки будут в несколько раз выше, и будут состоять из ряда иконок в ширину. Эти иконки будут изображать части, которые мы сменяем. Например:
У щилд гана есть генераторы. Вот тут будет ряд разных генераторов. типа сначала нубский генератор, потом зубчатый, потом гопнический какой-нить и так далее.
Вообщем эти части не будут один-круче-другого. Хотя будут, но будут так же выделяющиеся варианты типа:
Один будет полностью направлен на быструю перезарядку, другой наоборот на урон.
Когда мы наводим на вещь, окно информации об оружии заменяется на информацию о данной части.
Алсо, некоторые вещички будут совсестимы с разным оружием. Например, один купленный оптический прицел может подойти и к снайперке и к шоке и к дохрена разных пендосских М4 и P90 и так далее.
Вот так.
Ах-да, так же могут быть единичные апгрейды. Например, поставить возможность шок-комбо на убогую модель шоки или возможность запуска гранат из рокета.
А так же можно будет красить оружие - вы уже поняли как - ряд цветов и выбираем себе один из ряда цветов, как и апгрейды. Но цвет будет с одинаковой ценой.
4. Щитовые экраны
Это будет своеобразная одежда в Unreal 3. Она не влияет на внешний вид.
Это такие хреновины, они добавляют очки брони +N и автоматически(по N в секунду) восстанавливаются после боя(через N секунд). Они так же могут апгрейдиться - только у всех будет однообразно:
Скорость восстановления
Время после боя
Количество брони
Общее сопротивление урону
Постоянное восстановление(дорогой, единичный апгрейд)
Иконки апгрейдов - цифры, а иконка самого предмета - такая техническая хреновина... Она будет технического дизайна(разные модели - разные дизайны), а формы как PSP. =)
Щитовых экранов носить можно будет две штуки. Engineer сможет прокачать скилл, который позволит носить третью.
5. Окошко "Информация"
Я хочу описать как будет устроено окошко информации об оружии\предмете.
Оно представляет собой просто скроллящеесяя поле для текста(не ввода :) )
1. Оружие
Name of the Weapon NW10 - оригинальное название, как бы от разработчика.
Name - такое, какое дали ему типа участники турнира. Типа Flak Cannon\Link Gun
21000$ - цена[\color]
Sell:2100% [color=grey]- отображается только если оружие у нас. это цена для продажи.

[иконка пули]Bullets - тип оружия. Bullets, Energy, Explosive, Other.




Урон:10-12ед.думаю стоит писать по русски
Скорострельность:123мспрямо как пинг
Отдача:10неточность в стрельбе
Урон\5сек:~4500урон за пять секунд. хз, верно ли подсчитал...

В таблице так же будут и другие параметры типа перезарядка и время накапливания, но я не стал заморачиватся
Это оружие сделано как пример для описания. Использовалось в 2010 году ровно в 17:00, чтобы быть примером для описания - типа описание из мира U.

2. Апгрейды
Shield Generator Kephler DD160s - название части
19500$ - 30% скидка! - если повезет, попадем на скидку определенной вещи.




Урон: +42
Вместимость: -50

Боевая модификация щитового генератора от Shield Gun.

Вот это и все. Тоесть пишутся только имя, цена, изменения и описание, да и то не всегда.
Третий тип - предметы. для юзабельных пишутся характеристики, для неюзабельных - просто, описание.

6. Предметы
Тут будут самые разные - от аптечек, до портативных респавнеров. Есть специальная тема для них.

Добавлено (31 Июль 10, 20:20)
---------------------------------------------
апдейт секции про щитовые экраны

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Деньги (sml[thread]Unreal 3)
Страница 1 из 11
Поиск: