Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как сделать мигающую лампочку на карте? (sml[thread])
Как сделать мигающую лампочку на карте?
Terov
?
Rasiel
Какая игра? UT3/UDK? Или тукей?
volfgunus
В тукее скорее всего.
XCanG
Конечно тукей, у Терова всё с ним связано.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
ну у меня удк
XCanG

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Я знаю. ym
EVA
Открываешь карту. Добавляешь лампочку на карту (правой кнопкой в 3д окне едитора, щёлкни в любое место карты (в пол например) в появившемся окне выбери [Add Ligth Here],потом подсвети её (кликни по ней) чтобы она стала зелёного цвета, потом открой её свойства кнопка [F4] на клавиатуре, в появившемся окне в разделе) [Ligthing] нажми на [+] чтобы открыть настройки этого параметра, там найди следующую строчку [LigthEffect] - по умолчанию параметр эффектов стоит на [LE_None]
включи Realtime Preview (кнопка [P] или иконка джойстика как показано на рисунке ниже) для отображения карты, как она отображается в самой игре (со всеми включенными эффектами).

Теперь когда ты видишь, как будет светить твоя лампочка в игре, то можешь выбрать из списка любой подходящий тебе эффект, например эффект горения огня, - нажми в строчке [LE_None], на иконку [стрелочка вниз] (на рисунке обведена кружком) и выбери для огня LE_FireWaver

Потом внеси изменения в карту и последующий перерасчёт, в главной панели сверху [Build] > [Build All]
Затем сохрани карту File > Save
Всё!
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 29 Октября 13, 15:15
SAV
Terov,
Я же тебе показывал как сделать через scripted trigger... А чтобы активация происходила сама сделай маленькую комнатку вне уровня в ней добавь обычный триггер и над его разиусом калижин хайт добавь какой-нибудь pawn чтобы при старте уровня он падал на триггер тем самым активируя его. И всё. Это просто.

Через scripted trigger можно разные диапозоны мигания поставить если помнишь.

Добавлено (29 Октября 13, 15:18)
---------------------------------------------
Terov, Если надо то я тебе могу скинуть два уровня с уже написанными мной scripted trigger`ами что я тогда написал у меня остались. Чтобы ты не ломал голову.

Добавлено (29 Октября 13, 15:47)
---------------------------------------------
Ещё добавлю под триггером можно добавить плежер волюм, чтобы когда pawn упал он самауничтожился. Забыл сразу написать.

Добавлено (29 Октября 13, 16:38)
---------------------------------------------
И ещё в параметрах pawn разделе Al измени строчку bDontProssess с false на true чтобы этого pawn у тебя не было в списке игроков.
Сообщение отредактировал SAV - Вторник, 29 Октября 13, 19:21
volfgunus
люблю слоупосты slowpoke
SAV
Я мечтаю вообще забыть эту информацию.. А ты говоришь. suspicious
XCanG
Хмм, хотел тоже сказать, что и вольф, но есть ещё одно НО, у вас информация неточная. У ЕВЫ в этом случае в игре освещение всёравно останется статическим, там нужно ещё другое настроить. У САВа метод неоптимальный, но триггер нужен, конечно-же. Только его событие устроить нужно другим способом.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 29 Октября 13, 20:31
SAV
Цитата XCanG ()
метод неоптимальный, но триггер нужен, конечно-же. Только его событие устроить нужно другим способом.

Его не оптимальность заключается лишь в том, что scripted trigger`у нужно что-то, что активирует его. Потому-что в отличии от обычных триггеров он сам по себе активироваться не может. И честно я не понимаю почему разработчики так сделали... Ведь это очевидно было. С другой стороны в as уровнях есть же вступительные ролики, которые запускаются сразу же после запуска уровня Может и есть какой-то отдельный скрипт для этого, просто мы не знаем. :) Так вот приходится изобритать велосипед.
Сообщение отредактировал SAV - Вторник, 29 Октября 13, 22:53
XCanG
SAV, я и говорю у тебя неоптимально сделано. надо разобраться в этом лучше

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
SAV
Цитата UnShame ()
просто узнай какой ивент запускается при старте карты и привяжи к нему скриптед триггер, вместо того чтобы такие костыля лепить

Ну мне это надо было в бараках, я тогда искал, но не нашёл. Сейчас уже не надо.
Сообщение отредактировал SAV - Среда, 30 Октября 13, 16:25
EVA
Цитата XCanG ()
У ЕВЫ в этом случае в игре освещение всёравно останется статическим, там нужно ещё другое настроить.


XCanG,
ага, сейчас сама попробовала и убедилась (никогда это в игре, не пробовала раньше), в редакторе мерцает а в игре нет((((
ну-ка, делись что ещё настроить?
SAV
Цитата EVA ()
ага, сейчас сама попробовала и убедилась (никогда это в игре, не пробовала раньше), в редакторе мерцает а в игре нет(((( ну-ка, делись что ещё настроить?

Функция динамического освещения тоже в редакторе работает, а в игре нет...
Сообщение отредактировал SAV - Пятница, 01 Ноября 13, 04:02
Reborn
Посмотрите карту (лучше в режиме DM без ботов).
Прикрепления: 6973654.ut2(420Kb)
Сообщение отредактировал Reborn - Четверг, 31 Октября 13, 23:12
XCanG
Хмм, ну вот у Реборна похоже вообще само скомпилировалось.
У него всего то поставлен bDynamicLight=True
Но вот у меня к примеру это не помогало для создания динамического освещения.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как сделать мигающую лампочку на карте? (sml[thread])
Страница 1 из 212»
Поиск: