Страница 1 из 3123»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как на UseTrigger поставить звук (sml[thread])
Как на UseTrigger поставить звук
Redex
Как на UseTrigger поставить звук, когда нажимаешь кнопку использовать, а то непонятно сколько раз нажал?? yuno

Ушёл навсегда.
XCanG
Цитата Redex ()
User
Use, а не User

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
PsymoN
Цитата Redex ()
Как на UseTrigger //fxd поставить звук, когда нажимаешь кнопку использовать, а то непонятно сколько раз нажал??

ставь UseTrigger, Counter и выводи сообщением...
SAV
Можно сделать так чтобы UseTrigger кроме того, что активирует дверь например (Или что там у тебя.) одновременно активировал и ScriptedTrigger, а в нём уже прописать действие ACTION_Playsound вроде. И всё должно работать. Я бы так сделал. :)

Добавлено (04 Января 14, 12:29)
---------------------------------------------
Это не сложнее, чем сделать мегающую рандомно лампочку, если помнишь как я тогда тебе делал.

Добавлено (04 Января 14, 12:53)
---------------------------------------------
АА дану нафиг что-то я туплю однако facepalm Кнопка у тебя это же обычный мовер, так ты в сам этот мовер в разделе MoverSound пропиши звук, и при активации этой самой кнопки будет проигрываться этот звук. Это гораздо проще, чем велосипед с ACTION_Playsound, хотя в нём есть свои плюсы, такие как- проигрывание этого самого звука из нескольких источников, при условии, что ты будешь как дополнение к ScriptedTrigger`у применять ещё актор AmbientSound. pokerface Во! теперь всё! awesome
Сообщение отредактировал SAV - Суббота, 04 Января 14, 13:05
PsymoN
Цитата SAV ()
ACTION_Playsound

сколько раз я пытался прицепить UseTrigger на AIScript...ScriptedSequence... и...НИХУЯ не делает ничего fuuface
SAV
Цитата PsymoN ()
сколько раз я пытался прицепить UseTrigger на AIScript...ScriptedSequence... и...НИХУЯ не делает ничего

Скорее всего ты делал кривыми руками, у меня тоже когда я первый раз делал ACTION_Playsound нифига ничего не работало, пока я не угробил часов шесть, и не понял где был косяк. pokerface
PsymoN
Цитата SAV ()
где был косяк

выкладывай и не трать наше время accusingface
SAV
Ну даже если и так, то можно ещё один велосипед придумать. Например при активации UseTrigger активируется мовер изображающий кнопку,к этой кнопке присобачить обычный триггер где-нибудь в не уровня, а уже к нему ScriptedTrigger, который должен проикрывать звук. Может так будет... Хотя я думаю что это у тебя была криворукость. pokerface
PsymoN
Цитата SAV ()
ACTION_Playsound

где косяк, и как напрямую юзать все это дело? не прибегая к костылями ввиде:
Цитата SAV ()
Например при активации UseTrigger активируется мовер изображающий кнопку,к этой кнопке присобачить обычный триггер где-нибудь в не уровня, а уже к нему ScriptedTrigger, который должен проикрывать звук.

?
SAV
Цитата PsymoN ()
выкладывай и не трать наше время

Я давно удалил все свои эксперементы с тригерами, хотя взоимодействия с ними практически безграничны, если хорошо уметь чисто логический понимать, и строить цепочки связей так сказать.

Добавлено (04 Января 14, 13:20)
---------------------------------------------
Костыль в данном случае будет обычный триггер, который расположен в не уровня, остальное всё нужно.

Добавлено (04 Января 14, 13:21)
---------------------------------------------
А какого-то специального триггера для этих целей нет, да и вряд ли он вообще когда-то был... :)

PsymoN
SAV, ок, хорошо я делал так:

  • Ставил на карту UseTrigger
  • Ставил неподалеку от него ScriptedSequence
  • В свойствах UseTriggera прописывал событие ScriptedSequence
  • В ScriptedSequence прописывал ожидание события от UseTrigger
  • В ScriptedSequence второй задачей шло ACTION_Playsound

SAV
Если хочешь, то я могу сделать и показать, что у меня получится.
PsymoN
SAV, будь добр)
результат кинуть сюда
SAV
PsymoN,
Ну да только что в статье прочёл, что в ScriptedSequence PlaySound не поддерживается, только через ScriptedTrigger можно это сделать. :)
PsymoN
Цитата SAV ()
только через ScriptedTrigger можно это сделать

сделай пример...
SAV
Хотел сделать крутой, но сделаю примитивный... Но работать думаю будет. :)
PsymoN
Цитата SAV ()
Хотел сделать крутой, но сделаю примитивный.

базового принципа хватит
Redex
Граждане, кароче я сам провёл тесты и у меня всё получилось:

Ушёл навсегда.
SAV
PsymoN,
Держи
https://dl.dropboxusercontent.com/u/192724989/Test3.rar
http://213.141.141.149/Upload
Выглядит не красиво, но работает. Надеюсь вопросы отпали. trollface

Добавлено (04 Января 14, 15:24)
---------------------------------------------
Мне больше интересно как ботов заставить юзать UseTrigger я это пока не пробовал делать.

XCanG
SAV, AIScript же

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как на UseTrigger поставить звук (sml[thread])
Страница 1 из 3123»
Поиск: