Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Выделение объектов рамочкой (sml[thread])
Выделение объектов рамочкой
Terov
Граждане, в есть ли в замечательном редакторе для УТ2004 рамочка для выделения всего, что в ней??
Её нету, я прав? yuno
Rasiel
какая рамочка
SAV
Я тебя тоже не понимаю... Какая такая рамочка?
volfgunus
Прямоугольная наверное yaoming
SAV
Там есть функция объединения нескольких брашей в один. Больше я это никак не понимаю.

Добавлено (23 Октября 13, 22:09)
---------------------------------------------
Terov,
Есть примеры что ты хочешь сделать?

Rasiel
мб когда ты по рабочему столу проводишь с зажатой лкм, вот что он за рамочку имел в виду
SAV
Rasiel,
И какой эффект по твоему от неё должен быть?

Добавлено (23 Октября 13, 22:20)
---------------------------------------------
Terov,
Поди ты имел ввиду объединение обхектов в группы, для того чтобы их скрыть в 2D вьюпортах?

Sin
Примерно такой же эффект, как при использовании рамочки на рабочем столе. accusingface
SAV
Тупо можно построить рамку из нескальки брашей.
volfgunus
accusingface
ты когда несколько файлов на рабочем столе выделяешь, тоже создаёшь несколько новых вокруг?
Сообщение отредактировал volfgunus - Среда, 23 Октября 13, 22:25
SAV
А как же? В обязательном порядке. awesome
Sin
Он хочет выделить несколько объектов.
Как выделить несколько брашей быстро - я не знаю.
Чтобы выделить сразу много акторов, надо просто выбрать любой браш и нажать на кнопку в самом низу (на ней еще красный, синий и желтый прямоугольники нарисованы).

Цитата SAV

Тупо можно построить рамку из нескальки брашей.

Тупо не надо.
SAV
Это делается просто выделяешь несколько объектов вручную один раз, и в браузере Groups создаешь новую группу. Даёшь ей имя. В нём же есть кнопка чтобы все объекты в этой группе выделить одним нажатием. Там же их можно временно скрыть в 2D вьюпортах, чтобы не мешали при проектировании уровня. потом можно сделать обратно.
Сообщение отредактировал SAV - Среда, 23 Октября 13, 22:49
XCanG
Да блин. Вы самое главное не сказали, ему надо чтобы внутри выделялось, а значит это и есть самая обычная рамка выделения. Она работает в 2D-viewport'е по нажатию Ctrl+Alt+LKM
Я это говорил совсем недавно Терову suspicious

Есть так-же вариант выделения, про который сказал Сав: выделение группы.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 23 Октября 13, 23:18
Terov
Ксанг, спасибо, это то что мне нужно, значит я сделал около нескольких сотен тысяч кликов зря...
pokerface
SAV
Смешно, но я только что узнал, что это существует... Впервые за пять лет... shok
Сообщение отредактировал SAV - Четверг, 24 Октября 13, 19:27
XCanG
э... эЭЭЭЭЭЭ~Э!?!?!?!

такое ощущение, что эта вещь была нужна лишь мне одному и я её когда-то таки сам обнаружил (а потом благополучно забыл и нашёл её снова годом позже diablo2 когда она снова мне понадобилась)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Очень нужная вещь, теперь только ей и пользуюсь))

Ушёл навсегда.
XCanG
У тебя же нет кучи статикмешей на карте. Хотя зная тебя у тебя куча Light-акторов \-:

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
некропост
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Выделение объектов рамочкой (sml[thread])
Страница 1 из 212»
Поиск: