Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум - Russian Tournament » История » Архив » Civilization (sml[thread]RT Edition)
Civilization
Rasiel
Вот такую бы хотелось Civization IV.
Список изменений от Beyond the Sword:
1. Чтобы получить конституцию не обязательно проходить через национализм. Фашизм в конце не прокачивается автоматически. Новые технологии в конце игры - будет и Пост-индустриальное общество и вместо Future Tech будет полно новых улучшений. Суперпроводники продвинуть дальше.
2. В конце игры вместо Future Era будет Corporations Era, а Modern Era получит технологии которые сейчас в Future Era. Corp.Era начинается когда одна из стран основывает одну из корпораций - Liandri(нужно прокачать все технологии Robotics, искуственного интеллекта и все виды технологий оружия - огого), Axon(все виды машин, роботики, некоторые виды оружия), Phayder(все виды генетики, медицины, некоторые виды оружия). Недостающие корпорации автоматически основываются в 2050 году. Основать корпорацию будет очень тяжело, нужно будет с начала самой игры старатся изучать только свою отрасль. Но за то прибыль гарантирована.
3. Система боев изменена. Теперь всегда вместо трех/двух отображается один юнит и количество под ним. Вообщем напоминает HoMM. Во время атаки/защиты происходит сильный зум и видно как друг друга месит большое количество войнов(там штук двадцать и тд). Юниты высчитываются сотнями и тысячами(но в бою конечно отображаются не все). Бои теперь не нанесение ударов друг другу а мгновенное высчитывание потерь с каждой из сторон. На бой влияет множество факторов, от местности до того сколько юнит пробежал перед боем(такие факторы влияют не очень сильно). Обороняясь в каком-нибудь сооружении, юнит получает значительный бонус защиты.
4. Боя в городах - теперь юниты могут ворватся в город и вести бои за территории в городе, постепенно вытесняя врагов. Это можно делать как автоматически, так и вручную.
5. Визуализация - добавлена кровь и части тела, юниты теперь во время боя очень красиво дерутся и добивают друг-друга.
6. Опыт - воины теперь получая level-up могут прокачать любой скилл(а не на выбор из трех) тоесть теперь изначально доступна вся эта куча) и они теперь получают опыт почти за все. Поэтому опыт теперь измеряется не в единицах а в десятках(хотя процент такой же, просто точнее)
7. В Corp.Era мы можем апгрейдить шахты в шахты одной из трех корпораций. Тогда они становятся как города - только в них мы можем нанимать воинов одной из корпораций. У Axon - тачки, у Liandri - роботы с оружием, у Phayder - наноуглерод. Мы покупаем за деньги(но очень дорого) и моментально, и сразу получаем в свое распоряжение воинов.
8. В зависимости от эры будет конвертироватся валюта - в модерн эре будут миллионы долларов и тд.
9. В зависимости от эры будут изменятся дороги. Но они, а так же города и все остальное не будет моментально менять свой стиль - а будет менятся плавно.
10. В виде карты(очень высоко) будет качественнее картинка и будет 2д города(а то изза них пиздец как лагает в режиме карты)
11. Можно будет покупать города.
12. Можно будет ставить плюсики в левом верхнем углу больше чем на 100%. Но как вы догадались это будет стоить тысячи золота в ход.
13.Герои Будет один юнит, который может присоединятся и отсоединятся от отряда(по одиночке он будет лох). Он накапливает опыт и может прокачивать один из множества скиллов за каждый уровень(они разбиты по категориям: Passive(отряд), Passive(себе) и Active(этот даже не у всех будет). Когда герой умирает, он сбегает с поля боя, и этого же героя можно будет нанять в таверне в самом ближнем не вражеском городе от поражения героя.
Так же когда он получает уровень он может прокачать себе атаку/защиту/передвижение(+1 к единице передвижения отряда если у героя +5).
14. В прошлом героям можно будет раздобыть и купить(на карте лавки и магазины) артефакты, а в будущем вместо людей героев будет какой-нибудь дредноут или ксан. И у них вместо артефактов будут апгрейды и research центры на карте. Так же можно будет превратить шахту Axon/Liandri за плату в например в 600 золотых в Research Center - ставим туда героя и покупаем тысячи за две что нибудь типа Flamer +100% damage to Melee units
15. Юнитам теперь тоже за деньги в городе/шахте можно будет купить броню или улучшить оружие.
16. После Corp.Era будет Space Era - эра покорения космоса. Ее можно отключить в настройках Custom Game. Вообщем будет галактика Млечный путь(или чтонибудь еще), и в ней много планет, которые могут генерироватся автоматически либо указыватся картой. Будет три вида планет - жилые - с пригодной для жизни атмосферой и растительностью, не жилые - типа марса - по ним можно ходить при наличии специального оборудования, и такие где вообще ничего нельзя делать - очень огненные либо очень холодные - типа какой-нибудь венеры. Но там тоже можно будет существовать при наличии специальных технологий. На планетах будут попадатся разные ресурсы - например какой-нибудь высокотемпературный металл который позволит спускаться на венеру и так далее. Будут разные виды космических кораблей, а вид космоса будет примерно как в Spore. Так же на жилых планетах могут встреться Barbarian существа =)
UnShame
JUS
Quote (UnShame)
По мне так надо просто добавить эру покорения космоса и возможность исследовать другие планеты и обустраивать их)

+1. всегда хотел такое. во второй части можно за пришельцев играть,кстати.

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Rasiel
эра покорения космоса это уныыыыло

Добавлено (13 Октябрь 10, 16:53)
---------------------------------------------
но стоит добавить

Antill
такое уже есть в SPORE

Добавлено (13 Октябрь 10, 17:51)
---------------------------------------------
но в принципе можно добавить
для этого надо например сформировать альянс со всеми государствами в игре


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Ульрик
Ого, какой виток получила моя тема про Цивилизацию.

Baruk khazad! Khazad ai-menu!



Форум - Russian Tournament » История » Архив » Civilization (sml[thread]RT Edition)
Страница 1 из 11
Поиск: