Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Баги в редакторе UT2004 (sml[thread])
Баги в редакторе UT2004
UnShame
Пишем кто какие баги в редакторе встречал и как их исправить.
Тут есть то что уже было в статьях, но лучше когда все в одном месте.


1.Баг с положением элементов в свойствах поверхностей и Terrain Editor'е
В Win7 (и скорее всего 8) после продолжительного использования редактора обычно происходит такое


Чтобы исправить это, открываем user.ini, находим строчку WPropertyPage и удаляем ее.


2.Баг с положением кнопок в свойствах текстур

Для исправления нужно установить масштаб элементов Windows на 100%. В Win7, открываем окно изменения разрешение экрана (Панель управления -> Экран), либо правый клик на рабочем столе, Разрешение экрана и там Сделать текст и другие элементы экрана больше или меньше.


3.Белый экран

В самом редакторе View->Viewports->Configure, там выбираем любую конфигурацию и нажимаем OK
Тоже самое помогает если редактор был закрыт при активированной кнопке Maximize Viewport


4.Ничего не выделяется
Нужно отключить антиалиасинг (сглаживание).
У видеокарт ATI Radeon

У видеокарт Nvidia

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
хмм, а я вот знаю 2 бага, но не знаю точного способа их исправления

1) при продолжительной работе, в основном при работе с геометрией и частому обращению к меню в ПКМ в viewport'е, может случиться так, что все меню заблокируются, в том числе и во всей винде
будет меню после открытия автоматически закрываться

исправлялось перезагрузкой компа

2) заметно при нестандартной гамме
при запуске эдитора меняется показатель гаммы для экрана
если во время запуска использовать функцию "свернуть всё", когда эдитор ещё не загрузился, то получится инвертированный вариант освещения, когда эдитор свёрнут, то применена гамма, установленная в игре, когда он восстановлен из окна, то гамма стандартная
баг в том, что если просто закрыть эдитор, то гамма остаётся изменённой, что в тукее

решается: сворачиванием и переключением на другое окно, а затем завершением через диспетчер задач(снять задачу, ну или завершить процесс)

пост-эффект, если после неудачного выхода из эдитора(когда гамма осталась изменённой) снова включить эдитор, то проблем не будет, "как-бы", но заблокируются все видеокодеки

к примеру видеоплеер будет не так отображать (см пример), как слева, а примерно так, как справа

возвращаются в норму после перезагрузки
Прикрепления: 1799454.png(247Kb)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Рекомендую предварительно сохраняться когда трогаете незнакомые функции, пару раз помогло...

Ушёл навсегда.
UnShame
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Баги в редакторе UT2004 (sml[thread])
Страница 1 из 11
Поиск: