Overload - тип игры, в котором команды долны уничтожить вражеское ядро (названное почему то Воротами). Но есть пара нюансов: во-перых, ядра восстонавливают броню, а во-вторых, игроки могут восстанавливать свое ядро, стреляя в него (любым оружием, заметьте). Такой тип игры был в дополнении для Quake III Arena (Team Arena). Присутствует несколько карт.
Это мод про пиратские бои на воздушных шарах, с пушками и абордажами. В отличие от вышедшей недавно игры, тут чтобы выстрелить из пушки нужно зажечь фитиль, и нет возможности быстро догнать своих тиммейтов, если они улетели без вас. ну а в целом это очень интересный и необычный мод.
Стабильную, на первый взгляд, Америку захлестнула гражданская война. Города превратились в руины , поселения разорены, люди устали от безконечных конфликтов и в этот момент к власти в стране пришла сильная оружейная корпорация. С целью установления диктатуры и безграничной власти корпорация развязывает новую волну кровавых конфликтов. Только малочисленная группа воинов способно оказать должный отпор армии паровых роботов. Грядет время новых перемен! Перед вами разворачивается настоящий мир стимпанка. Вы можете уничтожать врагов из нескольких видов оружия: 12-ти зарядные кольты, ружье, стреляющие разрывными дротиками и пушка с ядовитым газом. Так же игрок может путешествовать вне тела и вселяться в своих противников, чтобы перестрелять их собратьев или опустить рычаг, а затем скинуть с обрыва! Жаль что короткая, и обрывается на самом интересном месте...
Убийственная модификация. Здесь все игроки с самого начала матча находятся в кубах на колесах. Эти кубы могут прыгать, а также стрелять. Ездить можно от третьего лица, а вот стрелять только от первого, смотря через маленькую прорезь в кубе (которая открывается по нажатию правой кнопки мыши). Также кубы могут прыгать по нажатию шифта. Присутствует три типа игры - ДМ, ТДМ и ВЦТФ. Очень весело. Жаль что ботов слабо поддерживает.
Хороший тип игры, представляет из себя вариацию на тему Bombing Run. Тут две команды должны забросить маленький железный мячик в ворота противника. Единственное оружие - шилд. Только тут он правой клавишей претягивает мяч, а левой - бьет противников. Фишка в том, что игрок может перед матчем (и после каждого забитого гола) выбирать свое назначения (типа форварда, полузащитника и защитника в футболе). Но в отличии от футбола, мы выбираем себе вид того самого шилда. Вариантов аж восемь, каждый обладает своими характеристиками (один сильнее бьет, другой - притягивает мяч с большего расстояния и т.д.) и цветом. Ботов не поддерживает. Карты три. Ах, да, тип игры про хало, поэтому там присутствуют модели из, собственно, хало. Выше этого файла вы можете найти пач, исправляющий глюк с рагдол-физикой (сбиванием с ног, при ударе шилдом) у этих моделей.
Тотальная конверсия по вселенной Stargate. Присутствует один режим с 10 картами, но сами карты делятся по целям: Assault, CTF, кооп-прохождение и космические битвы. Не знаю зачем так было сделано, было бы значительно лучше, если бы они использовали стандартные режимы, ибо то, что они сделали работает паршиво. В игре можно играть за Tau'ri и Goa'uld, на каждой карте можно выбирать различные классы с разным оружием. Есть несколько видов оружия, но все оно выглядит и работает так себе. Карты тоже сделаны не слишком хорошо. Также есть несколько видов техники. В целом достаточно убогий мод.
Модификация очень спорная. С одной стороны хорошая идея: команды должны бороться друг с другом за контролирование карты, путем захвата точек. За заслуги выдают деньги, их можно тратить на оружия. Карт много, оружия тоже. Но с другой стороны - плохое исполнение. Графика откровенна убога. Все коричневое и размытое. К тому же ботов поддерживает всего 1\4 карт.
Пак карт, мутаторов и режимов игры с PWC Gaming сервера. В основном тут триальные карты с техникой, но также есть ассолт карты с Ballistic Weapons и Remote Strike, DM с техникой и два новых режима игры.
Это режим игры, но не простой, а особый. В архиве содержится 5 уровней - карт.
Особенность мода такая, что вместо персонажа мы играем за куб(а именно ящик) Все 6 карт(уровень 3 содержит 2 карты: большая(многокомнатная) и маленькая) это комнаты с ящиками. Ящиков море! Суть игры возможно такая: затаись рядом с ящиками и жди, пока кто-нибуть не пробежит.
Режим также: * отключает весь доджинг * превращает скин игрока в ящик * убирает оружие(точнее оно стало невидимым) * убирает надписи над игроками
Крайне невнятная модификация. Тут мы летаем на каких то драконах, собираем какие то фиолетовые круги... Еще можно стрелять в других драконов и улучшать своего между уровнями. 5 карт с никакой детализацией, бессмысленный геймплэй. Мод явно неудачный.
T Mode Режим игры с реалистичным балансом оружия. Работает по сети. Всё оружие и все патроны на счету. Получение здоровья и патронов на специальной базе. Вывод информации о всех базах и реакторе на информационные мониторы. Цель - уничтожить реактор, предварительно открыв дверь к нему. Всего 4 вида оружия, каждое оружие убойное и дисбалансное, так и задумано. В режиме игры есть одна большая технологическая карта, со множеством переходов и локаций. Есть разделение команд по внешнему виду. Команда протекторов защищает реактор, команда атакеров атакует его. Карта под конец схалтурена, свет не прижился, карта в стиле бред сумасшедшего, так и задумано. После расхерачки реактора будет весело обеим командам, но не всё сразу. Автор полностью закончил картостроение по причине морального выгорания, критика режима игры его не интересует, он выложил то, что делал в своё время, переделывать ничего не будет, ему лень. Причины разработки: вбить последний гвоздь в крышку гроба UT2004. Очень подробно в файле TModeReadme.txt
Полностью самостоятельная модификация, даже не требующая самого UT2004. Смысл этой миниверсии UT в том, чтобы на гигантской по своим масштабам закрытой технологической карте отыскать реактор и уничтожить его. Карта состоит из множества локаций, разделённых неуязвимыми дверьми. Эти двери открываются соответствующими им по номерам терминалами. Некоторые лифты управляются пультами. В распоряжении имеется космический корабль - файтер, в двух вариантах, один из которых может вести разведывательную деятельность. На карте всего один тип оружия - модифицированная и убойная линка. Игра представляет из себя командную стратегию, где одна команда должна прорываться к реактору, а другая должна помешать им это сделать. Каждая команда строит свой план, по которому она будет контроллировать закрытие и открытие дверей, контроллировать файтеры и оружие на карте. Карта оптимально подходит для игры 3 на 3, но может подойти и 1 на 1. В силу того, что карта большая, а в начале ничего нет, то, не имея в распоряжении файтера, придётся долго и нудно тащиться по карте до него... Игра запускается по адресу AbsoluteTournament2\System\UT2004.exe Подробности по адресу AbsoluteTournament2\Readme.txt
Пач исправляет баги режима игры Steel Halo, такие как зависания Halo-моделей при падениях. Применим и для Halo-пака, исправляет тот же глюк с моделями.
Сборник всех существующих режимов игры для четырех команд. CTF4 VCTF4 BR4 TDM4 Freon4 TAM4. VCTF4 здесь бета-версии, финалку смотрим в этом же разделе выше. Список карт внутри.</P>