Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal Tournament Reincarnation (sml[axe])
Unreal Tournament Reincarnation
UnShame
Beware for this thread is full of terrible ideas!
Оружие

В игре должно быть 4 набора оружия: Лиандри, Некрис и UFE, ну и Ген мо кай.
Схема: 


MeleeEnforcesBioShockLinkMinigunFlakRocket Sniper
UFEHammer
Assault Rifles
Bio Rifle
Shock Rifle
Link Rifle
Minigun
Flak Cannon
RL (3 charge)Sniper Rifle 
LiandriEnergy ShieldEnforcesPlasma RifleLaser GunLink GunStinger MineNeutro CannonRL (6 charge)Lighting Gun
NecrisHasher
Meatguns
Slime Rifle
Oil Rfl
Mental Rifle
Heavygun
Spike cannon
RL (1 charge)Crossbow
Gen Mo'kaiRazorBlastersVelcro RifleSunshine GunPower GunSpiral GunReeperThunder LauncherRailgun


UFE:



Hammer, Assault Rifle, Bio Rifle, Shock Rifle, Minigun, Flak Cannon, RL (3 charge), Sniper Rifle - обычные.

Link Rifle - от линк гана должно отличаться тем, что стреляет медленнее, но мощнее и снаряды другой формы.



Liandri:



Enforces, Link Gun, Stinger, Lighting Gun - обычные.
Energy Shield - шилд, но энергетический (зарядом тока бъет и из него же щит делает). Белого цвета.
Plazma Rifle - стреляет массой фиолетового цвета, дальше био пушки, но наносит меньше ущерба. Альт огонь заряжает сгусток, который может прыгать.
Laser Gun - как в ХЛ1 -  быстро стреляет точечным лазером, а альт выпускает небольшой шар, который можно подбить, нанеся больший урон. На вид как и пушка из ХЛ, только округлых форм и  светлее.
Neutro Cannon - осн. огонь стреляет заряжеными током титановыми штыками (мааленькими). До определенного момента между ними есть электрическая связь, т.е. они образуют сеть. Альт огонь стреляет теми же штыками, но они теперь летят очень близко друг к другу и при касание какой-либо поверхности бъют током все, что находится в небольшом радиусе. выглядит как навороченый шотган.
Rocket Launcher  (6 charge) - шестизарядный RL, ракеты меньше и наносят меньше повреждений, но заряжаются быстрее.



Necris:



Hasher - мясорубка - почти как Killer в пэинкиллере, только альт огонь образует из лезвий щит.

Meatgun
- как бы обрез (или два) - Осн. огонь - дальний выстрел, альт - ближний.

Slime Rifle - слииизь - поливает осн. огнем всех слизью черного цвета, альтернативный накапливает эту слизь, она загустевает в процессе (чем дольше набирать, тем гуще) и может отскакивать от стен, пола итд. На вид, как голова некоего монстра, но железная))

Oil Rfl - стреляет  лучем фиолетовой как бы жидкости, как стреляет darkwalker. Альт огонь надувает пузырь, который затем, спускаясь, летит в сторону выстрела. Если успеть его еще и подорвать, получится большой взрыв.

Mental Rifle
- тоже, что и линк ган, только черное, а стреляет лучем, опять же, как даркволкер.

Heavygun - жесткая альтернатива минигану, с  двумя дулами.

Spike cannon - стреляет заженными шипами и колбами с зажигательной смесью. поджигает)
RL (1 charge)
- рокет как в квак 3. Особенность в быстрой зарядке и возможностью сразу залочится на противнике.

Crossbow
- брутальный арбалет.



Gen Mo'kai:



Razor - высокотехнологичный бур, осн. огнем раскручивается и может бурить несколько секунд, альт огонь также раскручивает бур, но он раскрывается, образуя щит.
Blasters - бластеры классические, но в эдаком египетском стиле.
Velcro Rifle - стреляет очень липкой жижей светло-желтого цвета. Отличие от био в том, что жижа долго не исчезает, наносит мало ущерба, но способна замедлить или остановить игрока, наступившего на нее, а попав на голову практически ослепляет противника на некоторое время. Воможно набирать до 40 30 25 единиц.
Sunshine Gun -пушка, пускающая мгновенный пучок света. Альтернативным огнем включется яркая вспышка, ослепляющая всех вокруг.
Power Gun - вообщем то тот же линк ган, только другого цвета, формы и вида.
Spiral Gun - смесь минигана и стингера с закручены по спирали дулом (точнее много маленьких дул, закрученых по спирали). Таким образом пули летят по спирали. Альт. огонь весьма необычен для минигана - это накачка патронов. Можно удерживать их как угодно долго, а затем выпустить 30 пуль разом (но с большим разлетом).
Reeper - рипер. Основной огонь - головосрубательные диски, альт. - они же, но взрывающиеся.
Thunder Launcher - стреляет ракетами, способными при прямом попадание сбить врага с ног. Достаточно быстрая перезарядка. А задерживая альт. можно выбрать скорость полета, а следовательно и силу удара. На максимуме сбивает с ног на большом расстояние. Перегревается.
Railgun - райл как в марс варс 3. Стреляет нагретым до ОГРОМНЫХ температур металлическим колом. При задержании кнопки увеличивается скорость полета и появляется возможность прострелить сквозь стену. Во время полета кол остываети наносит меньше ущерба. Прицел так же сканирует сквозь стены.

Дополнительное оружие



Противо-техническое оружие



Все пушки, которые будут описаны ниже, являются оружием для ВАРа, DWNA и режима, про который я еще не написал - Конфликт. Оно необходимо для истребления техники врага. Оно все относится к какой-либо расе и может быть нескольких видов



AvRILs - Аврилы из предыдущих УТ. бывают двух видов:

  •  AvRil
    Раса: UFE
    Большая бандура, с автоматической перезарядкой и мощными, но более медленными ракетами и сильной отдачей.
  • Longbow
    Раса: Liandri
    Техничный и небольшой аврил с ручной перезарядкой, небольшими ракетами и без отдачи. 


Grenage Launchers - гранатометы, так или иначе работающие с гранатами. Есть два вида:

  • Manual detonation Grenage Launcher (просто Grenage Launcher)
    Раса: Liandry
    GL из UT2004. Стреляет небольшими гранатами, которые взрываются по нажатию правой кнопки.
  • Heavy Grenage Launcher (HGL)
    Раса: Gen Mo'Kai
    Здоровая пушка, стреляющая большими гранатами, которые взрываются при соприкосновении с чем либо. Выносит танк с двух попаданий, но обладает долгой перезарядкой и малым боеприпасом. Основным огнем резко выстреливает снаряд без оболочки, который взрывается от любого удара. Альт огнем можно выпустить снаряд в устойчивой оболочке, который взрывается только при соприкосновении с врагом и может отскакивать от поверхности. Также, альт огнем можно регулировать дальность, в зависимости от длины нажатия.


Mine Layers -  миноукладцики. Есть три вида:

  • Mine Layer (Simple)
    Раса: UFE
    Выкладывает мини, которые неспособны передвигаться, зато становятся невидимыми после раскладывания. Альт огнем можно взорвать мины досрочно.
  • Robotic Mine Layer
    Раса: Liandri 

    Классический миноукладчик из ут2004 с паучками.
  • Black Layer
    Раса:
    Necris
    Аналог Robotic ML, только вместо пауков-роботов этот выбрасывает живых существ. Эти твари очень резво бегают, но слабее взрываются. При взрыве разбрызкивают ядовидую жидкость.



http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UnShame
Я нехило перемудрил с рпг, поэтому придумал новую версию. Во-первых, теперь рпг будет мутатором, который можно включать в любом типе игры.
Во-вторых, изменена система. Она теперь, как в ут2004 и ут3. Но при этом совсем по-другому.
Главной частью нового рпг являются уровни. Переходя на новый уровень, мы получаем специальные очки, которые можем потратить на повышение характеристик и покупку способностей. Но обо всем по-порядку.
Повышение уровня
Статус бар уровня будет находится справо и иметь красный цвет. Чтобы повысить уровень нужно набрать какое то количество очков. Очки даются за любое попадание во врага, а в командных режимах еще и за удачные командные действия. Очки считаются, разумеется, сами по себе, но стоит сказать по каким критериям они считаются. Главные критерии - дальность попадания (Range), точность попаданий (accuracy), частота попаданий (Hit Rate), частота урона (Damage Rate), мнгновенный урон (Instant Damage) и урон от ближнего боя (Mellee damage). Каждый выстрел считается по этим критериям и в соответствии с ними начисляют очки. Но поподробнее.
Range - дальность, с которой нанесен выстрел. Чем дальше, тем естесственно больше. Очки каждый раз считаются заново, без удвоений.
Accuracy - отношение выстрелов к попаданиям. Считается каждый выстрел, начиная со второго и при серии точных выстрелов дается комбо (удвоение (x2), утроение (x3) и так далее). Хэдшоты дают большие комбо, вроде x5, x10. Для флака и им подобным считается также процент попавших в цель частей заряда.
Hit Rate - частота попаданий за промежуток времени. То есть, если для набора очков за точность нужно как можно меньше промахиваться, то для набора за хит рэйт нужно как можно больше попадать. Считаются попадания в секунду, в 3 секунды и в пять секунд. Это значит, что получать очки за этот критерий можно используя и снайпу. Также можно делать комбо.
Damage rate - урон в секунду. Аналогично хит рэйту считается в 1, 3 и 5 секунд, только очки начисляются за количество нанесенных повреждений.
Instant damage - количество урона от выстрела. Считается каждый выстрел отдельно. При нанесении повреждения сразу двоим и более противника считается весь урон, а затем умножается на количество поврежденных врагов.
Melee damage - урон от любого удара прикладом, а также ударов оружием ближнего боя. Считается количество попаданий и урон от них.
Вот так считаются очки. Но на уровни это не влияет, ведь все очки суммируются.
Характеристики
Подняв уровень мы получаем балы для распределения на характеристики. Их 5 (6, если на карте есть техника). Перечислим их (я не крал у Разиля, просто так получилось! =).
Strength (сила)
-Повышает урон от ударов прикладом.
-Повышает дальность доджей и додж-джампов.
-Повышает высоту прыжков.
-Повышает шанс критического урона.
Health (здоровье)
-Повышает максимальное кол-во жизней и брони.
-Уменьшает урон, наносимый жизням и броне.
-Уменьшает урон при падениях.
-Уменьшает урон технике, которую мы ведем (если есть)
Stamina (выносливость)
-Повышает время спринта.
-Увеличивает устойчивость (труднее сбить с ног)
-Увеличивает время нахождения под водой
Dexterity (ловкость)
-Повышает скорость бега.
-Повышает скорость смены оружия.
-Уменьшает время между прыжками\доджами
Weapon possession (Владение оружием)
-Повышает урон от оружия
-Повышает скорость перезарядки.
-Уменьшает разлет пуль.
-Увеличивает скорость оружия.
Vehicle possession (Владение техникой) - если техника есть
-Повышает характеристики машин (кроме брони)
-Повышает характеристики турелей (кроме брони)
Способности
Помимо характеристик за уровневые баллы можно купить способности. Они дают нам какое то свойство, полезное в бою. На покупки способностей есть сразу несколько ограничений:
1.Каждая способность имеет требования к уровню, характеристикам и другим способностям.
2.За уровень можно купить только одну способность.
3.Некоторые способности взаимоисключают друг друга.
Способности имеют от одного до 3х уровней, каждый из которых требует наличие предыдущего. Список способностей я организую позже (он масштабен), а сейчас просто примеры.
Способность регенерации
Level1 - регенерация жизней.
Level2 - ускоренная регенерация жизней, регенерация брони.
Level3- ускоренная регенерация жизней и брони, регенерация патронов.
Способность ярости
Level1 - при комбо-убийствах, килинг сприи, рокет саянтист и всем остальном этого рода на небольшой срок ускоряется скорость стрельбы, высота прыжков и уменьшается получаемый урон.
Level2 - время ярости увеличивается, добавляется усиление урона, уменьшается получаемый урон.
Level3 - время ярости увеличивается, добавляется супер-ярость за особо крупные подвиги, при которой появлются турбо-прыжки и неуязвимость.
Способность ловкости
Level1 - добавляется трипл-джамп, двойной волл-додж, траектория вол-доджей направляется вверх.
Level2- добавляется квадро-джамп, додж в воздухе, бесконечные волл-доджи.
Level3 - добавляется супер-прыжок, двойные додж-джампы, 2 доджа в воздухе.
Способность критического удара
Level1 - повышает возможность критического удара на 5%
Level2 - еще на 5%
Level3 - еще на 10%
и т.д.
А вот как примерно будет выглядеть основное меню

Красный бар это прогрес уровня, а зеленый - удача. а, вот та цветная хрень показывает, за что нам больше очков давали.
Артефакты и руны
При убийстве врагов и монстров на месте их трупов могут появлятся артефакты и руны. Артефакты это некое подобие магии, а руны - подобие Реликс. То есть, руны действуют постоянно, а артефакты имеют какое либо ограничение на использование.
Артефакты
Ограничения бывают трех видов: временное (ограничение на использование по времени), количественное (использовать можно только определенное количество раз) или условное (например, артефакт полной невидимости отключается, если по вам попали, или артефакт полета отключается, если вы попали в воду и т.д.). Условное ограничение не может быть единственным, оно всегда дополняет временное или количественно. Артефакты, как вы уже поняли, дают вам какую то способность на время.
Регенерирующие - реген. здоровья, брони, здоровья и брони, патронов, полное восстановление, олламмо.
Усилители - берсерк, скорость, квадро-дамаг, левитация, неуязвимость. титан, уменьшитель, хамелеон и т.д.
Защитники - энерго-сфера, невидимый щит, отклонятель, рикошет, мега-броня и т.д.
Атакующие - фаер-болл и другие виды магии (молния, хлыст и т.д.), соул-кипер (заставляет души убитых вами следовать за вами и убивать врагов), заморозка и т.д.
Призывающие - призывают монстров, технику, оружие и другие вещи, вроде огненного дождя, землетрясения, черной дыры, ракеты димира или воздушной бомбандировки.
Другие - всякие необычные артефакты - телепатия, хождение по стенам, выхватывание оружия, блок оружия, телепортация и т.д.
Также, артефакты бывают 4 уровней: слабые, средние, сильны и могущественные. По этому, могут быть два артефакта с одинаковым назначением, но из разных уровней. В таком случае они различаются масштабом или ограничением.
Руны
Руны, в отличии от артефактов, действуют постоянно и дают нам более обширные возможности. Мы можем носить и использовать только одну руну одновременно. Соответствующая способность дает нам второй и третий слот для артефактов. Сделано это ограничение, для того, чтобы игроки не могли понахватать 4 мощных руны и менять их в зависимости от ситуации. Если игрок купил способность и подобрал еще один или два артефакта, то чтобы выбросить второй и третий, нужно зажать кнопку Выбросить руну и отпустить, когда будет выделен нужная руна на экране.
Типы рун:
Усилители - аналогично, как в артефактах, только эффект слабее.
Регинирирующие - реген здоровья, брони, патронов.
Атакующие - тот же соул-кипер, отбрасывание врага при приближении и т.д.
Обороняющие - также.
Одноразовые - специальный тип рун, которые используются один раз автоматически, а затем исчезают - сперты из реликс - руна спасения, руна взрыва при вашей смерти и т.д.
Другие - руна дублирования оружия (дает вам пушку из которой вы были убиты) и т.д.
Апгрейд оружия
Будет два варианта апгрейда - автоматический-рандомный и ручной из отдельного меню.
Автоматический апгрейд
Через некоторое время использования оружие может получить некое свойство-апгрейд. Оно может быть техническое или магическое. Техническое влияет только на оружие, повышая или понижая какие либо его качества, а магическое может влиять как на оружие, так и на нас, так и на окружающих. Все эти свойства-апгрейды изменяют ко всему прочему еще и внешний вид оружия.
Апгрейд складывается из удачи (о ней позже и ниже), наших характеристик и того по каким критериям мы получили больше очков. В зависимости от удачи апгрейд может быть положительный, нейтральный или отрицательный, в зависимости от характеристик и критерий получается определенное направление апгрейда. Основные направления:
Техническое
-урон
-скорости стрельбы
-боезапас
-разлет снарядов
-сила удара с приклада
-скорость полета пуль
-радиус поражения
-время перезарядки
Магическое
-усилители - если мы используем оружие, то получаем какой либо усилитель (ус. урона, берсерк, невидимость, скорость и т.д.)
-скорость полета пуль
-свойства пуль (зажигательные, замораживающие, отскакивающие и т.д.)
-воздействие на окружающих (замедление, убыстрение, высасывание здоровья)
-другое
Как я уже сказал, эффект может быть как положительным, так и отрицательным. К отрицательным можно причислить как откровенно плохие апгрейды, вроде замедления полета пуль или замедления бега, так и косвенно-плохие, вроде яркого свечения оружия или долгого свечения траектории полета пуль.
Ручной апгрейд
Ручной апгрейд производится из отдельного меню, посредством применения на оружии различных деталей выпавших из монстров или оставшихся на месте убитых игроков. В меню апгрейда слева находится список оружия и его 3д модель, а справа - список доступных апгрейдов. Они сортируются и вверху оказываетются апгрейды применимые для выбранного оружия. двойной щелчек установит апгрейд.
Апрейды здесь также магические и технические. Апгрейды можно ставить на несколько различных пушек. Технич. апгрейды бывают пяти видов. Различаются они по месту установки, назначению и эффекту. Не буду их описывать, скажу просто, что на одну пушку нельзя установить два апгрейда одного типа. После установки оружие получает дополнительные качества и изменяется его внешний облик. Технич. апгрейды обычно улучшают одно или несколько свойств оружия и немного понижают другое.
Свойства оружия:
-скорость стрельбы
-урон
-скорость полета зарядов
-скорость перезарядки
-разлет зарядов (если есть)
-радиус взрыва (если есть)
-дальность стрельбы (если ограничена)

Магические апгрейды не имеют привязки к опр. типу оружия и их можно устанавливать почти на любое оружие. Они обычно добавляют какие то не относящиеся к оружию свойства, которые описаны выше, либо координально изменяют один или несколько свойств оружия.
Изменения в свойствах отмечаются в процентах.
Карма (она же удача)
Последняя, но немаловажная часть рпг - карма. Карма показана баром справа. Карма измеряется в процентах, имеет диапазон от -100% до +100% и соответственно бывает отрицательной, нейтральной и положительной. В соответствии с этим бар удачи окрашивается в красный, желтый и зеленый цвет с переходами (а, бар уровня тада синим будет).
От чего же повышается карма? От любых наших удачных действий.
-Нанесения больших повреждений.
-Убийства, комбо-убийства.
-Получение внутреигровых наград, вроде ревенж или флак мастер.
-Подбор всякого рода пик-апсов, начиная от виалов и заканчивая усилителями. Больше всего удача повышается при подборе профита, выбитого из противников другими игроками.
-Удачные командные действия.
-Повышение уровней и покупки способностей.
-Ручной апгрейд оружия.
-Незначительно карма повышается и от ничего недающих действий, вроде набора большой скорости на техники или выживание при близком взрыве димира.
От чего тогда понижается карма? От любых неудачных действий (или бездействий).
-Получение урона, сбивания с ног.
-Смерть.
-Череда смертей без каких либо удачных действий очень сильно понижает карму.
-Долгое передвижение по карте без каких-либо военных действий.
-Если выбитый из врага профит подобрал кто-то другой, это также уменьшит процент кармы.
-Неудача команды, запарывание каких либо командных действий.
На что влияет карма? Много на что.
-Выпадение профита из убитых нами врагов. Чем меньше карма, тем меньше профита, а при сильно-минусовой карме увеличивается шанс получить "плохой" подарочек.
-Увеличивается шанс на критический удар или блок.
-Карма очень сильно влияет на то, какой апгрейд получит наше оружие автоматически. В том числе и на то, будет ли этот апгрейд хорошим.
Ну, вот и всё.

Добавлено (26 Июль 10, 22:05)
---------------------------------------------
закончил

Добавлено (25 Ноября 12, 08:25)
---------------------------------------------
Хахах, помню когда я это писал я еще в нокс и сэнсэру играл, ебать какими упорядоченными кусками своего воображения я тогда плювался. А сейчас мне на бордерлендс терпения не хватает

Добавлено (25 Ноября 12, 08:26)
---------------------------------------------
Чортово склеивание, неужели нет никакого срока давности, по истечении которого ты не работаешь?

Добавлено (25 Ноября 12, 23:41)
---------------------------------------------
Сюжет, который я пытался написать и притерпел фейл. Вкраце, в хронологическом порядке.
Первый чаптер
Финальная сцена ут3. Риппер ебашит кралов, мальколм разворачивается и уходит.Рипперу удается каким-то чудом скрыться на вайпере и улететь в некрисовский город. Мальколму же докладывают, что риппер убит.
В городе риппер находит бар, дабы забухать и там узнает, что через два часа на тарид вылетает корабль. Ясно, что на нем Мальколм. Риппер тут же летит к порту и там в стелс миссии пробирается на корабль малколма.
Сразу после взлета происходит битва малколма и риппера, в ходе которой корабль въебывается в здание, мальколма давит в смятку, а риппер снова чудом выживает.
Спустя пять лет.
За пять лет риппер, отмщенный уже всем, свалил на какую-то планету и стал там жить спокойно и тихо. Но тут внезапно за ним приходят некрисы с краллами. Риппер их долго валит, убегает от них, а в конце концов пробирается в их резеденцию на этой планете и находит там Лонка (Lonque так читается вродь). Тот ему говорит, типа "остынь, риппер", риппер ему отвечает, что тот послал кучу народу чтобы убить его, но тут его внезапно схватывают.
Лонк говорит, что не собирается убивать риппера теперь, что он был нужен ему для дополнения команды по спасению мира от Изанаги. Изанаги разошлось не на шутку, захватило тарид, вместе с лиандри, и подчинило себе ZOG NEG, а теперь угрожает и другим цивилизациям. И так как у Изанаги куча тарида и другой нямки для создания вундервафель, пытаться воевать с ней в открытую бесполезно. Поэтому он решил собрать команду из тех, кто смог практически без поддержки напинать некрисам на Омикроне.
Риппер удивляется, типа с каких пор некрисы стали хорошими.
Лонк ему рассказывает, что все пять лет пытался наладить отношения с другими цивилизациями и побороть всеобщее мнение о том, что некрисы - злые уебки. И что всю комбинацию из ут3 придумал он, чтобы возглавить некрисов, так как сам родом с омикрона.
Риппер, пытается вырваться, чтобы уебать Лонка, но тут открывается дверь и на пороге его сестра. В комнате темно, по этому виден только силуэт. Риппер в ахуе забывает про все, тут Джестер выходит на свет и становится видно, что она некрис. Риппер в конгентивном диссонансе.
Лонк говорит, что он воскресил четверых членов его команды, а также малколма. И что если бы посланные за риппером некрисы убили бы его, все было бы проще: Риппера бы просто воскресили, но уже некрисом. Так что у риппера нет выбора, даже если он не согласится, то все равно станет членом команды.
И риппер соглашается.
На следующий день.
Риппер идет вместе со своей командой во главе с малколмом по кораблю и все время смотрит на джестер, которой на него откровенно похуй. Малколм рассказывает, что сейчас огромные силы многих галактик направлены на то, чтобы остановить Изанаги. Для этого они пытаются захватить тарид, но все время фэйлят и пока что даже высадиться на него не смогли. А все из-за огромных станций на орбите тарида, которые выносят силы противника как нефиг делать. Их задачей будет точечно атаковать одну такую станцию, высадится на нее и обезвредить изнутри, после чего силы Нового Союза (это организация по борьбе с силами Изанаги) смогут высадится на тарид и развернуть войну уже там. Дальше для риппера с командой тоже будет много важных заданий.
Потом мальколм говорит, что через несколько минут они совершат гипер-прыжок в систему, где находится тарид.
Риппер спрашивает, как они смогут совершить гиппер прыжок в зону, где заправляет Изанаги, они же рассеят наши атомы на подлете и все такое.
Мальколм отвечает, что NEG, сдавшись Изанаги, смогло получить некий контроль над ситуаией и организовало небольшой кусок пространства в системе, в котором лиандри не сможет помешать гипер-прыжкам извне. Туда сразу отправились специальные корабли-станции, которые закрепили и расширили это пространство. Но долго они там находится не смогут, так как Изанаги негодуэ и пытается их разнести. Поэтому Лонк и решил склепать команду.
Во время разговора никто из команды вообще ничего не говорит, просто идут, говорит только малколм, при чем практически безжизненным голосом.
Дальше они приходят куда шли и начинается гипер-прыжок, после чего заканчивается первый чаптер и начинается второй.
Второй чаптер.
Начинается с атаки на огромную станцию Изанаги при помощи истребителей. Мы, в стиле ас-мазершип, разносим защитные генераторы и внезапно врываемся внутрь. Там все идет по плану, команда взрывает станцию и успевает свалить.
В следующих миссиях мы уже воюем на планете, юзая всякие плюшки, вроде переносных респавнеров и техники. Тут прямо во время миссий разворачивается драмма, мы наблюдаем, как члены нашей команды медленно вспоминают, кто они такие на самом деле и становятся больше похожи на людей (не внешне ofc). В боях сначала Отелло говорит что-то вроде "я вас прикрою, уходите" и погибает, потом бишоп подрывает собой какую-то там важную хрень, что спасает всю операцию, а под конец третий чел, имя которого я забыл, тоже умирает смертью храбрых. И только Джестер все еще полностью некрис. Все это время Мальколм сидит где-то в штабе, дает нам задания и тоже потихоньку очеловечивается. Потом правда, связь обрывается и все решают, что Мальколму тоже пришел кирдык.
В конце концов, мы прорываемся к Главной Базе врага и там узнаем, что на самом деле всем заправляет не изанаги, а лиандри. Там же мы вступаем в бой с главой лиандри, конечно же, ксаном, и убиваем его в нелегком бою.
На эту базу мы, к слову, ходили в одиночку, без джестер. Та ждала нас в небольшом штабе лиандри, захваченном нами ранее. Вернувшись туда (не без боя конечно же - на планете еще осталось куча войск лиандри, которые не знают, что они уже проиграли и могут идти домой) мы, вместе с Джестер, приходим в комнату, из которой связываемся с Лонком (видео-связью), дабы сообщить, что задание выполнено.
Лонк говорит, что вы отлично поработали, но есть одна проблема. И тут Лонк что-то там щелкает и на экране уже Акаша. Риппер опять в ахуе. Акаша рассказывает, что вместе со всей его командой Лонк воскресил и ее и что хитрый план про борьбу против Изанаги (или лиандри, не важно) это лишь часть основного хитрого плана, придуманного ею, в котором некрисы, воспользовавшись ситуацией, захватывают тарид. При чем делают это абсолютно чинно и мирно. А потом они полностью вынесут NEG и начнут порабощать мир, мухахаха. Потом акаша говорит стоящей рядом с риппером Джестер убить его. Риппер надеется, что в джестер тоже проснется что-то человеческое и она не будет этого делать, но она абсолютно спокойно поднимает пистолет, выстрел... Джестер падает, на пороге комнаты стоит мальколм с пушкой в руках. Акаша говорит "Чорт, мальколм, что ты делаешь???". Малколм стрелят еще раз и выносит монитор, прерывая связь.
Малколм говорит что-то вроде "Тебе не стоило надеяться, она была слишком соаба, чтобы бороться с НаноБлэк". Риппер в пичале.
Малколм быстренько рассказывает, что на их штаб напали, но в самый критический момент у вражеского подразделения почему то (потому что риппер вынес Главный Штаб лиандри) пропала стратегия в действиях и они слили отряду малколма, правда тот получил ранение и теперь хромает. И еще говорит, что успел сюда как раз вовремя, хаха.
Дальше риппер, выйдя из печали, спрашивает, знал ли малколм про все это. И тот отвечает что знал, но все понял и не стал, и бла-бла-бла.
Короче, они приходят к тому, что надо что-то с хитрым планом некрисов делать, но проблема в том, что все считают, что некрисы хорошие. И что теперь все ближайшие подразделения некрисов на тариде попытаются их убить.
Но у мальколма под командыванием оказывается небольшой отряд знающих истину (XD) людей и вот мы уже ебашим на специальных летательных хренях лиандри по огромной таридовой пустыне, убегая от некрисов, к космодрому лиандри. Там тоже приходится повоевать, уже с лиандри, после чего риппер, мальколм и еще несколько выживших человек улетают и прыгают в гипер пространство, размышляя о том, что будут делать дальше.
На этом кончается чаптер два.
Третий чаптер.
Третий чаптер начинается с того, что малколм и риппер летят в гиппер-пространстве и разговаривают. Риппер негодует "Неужели Новый союз не подумал о том, что некрисы на самом деле так и остались злыми уебками?" На что малколм ему отвечает, что союз думал об этом и по сему приставил к каждому отряду некрисов небольшой отряд смотровых. Но проблема в том, что некрисы специально вели бой так, чтобы во время боевых действий эти самые смотровые погибали первыми. И теперь 90% сил некрисов остались без присмотра лол. Они будут захватывать тарид, а те другие 10%, оставшиеся под присмотром, будут делать вид, что ничего не происходит, пока тарид не будет захвачен почти полностью. А потом...
Но если бы у них был шанс прорваться на землю до того, как некрисы овладеют таридом, то малколм смог бы обо всем рассказать главе NEG... Но некрисы, конечно же, не подпустят их к земле. Единственная возможность - найти корабль побольше.
Но обратиться не к кому: все ближайшие цивилизации вступили в Новый Союз и для них мы преступники.
И тут риппера осиняет: Ведь он же пять лет жил на планете ГенМоКаев и ничего не слышал о войне с Изанаги, а значит Генмокаи не вступали в Новый Союз и смогут им помочь.
Риппер сообщает об этом малколму. Малколма на секунду озаряет, но потом он опять делает унылую рожу и говорит, что у ГенМоКаев сейчас гражданская война (по этому они не вступили в Новый Союз) и что они врядли помогут нам, так как у них своих проблемм погорло.
Но так как другого выхода у них нет, то Малколм приказывает выйти из гиперпространства в системе ГенМокаев. После выхода из гиппер пространства и прохождения корабля через атмосферу планеты, его тут же подбивает зенитная ракета. Но все же им удается экстренно посадить корабль.
Как только все выходят из корабля, их окружают генмокаи с оружием, схватывают и ведут куда-то. Из их разговоров мы понимаем, что это повстанцы.
Риппера, Малколма и несколько солдат, летевших с ними, приводят к главе повстанцев, ГенМоКаю с кучей шрамов на лице.
Малколм вкраце рассказывает ему историю про плохих некрисов и просит дать им корабль, для спасения всегоо миираа. Но ГенМоКай говорит, что ему плевать на некрисов, он не собирается дарить корабль первому встречному пленнику, а, к тому же, корабля у них и нет. И еще он приказывает всех (Малколма, Риппера и команду) убить.
Но в этот момент в зал, где находится вся веселая компания входит другой ГенМокай с переносным респавнером в руках. Он подходит к главному и говорит: "Вот что мы нашли на их корабле". Главный недоумевает: "Что это за хрень?". На это ГенМоКай с респавнером отвечает, что это респавнер и что с его помощью можно небольшим отрядом выпиливать огромные армии правительства. Еще он говорит, что таких хреней на корабле несколько сотен. "Этого хватит, чтобы захватить даже главный космический порт правительства!" - с восторгом говорит он - "Но я что-то не пойму, как с ним обращаться..." С этими словами ГенМокай что-то нажимает на респавнере, после чего он раскрывается и защимляет ему руку. ГеМокай бегает по залу в течении нескольких секунд, размахивая руками, после чего респавнер отлетает в сторону и разбивается об стену. Молчание.
Тут Мальколм смекает, что это шанс и говорит, что они могут помочь ГенМокаям с респавнерами и захватом космопорта, после чего возьмут там первый попавшийся корабль и свалят нахуй. Главного это какбэ устраивает и он соглашается и приказывает выдать нам экипировку.
На следующий день Риппер, малколм, остальная команда, а также отряд некрисов с респавнерами отправляются куда-то там для того, чтобы там соединить силы с другим отрядом повстанцев и отправится воевать против правительства планеты.
На месте мы узнаем, что в этой второй части отряда также есть люди. Среди них одна телка. Во время разговора с ней мы узнаем, что она из местной колонии людей, которую новый правитель-расист приказал выпилить к чертям. Только ей и еще десятку человек удалось выжить и они все присоединились к повстанцам. А еще этот новый правитель урезает финансирование вообще всего, мудак, алкоголик и вообще пришел к власти при помощи переворота. По этому и началась гражданская война.
А дальше нас ждет несколько военных миссий, в ходе которых риппер влюбляется в эту телку, а она в него, и в конце концов уговаривает ее свалить с ним, когда они захватят космический порт. А малколм все чаще и жестче проявлят свою некрисовскую натуру: то выносит отряд правительства вместе с десятком мирных жителей, то голову кому отрывает руками и т.д. Развлекается короче.
В конце концов весь их отряд захватывает тот самый космический порт и Риппер и Мальколм разговаривают с главным повстанцев. Вокруг них телка, двое оставшихся в живых чела, прилетевших с риппером и двое генмокаев.
Малколм говорит, типа мы вам помогли, гоните корабль. На что генмокай отвечает, что корабль он им пока не даст, потому что он им и сам нужен, бла-бла-бла и т.д. и т.п. Малколм внезапно хватает генмокая за голову и сворачивает ему шею, а второй рукой приказывает двум челам выпилить генмокаев. Генмокаи помирают, даже ничего не успев сделать.
Тут же к ним бегут другие генмокаи и теперь вся компания отсреливается и прется к взлетной полосе. Риппер говорит: "ТЫ же понимаешь, что только что подавил гражданское восстание?" Малколм: "Ага, но меня мало это волнует. Меня больше интересует, чможем ли мы таким составом поднять в воздух во ту хреновину". И он показыает пальцем на окно, в котором виден сдоровенный корабль.
Прорвавшись к кораблю, команда проникает в него и угоняет. За ними в погоню отправляются ГенМоКаи. Риппер: "За нами хвост". Малколм: "Так даже лучше". И они вместе с ГенМокаями прыгают в гиперпространство.
Выходят они возле тарида. На них тутже нападают некрисы и дабы защитить корабль, Риппер и другие челы садятся в истребители, которые были на борту корабля и начинают отстреливаться. Малколм посылает SOS на ближайшую станцию NEG. Как только на радаре появляются корабли NEG, Некрисы быстро улетают. NEG'овские корабли выпиливают Генмокаев, которые еще остались и провожают нас до космической базы.
После приземления на базе всем вновь прибывшим приказывают сдать оружие. После чего Малколм говорит одному из военных "Где начальник штаба? У меня есть для него важное сообщение". Военные переглядываются и говорят Малколму следовать за ними. Остальные отправляются с другими военными отдыхать. Малколм говорит рипперу идти с ним.
Малколм, Риппер и военные приходят в большой кабинет. Там сидит здоровый мужик - главный на этой базе. Малколм говорит, что у него есть важная инфа на счет некрисов. Сидящий мужик встает и приказывает солдатам выйти из кабинета. Малколм рассказывает этому мужику про некрисов.
Тот сначала стоит в раздумье, а потом говорит, что даа, это большая проблема, но ничего нового он не узнал. После чего он вызывает военных (их уже трое) и те нас схватывают. Главный говорит "Выкиньте их в космос, не хочу пачкать корабль". Малколм начинает материть этого чувака, после чего получает по ебалу от солдата, а второй за компанию вмазывает рипперу.
Нас ведут по коридору и подводят к небольшой двери в открытый космос (предназначенной для выкидывания мусора). Один из военных открывает шлюз, а два других собираются пихнуть в открывшийся проход Малколма и Риппера, но тут первый военный замирает и падает на пол с ножом в спине. Два других хватаются за пушки и тут же падают замертво.
Это дело рук, конечно же, бабы и остатков их команды, прилетевшей с риппером и малколмом. Телка вытаскивает из спины первого военного нож и рассказывает, что в "комнате отдыха" они услышали разговор военных о том, что некрисы уже почти захватили тарид и скоро прийдется лететь воевать на землю. После чего она с командой перебили там всех и пришли сюда. Какраз вовремя, как всегда.
После чего происходит разговор о том, что, как оказалось, большинство военных сил земли перешли на сторону некрисов и наступает полный пиздец. Риппер: "И что теперь делать?" Малколм: "Для начала надо свалить отсюда".
Далее вся команда прорывается по этой огромной базе к отсеку с кораблями (в течение продолжительного времени). Туда, правда, доходит только малколм, телка и риппер. Там они находят подходящий корабль. Но тут проблемма: если они все втроем залезут в корабль и попытаются улететь, военные на базе смогут легко закрыть шлюз и не дать им улететь. По этому кому-то прийдется остаться и удерживать шлюз. Это, конечно же, Малколм. Риппер говорит, для вида, типа, нет, ты полетишь с нами, блаблабла. Но малколм отвечает, что он это уже не он и что он уже не может бороться с наноблэком внутри него, и что к тому же от него нет уже никакой пользы и что нахуй все это, валите. Риппер с бабой сваливают, а Малколм отстреливается от военных, а когда у него заканчиваются патроны, начинает рвать врагов голыми руками и в конце концов героически погибает.
А Риппер с телкой улетают и третий чаптер кончается.
Четвертый чаптер

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UnShame
Техника
Техники также 4 набора.

UFE Scorpion Manta Hellbender Raptor Goliath SPMA Cicada LeviathanPaladinSpace Fighter
Liandri Crusher Nano Bulldog Butterfly Knight Coverger Stealh Reeper ArmageddonNetterFlighy Ranger
Necris Shaker Viper Nightmare Fury Nemesis Spider Scarvenger DiabloDarkwalkerExterminator
Gen Mo'Kai Grasshopper Blade Сhameleon Harpy Digger Werewolves Jumper DragonCatapultGen Sword

UFE:

Scorpion - скорп, как в ут3, стреляющий такими же шариками. Выглядит также, за исключением трех вещей: он открытый, лезвия сбоку (спереди смотрится тупо) и по нажатию пробела сзади выдвигаются две турбины и поднимается спойлер. Free Image Hosting at www.ImageShack.us Из скорпа также можно катапультироваться. Если усилить скорп линком (любым), то он начинает стрелять сразу двумя шариками, связаными между собой некой энергетической связкой. Manta - манта из ут3, но с изменениями. Во-первых, вентиляторы теперь приварены не намертно и изменяют положение в зависимости от направления движения. при взрыве манты отрываются. Во-вторых, манте доступен новый финт: если нажать пробел в воздухе после прыжка, то манта начнет приземляться и провернется вокруг своей оси ("бочка"). при этом ракета аврил, наведенная на манту, собъется с цели. Но если выполнить такой трюк слишком близко от земли, манта ударится об землю и взорвется. Также, если в момент финта выйти из манты (катапультироваться), она продолжит вращаться и с огромной силой влетит в землю. Алсо, при снижении финт становится недоступен. Оружие тоже самое. если усиливать манту линком (любым), то она начинает стрелять зажигательной плазмой: пехота, подстреленая такой плазмой некоторое время горит. Можно сидеть на крыле манты, но только в специальных ботинках.

Hellbender - из ут3, то есть водитель стреляет, но не сферами, а всего лишь лазером (как у линка, только дальше). Альт огонь резко выдвигает бампер вперед. Так можно перевернуть скорпион или резко отъехать от Голиафа или другой тяжолой техники Пассажирских места два: шоковая турель и задняя турель. Шоковая - обычная (сферы и лучи). Задняя немного другая: основной огонь - заряжаемый луч, проходящий сквозь врага (то есть можно стрелять сквозь Голиаф например), приближение - колесиком, а на альт огне стоит скоростная стрельба. Стрельба ведется такими же лучами, только попеременно из двух стволов. На картинке все видно. Алсо. колеса должны быть больше. Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Raptor - обычный, но "крылья" заострены и изогнуты кверху (см. картинку). вместо двух стволов - 12-ствольный миниган, стреляющий плазмой. Ракеты слабее, но пускаются по две подряд.

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Goliath - такой же, но с одним изменением: если нажать пробел, то Голиаф поднимется над землей на специальной платформе (совсем чуть-чуть) и сможет намного быстрее поворачиваться. Усиление линком позволяет поворачиваться ее быстрее, а автомат начинает стрелять зажигательными патронами.

SPMA - как в ут3 может закрепляться на земле. Причем крепления выезжают побокам, спереди и сзади. Таким образом можно закрепляться даже на неровном спуске: крепления будут впиваться в ландшафт в любой плоскости. Также после выпуска снаряда-маяка и его остановки, можно выбрать режим огня: просто снаряд (выпускается снаряд, который просто падает на землю, взрываясь естественно, что обеспечивает большую силу на небольшом радиусе), снаряд, взрывающийся близко от земли (выбрасывает небольшие снаряды, которые покрывают среднюю территорию) и снаряд, взрывающийся высоко над землей (выбрасывает снаряды как у флака высоко в небе, покрывая большую территорию). Алсо доп. техника Супер СПМА способна вызывать атаку со спутника.

Cicada - как в ут3.

Leviathan - левиафан обладает теме же возможностями, что и раньше? одна большая пушка по-центру и четырьмя турелями побокам. Турели: передняя правая и задняя левая стреляют плазмой и противоракетными... ракетами, а задняя правая и передняя левая - ракетами и ударной волной, которая переворачивает скорп и разрывает пехоту. Алсо, все турели оборудованы щитами, активируемыми пробелом. Если Левиафан укомплектован 5 игроками, то он может трансформироваться в эдакую башню: колеса задвигаются, пушка выезжает вверх, турели съезжаются к центру. Как-то так.

Paladin - стреляет шаром оранжевого цвета, который в полете теряет массу, разбрасывая во все стороны ошметки плазмы, которые наносят незначительный ущерб. Таким образом, чем дальше шар летит, тем меньше урона сможет нанести. Адьт огонь - энерго-щит. Также доступно комбо, но теперь можно накапливать энергию в щите. Если зажать кнопку щита и затем зажать кнопку огня, то паладин выстрелит в щит, но обрушивания взрывной волны не произойдет. Так можно выстрелить до трех раз, после чего накопленная энергия с силой опустится вниз, нанося в 3 раза больше урона. Если же отпустить кнопку щита, не отпуская кнопки огня, то паладин выстрелит массой неопределенной формы, которая будет быстрее разлетаться на части, но в тоже время наносить больше урона.

Space Fighter - хуман спейс файтер из ут2004. Стреляет плазмой и ракетами.

Liandri

Crusher - небольшой джип, сделаный из блестящего метала, оснащенный спереди двумя автоматами, стреляющими мини-ракетами и одним сзади. Скорострельность средняя. Переднии пушки стреляют вперед и побокам, а задняя (как неожиданно) назад. Так же, как и скорп, обладает ускорением, но его можно использовать по чуть-чуть. Катапультироваться нельзя, зато при ускорении спериди выезжает два бура, что увеличивает урон, наносимый при таране. Усиление линками увеличивает скорострельность ракет и делает их самонаводящимися (до определенной степени). Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Nano - технологичный аналог манты. Выглятит он примерно так (боковые части ближе к центру) Да-да, это кораблик из КС2, но я не нашел более удачного сходства. Нано должна быть размером с манту, немного длиннее. Обладает меньшим кол-вом брони (175, наример), зато игрок лучше защищен: выстрел из лайты в кабину просто разобъет защиту, а в игрока попадет только второй. Стреляет белыми сферками, маленького размера, которые один раз одскакивают от поверхностей. Двигается как манта, то есть может прыгать и по альт огню приземляться. Алсо, если разогнаться, заехать на пригорок (трамплин) и нажать прыжок, то Нано полетит значительно дальше. Алсо в воздухе не сохраняет парралельность земле, то есть отклоняется при поворотах. Усиление линком позволяют сферам дольше прыгать и взрываться.

Bulldog - бульдог из ут2003 - 2004. Изменена цветовая гамма: теперь она серебристо-синяя. Водитель стрелять не может, включать ускоритель (при этом приподнимается передняя часть машины). Бульдог оборудован турелью и пушкой сверху и вмещает в себя 3-х человек. Турель стреляет плазмой и  поливает врага радиоактивной жидкостью. Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Butterfly - эта летающая машина летает за счет двух сверхтонуих и сверхпрочных крыльев по бокам. Пока техника пустует, крылья сложены и задвинуты, но если в нее сесть, то крылья поднимуться, раскроются и начнут с огромной скоростью подниматься и опускаться, приводя машину в движение. Тело Бабочки продолговатой формы. Двигаться вверх и вниз, а также поворачиваться ей помогает хвостовая турбина, способная находиться в любом положении. Оружие - огонь и самонаводящиесь на техниу молнии. Цвет самой бабочки - серебрянный, а крыльев - черный. Крылья оборудованы на концах светящимися полосками, что создает вокруг летящей Batterfly синее свечение.

Knight - большой танк на колесах металического цвета, оборудованный двумя щитами по бокам, наклоненными к центру и пушкой между ними. Щиты поворациваются вмсте с пушкой. Если нажать правую кнопку, то щиты закроют пушку. Таким образом Knight'a сложнее уничтожить. Второе сидение оборудовано бластерами.

Coverger - бронетранспортер, оборудованый сверху башней с огромным по диаметру, но очень коротким дулом. В остальном работает как SPMA - стреляет снарядами, альт огнем стреляет снарядами-наводчиками. Coverger'om проще прицеливаться, но сложнее ездить: он громосткий.

Stealh Reeper - в обычном состоянии представляет из себя... эээ...

Ну да, что то вроде этого. Только турбины по бокам изменяют положение, и размером он немного больше Цикады. Первое место пилота стреляет наводящимися дисками, а альт огнем делает машину невидимой. Есть также второе и третье место. Они оборудованы ракетницами, стреляющими только на 180 градусов каждая. В невидимом состоянии Stealt Reeper'a очень трудно заметить, но любое попадание по нему отключает невидимость.

Armageddon - огромная четырехлапая махина. Лапы прикреплены к центральной кабине. В таком состоянии может залазить на любую гору, а вот стрелять нет. Стреляют 4 пушки по бокам. Они закреплены по две на одно место (то есть два пассажира), а еще одно место сверху активирует щит и противоракетные снаряды (4 место). Пушки стреляют белым лазером и гранатами. По нажатию правой клавиши мыши активируется трансформация: лапы опускают кабину, а сами прикрепляются к выехавшей сверху пушке. Побокам выезжают крепления, а бывшие лапы заполняются изнутри жедтой жидкостью (видно сквозь небольшие прозрачные вставки). Пушка стреляет следующим образом: несколько секунд зарядка, затем выстрел, он создает сферу с низкой гравитацией, она пару секунд держится, после чего из центра происходит взрыв, не столько разрушительный, сколько сильный. Он с огромной скоростью выталкивает всех и вся из сферы, убивая пехоту на месте, мелкую технику пулей врубает об ближайшую стену, а крупнуютехнику (танки) тоже выносит, но послабее. После этого взрыва происходит обратный процес, как при взрыве сферы: все, что не унесло далеко всасывает в центр и размазывает (в этот момент крупная техника уничтожается). Последняя фаза - вспышка света. Происходит все это действие секунд в 5.


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal Tournament Reincarnation (sml[axe])
Страница 1 из 11
Поиск: