Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Tournament оружие(старая версия) (sml[axe]Unreal 3)
Tournament оружие(старая версия)
Rasiel
В этой теме полностью описано оружие Unreal 3, которое используется в турнире.

Shield Gun
Рабочее название: 17V Shield Gun
Именно так он будет выглядеть.
Всегда дается при респавне, вместо Impact Hammer
Основной огонь:
Урон: 40-170(рандомизация+накачивание)
Задержка между выстрелами: 0.49 с
Накивание: 2.36 с
Шанс сбить с ног: 10%
Урон машинам: 50-200
Расстояние выстрела как в UT2004.
Эффект: при накачивании отодвигаются генераторы(как в UT2004) и между ними идет зеленое электричество. Ствол собирает зеленые искры как в UT2004.
При отпускании клавиши основного огня пушка дергается и из ствола идут зеленые воллны, искажающие изображение. Так же идет электричество, которое издает свет. Когда делаем щилд-джамп - электричества нет.
Если очень удачно расчитать выстрел, то можно отразить ракету.
Если выстрелить им в воде, то пушка пошлет волну электричества и воды на большое расстояниие - отталкивает и ранит врагов.
Альтернативный огонь:
Создает щит, который немного светится, а так же красиво отражает с той стороны. Можно использовать как очки ночного видения: через щит все отлично видно в темноте.
При открытии щита, он так плавно расползается, и забирает 10 патронов. Потом отнимается по 3 в секунду. Отражает абсолютно все энергетические снаряды, при этом они не забирают патронов. А вот остальные типы урона забирают патроны щилда, по такой формуле: Урон * 0.55
Если прыгнуть с высоты прямо на щит, то сократится урон.
Внешний вид пушки:
Точно как и в UT2004, только с более резкими углами и зубчатыми генераторами.
Апгрейды:
Генераторы накапливания - влияют на скорость накапливания(накачивания основного огня) и количество накапливаемой энергии(сколько можно накачивать основной огонь). А так же на скорость восстановления щита. Изменяется внешний вид тех генераторов.
Ствол - изменяет(точнее удлинняет) внешний вид конца ствола. Влияет на дальность и урон основного огня.

Добавлено (28 Июль 10, 21:21)
---------------------------------------------
Enforcer
Рабочее название: Enforcer MP1
Полностью аналогичен с UT3.
Апгрейды:
Ствол - влияет на все характеристики, изменяет белую часть ствола. Очень много частей.
Глушитель
Обойма

Bio Rifle
Рабочее название: GES Bio Rifle V21
Полностью аналогичен с UT3.
Апгрейды:
Накопитель - влияет на урон, силу запуска и количество накапливаемого материала - изменяет переднюю фиговину.
Ствол - влияет на урон, силу запуска и скорость атаки
Обойма

Добавлено (01 Август 10, 12:44)
---------------------------------------------
Shock Rifle
Рабочее название: ASMD Shock Rifle x14
Аналогична с UT3, но:
Луч теперь размывает воздух(графический эффект) и размытие еще секунды 2 остается после исчезновения луча.
Сферы стали больше(как в ут2004) и тоже размывают воздух. Внешний вид такой-же, но размер шарика не увеличился, а остался таким же. Добавились редкие языки пламени вокруг сферы и размытие от большой температуры. Когда сфера сталкивается с препятствием, там идет такая рябь.
Шок комбо не требует дополнительных патронов.

Link Gun
Рабочее название: APV Link Gun v24
Аналогичен с ут3, но теперь каждый выстрел требует не 1, а 2 аммо. И сила выстрелов уменьшена на 25%.
Линкование дает значительный прирост мощности.
Тип+Тип=250% урона
Тип+Тип+Тип=400%
Тип+Тип+Тип+Тип=550%
При линковании над индикаторами патронов отображается восьмерка, наклоненная на 45 градусов по часовой. Нижняя часть восьмерки - число, которое ты прибавляешь, верхняя - которое тебе прибавляют.

Добавлено (04 Август 10, 23:07)
---------------------------------------------

Flamethrower
Рабочее название: UA69 Flamethrower
Кличка: Vulcan
Новое оружие. Становится в третий слот, тоесть на некоторых картах используется заместо Bio Rifle.
Основной огонь
Распыляет огонь. Наносит 20 в секунду и +5 с каждой секундой. Потом еще горение по 5 в секунду на 5 секунд.
Дальность 75% от альтернативного огня линка, а дальше - урон с каждым uu урон меньше
Альтернативный огонь
Плюет непрерывной струей зеленой жидкости, которую можно поджечь. Подожженное горит еще 10 секунд.
Можно комбинировать с другими оружиями.
Апгрейды
не хочу перечислять, надоело. и так понятно, что тут будет. с верхними пушками аналогично.

Добавлено (04 Август 10, 23:16)
---------------------------------------------
Rocket Launcher
Рабочее название: TB09 Rocket Launcher
Пока проскачу через несколько оружий и перейду к рокету.
Окраска совсем капельку другая - в некоторых местах появилось серое.
Аналогичен с ут3, но отличается:
Альтернативный огонь:
Имеет три режима альтернативного огня.
Обычный - три ракеты в три стороны пускается по обычному.
Спираль - тут красота вообще. Как только переключим, три ствола станут непрерывно крутится - сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, и тут как бы накачивание - чем дольше мы раскручиваем, тем сильнее ракеты будут крутится. И теперь они крутятся не прямо, а чуть-чуть наклонившись вбок, и дым от них так красиво распыляется в разные стороны. Когда раскрутили на максимум, тогда ракеты вообще аццки летят.
Гранаты - запуск ракет как гранаты. При переключении на этот режим, стволы отходят немного назад, как бы напружиниваются для запуска(только заряженные). Когда запустим гранаты, из можно будет взорвать коротким нажатием альтфаера.
Апгрейды:
Есть всякие длины стволов и всякая фигня, но я хочу отметить что можно добавить четвертую, пятую и шестую бочку, эти апгрейды очень дорогие.

Добавлено (04 Август 10, 23:38)
---------------------------------------------
Lightning Gun
Рабочее название: SyI4 Lightning Gun
Именно так он будет выглядеть.
Вот это вообще адская вещь будет. Она теперь вместо снайпы. Лайта теперь функциональна и не просто урезанная шока.
Она выглядит как на скрине, но немного подругому. На конце ствола вместо той кучи железа вот что: электрическая(только лазурного цвета) фиговина, как у шоки, но вокруг нее висят три подвижных щитка - именно они направляют и накачивают удар.
Основной огонь
Гремит гром. Оружие генерирует разряд молнии, которая моментально поражает цель. Причем летит она не по прямой линейке, а изогнуто, даже очень, причем все равно попадает туда куда мы целились.
Тут - не просто выстрел. Он накачивается. Некоторые из вас могли подумать - "че за бред? сколько можно накачиваний?? еще и снайпе??" а я отвечу - где вы видели Hitscan-type оружие с накачиваением?
Вообщем накачиваясь, постепенно отходит верхний щиток, потом левый, потом правый и при этом они электризуются. Все вместе они смогут нанести 95 единиц урона, а может и меньше, ибо тут немного рандомизации. Минимум - 45.
Попав в цель, молния выбрасывает из места, куда мы попали еще маленькую(или если повезет то две) искорку, которая нанесет 10-30 урона(но не может попасть туда же, либо в голову).
Альтернативный огонь
Снайперский прицел
Второй альтернативный огонь
При накачивании нужно сделать короткий клик правой кнопкой мыши, тогда щитки поднимутся и начнут вибрировать и передавать между собой электричество. Результат: стоит нам коснутся этой фиговиной врага, то
1. при полном накачивании врага бьет на 10-30 и оглушает(сбивает с ног) а урон по лежащему врагу 10 в секунду.
2. при не полном бьет на [число, в зависимости от накачивания]
Когда мы отпускаем левую кнопку мыши, но пушка делает мощнейший электроразряд ближнего боя. Примерно в два раза короче альтернативного огня линка. Как бы раветвленная молния, как в Mayhem Weapons. При полном накачивании может нахрен вынести врага.(100 урона и не целясь)
Третий альтернативный огонь
EMP Shot
Переключается как и второй, только два раза. Короче как рокет ланчер прямо =)
Тогда щитки приближаются внутрь, а молния начинает наворачивать круги вокруг ствола. При отпускании молния отправляется вперед вместе с разрядом шаровой молнии, который летит примерно как основной огонь линка, только больше и синий. Людям наносят до 80 единиц урона при полном накачивании, а вот технике не поздоровится - может нанести до 230 единиц.
Апгрейды
Тут есть всякая фигня, а так же можно добавить еще два щитка, за большие деньги.

Добавлено (05 Август 10, 15:35)
---------------------------------------------
Minigun
Рабочее название: TS2 Stinger-Minigun
Кличка: Stinger
Тот же самый стингер миниган из UT3 теперь просто переименован в Minigun.
Он остался такой-же, только с отличием:
Основной огонь
Такой-же урон, все, но немного увеличивается отдача и разлет пуль.

Добавлено (05 Август 10, 15:53)
---------------------------------------------
Flak Cannon
Рабочее название: Mk4v2 Flak Cannon
Кличка: Peacekeeper
Флака тоже почти такая-же. Изменения - в режимах огня.
Основной огонь
У пуль теперь меньше разброс и немного(совсем чуть чуть) меньше скорость. Звук выстрела напоминает взрыв ядра из следующего огня.
Альтернативный огонь
Снаряды летят ни вверх на 45%, блядь, а по нормальному, из ствола прямо, как в UT2004. Это и возвращает флаку в нормальное действие.

Mine Layer
Рабочее название: FI Spider Mine Layer C
Пауков теперь можно запускать из пушек. Третий слот.
Аналогично все с UT2004, только пауки теперь смогут ползать по стенам и по тачкам.

Sticky Grenade Launcher
Рабочее название: GI Sticky Grenade Launcher E2
Модель почти такая же как и у предыдущего оружия - это значит что оно почти одно и тоже, только разные модификации.
Мины теперь клеятся совершенно ко всем поверхностям и собираются назад если мы подойдем, нацелимся на мину и нажмем Enter. Наносят убийственный урон, 120-180 если наклеили и взорвали прямо на игрока, 160-250 для машин и на дистанции, на полу например, взрывной волной - 90-140(120-160 для машин).
Скорость атаки: одну мину в 2 секунды.
Можно переключать режимы: правая+левая кнопка мыши. Режимы:
Detonate - просто можно детонировать правой кнопкой.
Impact - мины взрываются при ударе, можно использовать как Rocket Launcher.
Sensor - взрывается когда враг приближается на опасное расстояние(враг может спастись если будет в присядку двигатся)
Momentum - просто детонация; убирает весь урон с мины; очень далеко кидает врагов/друзей/машин и оглушает(сбивает с ног) врагов.

Добавлено (10 Август 10, 22:15)
---------------------------------------------
Ripper
На некоторых картах может использоватся вместо флаки(а может и вместе)
Вообщем это старый риппер из... ук2
Основной огонь:
Запускает диск, который пилит все на своем пути. Кидается ровно один диск в секунду, который наносит 70-100 единиц урона, рикошетится от стен и имеет возможность отрезать голову врага.
Альтернативный
Взрывается при ударе об пол, но рикошетит от стен.
-
Оба диска могут прыгать лягушкой от воды)

Добавлено (13 Август 10, 12:52)
---------------------------------------------
Avril
Полностью аналогичен с UT3, но изменения:
1.Взрыв более голливудский - тоесть еще больше огня
2.Имя просто AVRiL
3.Если попасть ракетой прямо в тушку врага то его собьет с ног.
4.Lock мы можем делать даже когда перезаряжаем.
5.УТ2004 пищащий звук вернулся

Добавлено (14 Август 10, 23:08)
---------------------------------------------
Redeemer
Полностью аналогичен с UT3

Ion Painter
ONSшный вариант редимера. Я даже не понимаю как редимер юзался на торлане и так далее.
Вообщем это - пистолет с выдвижным экранчиком, лазерной линией и мощнейшей камерой. Нужно подержать в одной точке одну секунду держа основной огонь. Лазер укажет цель для удара с ионного спутника и с небес слетят огромные энергетические снаряды в точку где мы указали и взорвутся пурпурным взрывом редимера. Альтернативный огонь зумает.

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Tournament оружие(старая версия) (sml[axe]Unreal 3)
Страница 1 из 11
Поиск: