Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как обновить текстуру, находящуюся в файле скрипта? (sml[thread])
Как обновить текстуру, находящуюся в файле скрипта?
Redex
Есть файл скрипта .u с ресурсами внутри, я открыл этот файл в редакторе и поменял текстуру, как перезаписать теперь этот файл скрипта?? yuno

Ушёл навсегда.
UnShame
Redex
Кстати, провёл тест, я изменил текстуру и нажал кнопку "Сохранить", он мне уже вписал имя с раширением .utx, но я просто взял и выбрал файл скрипта .u и нажал "Сохранить", и редактор понял меня и обновил содержимое скрипта, а не просто перезаписал файл)
Какой чудный редактор))) trollface

Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Суббота, 12 Апрель 14, 15:56
UberSoldier
я тоже так его наебываю

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
?

Добавлено (12 Апреля 14, 19:21)
---------------------------------------------
Ты переключился между папками и выбрал u-файл? А остальное он не почистил из файла?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Неа, я проверил)

Ушёл навсегда.
volfgunus
Багоюзеры
Redex
Это неограниченные недокументированные возможности...

Ушёл навсегда.
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как обновить текстуру, находящуюся в файле скрипта? (sml[thread])
Страница 1 из 11
Поиск: