Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Всё о монстрах (sml[thread](создание, импорт, настройка параметров и т.д))
Всё о монстрах
EVA
Решила как то на карту добавить монстра, со стандартными всё понятно(через актор) а вот скажем есть у меня моделька, не родная... ну скажем чужого slowpoke (текстура, скелет анимация, упл... всё нормуль) как мне его засунуть на карту, чтобы например он по ней шарахался если убили то уже не появлялся...
В общем можно вкратце объяснить или более подробно(желательно)
Ну и по теме общаемся: как создавать монстров, импортировать их из других игр, и как настраивать разные параметры(когда появиться, сколько хп, скорость передвижение, оружие и тд.)
Сообщение отредактировал EVA - Пятница, 25 Апреля 14, 16:35
SAV
EVA,
Я конечно говорю это безосновательно исходя чисто из предположений, но мне кажется что даже при условии что у тебя есть весь исходный материал, то саму эту модель нужно перекомпилировать через UCC в u файл.
Возникает следующий вопрос- А как это сделать? Этого я не знаю, но скорей всего нужно будет написать код. А такими знаниями наврятли тут кто-то обладает. :)
XCanG
EVA, вот пример для спавна различных монстров.
Только способ спавна на свой замени и всё (небольшая наводка: если надо заспавнить во время старта матча, то тогда используй Level Config Manager, там есть актор, вызывающий событие во время старта игры).
https://dl.dropboxusercontent.com/u....Map.rar

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
Цитата XCanG ()
EVA, вот пример для спавна различных монстров.
Только способ спавна на свой замени и всё (небольшая наводка: если надо заспавнить во время старта матча, то тогда используй Level Config Manager, там есть актор, вызывающий событие во время старта игры).
https://dl.dropboxusercontent.com/u....Map.rar

файл прикольный, если есть ещё такое, - кидай.

Слушай такой вопрос ты мне кинул файл 2009DoomMonsterPack.u где есть вся инфа на всех монстров (что-то типо упл. файла на персов)
так же есть
скелеты и анимация 2009DoomMonstersAnims.ukx
текстуры 2009DoomMonstersTex.utx
и озвучка виде саундов 2009DoomMonstersSounds.uax

в фале 2009DoomMonsterPack.u допустим написано:

monsterA. БЛА БЛА БЛА Skeleton=2009DoomMonstersAnims.man0 Mesh=2009DoomMonstersAnims.man1 потом бла бла инфа о текстурках BodySkin=2009DoomMonstersTex.1bin бла бла ну голос Voice=2009DoomMonstersSounds.04

и есть также допустим модель перса
[Public]
Player=(DefaultName="Darth_Vader",Mesh=AlcorVadr.vadr,species=AlcVadrSND.SPECIES_AlcVadr,BodySkin=AlcorVaderTex.VadrCloakF,FaceSkin=AlcorVad erTex.VadrBody,Portrait=AlcorVaderTex.VadrPortrait,Text="Name: Darth Vader|Life: Deceased Twice,Voice=AlcVadrSND.AlcVadrVoice,Sex=Male,Menu="SP",Aggressiveness=+1.0,CombatStyle=+0.75,FavoriteWeapon=xWeapons.SniperRifle,bJumpy=0,St rafingAbility=+0.6,Ragdoll=AlcVadrAss,Skeleton=AlcorVadr.vadr_Skeleton)

так вот что если я открою файл 2009DoomMonstersAnims.ukx и засуну в него ещё один скелет копиее из файла AlcorVadr.ukx (вот этот Mesh=AlcorVadr.vadr)
сохраню полученный файл. потом открою его ещё раз удалю из него скелет .man0 сохраню закрою... потом открою и переименую скелет .vadr в .man0
ну и так с текстурами и с сaундами....

терь вопрос после всех этих извращений, есть надежда, что я заменю таким способом одну модель другой и сделаю желаемого монстра?
Сообщение отредактировал EVA - Пятница, 25 Апреля 14, 23:04
UnShame
XCanG
Хмм, а у меня такой сторонний вопрос. У тебя этот персонаж работает или нет?
Ибо я заметил ошибку (при копировании ли это или на самом деле)
Цитата EVA ()
Text="Name: Darth Vader|Life: Deceased Twice,Voice=AlcVadrSND.AlcVadrVoice,Sex=Male,Menu="SP",
по сути в поле текст была помещена фраза в кавычках, но кавычки не были закрыты вплоть до Menu=, получается всё, что дальше вообще сбилось и сам параметр текст сбился: Text="бла-бла"SP"новые кавычки...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Суббота, 26 Апреля 14, 09:39
EVA
я криво кусок текста вырезала при копировании
SAV
Не знаю на сколько в тему, но я недавно нашёл вот эту статью про pawn всех подряд. Статью сил дочитать не хватило, и уж тем более проверить, в силу прекращения разработки чего-либо. :) Удачи тому кто поймёт её суть. :)

Добавлено (26 Апреля 14, 17:03)
---------------------------------------------
Скачивайте путём пкм->сохранить по ссылке... Иначе возможна абракадабра как у меня... awesome

UnShame
SAV
UnShame, Может что-то общее есть.
UnShame, Лан забей. (Как всегда.)

Добавлено (26 Апреля 14, 17:38)
---------------------------------------------
Хотя по дате написания статьи (1998 год.) итак понятно что для движка времён динозавров. accusingface

XCanG
Тут я солидарен с SAVом
Цитата SAV ()
Может что-то общее есть.

Сам научился делать скайбоксы, муверы и варп-зоны по статьям к UE1

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
UnShame
EVA
UberSoldier
Из монстра можно сделать перса (создать в папке систем упл файл с "адресами" весх компонентов монстра скелета анимации и тексур. написать любое имя, любой пол... бла... бла...) и вот перс готов.
А если есть перс и надо сделать из него монстра, неужели нет способа без написания скрипта...

не знаешь?
Сообщение отредактировал EVA - Воскресенье, 27 Апреля 14, 11:54
XCanG
Если подумать и прикинуть, то все монстры собраны в паки.
Это скорее всего потому, что одни люди не смогли их сделать,
а другие смогли и высрали сделали сразу целые паки монстров,
так как им это удалось.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
EVA, нет, только скрипты, потому что монстрам нужно писать контроллеры, анимацию и прочуюю лабуду. Любому нормальному скриптеру это не составит труда.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Всё о монстрах (sml[thread](создание, импорт, настройка параметров и т.д))
Страница 1 из 11
Поиск: