Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как привязать .upk к .u ? (редактирование мутатора) (sml[thread])
Как привязать .upk к .u ? (редактирование мутатора)
Master
Здравствуйте. Пытаемся изменять готовый мутатор, вроде бы уже что-то получаеться. Но знаний очень нехватает.
Берем скрипт .u, декомпилируем его, изменяем, компилируем. Выдает ошибки, из которых видно что ему нехватает данных, которые содержаться в контенте мутатора .upk. Потом если измененный мутатор запустить, то он работает, только нет ни геометрии, ни текстур ни звуков. В общем upk не видит.
Как правильно скомпилировать скрипт, чтобы он работал вместе с upk файлом ?

P.S. Забыл добавить что игра UT3, а эдитор значит 4-й
Сообщение отредактировал Master - Суббота, 11 Мая 13, 14:13
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как привязать .upk к .u ? (редактирование мутатора) (sml[thread])
Страница 1 из 11
Поиск: