В Jailbreak ваша задача заточить всех ваших противников в темницу, убив их. Вы также можете освободить ваших сотоварищей из тюрьмы, добежав до определенной точки. О новой версии: Это очень старый апдейт, который до сегодняшнего дня не был выложен в сеть. В нем есть новые и обновленные карты (JB-Aswan-v2, JB-Fragtion2-v2, JB-RimeValley, and JB-TheDecks), добавлены новые фичи для игры и редактора карт, а также пофиксено множество багов.
Три новых режима игры - Arena Master, Team Arena Master и Freon. Все это вариации на тему Last Man Standing. Во всех режимах игра делится на раунде и в каждом раунде у игроков есть все оружие, здоровье, броня и только одна жизнь. Очко получает последний выживший игрок или команда. Во фреоне же игрок не умирает, а замораживается и любой член его команды может его разморозить.
Смертельный футбол. Две команды, двое ворот, один мяч. Задача - забросить мяч в ворота команды соперника. В отличии от обычного Bombing Run'a, здесь существуют правила, которые чем то напоминают футбол, смешаный с регби. Тут есть вратари и полевые игроки. В руках у всех пушка, которая может держать мяч, а по совместительству бить игроков. Ущерб получают только тот, кто несет мяч. Он может пасовать, кидать мяч в ворота или умирать. Есть несколько возможных варианта броска, от обычного паса, до закрученого броска. Игрок с мячом бегает медленнее остальных. Вратарь же напротив наделен преимуществами: он может доджиться, быстро бегать и высоко прыгать. Модификация понравится всем.
Режим позволяет играть в Нашествие на картах с техникой (ONS, VCTF). Также добавится два полезных мутатора: Raptor Invasion и AVRiL Invasion, которые заставляют ракеты раптора и аврила лочиться на монстрах.
Красочная и профессианально сделаная модификация в стиле ассаулт, то есть одни защищаются, а другие атакуют. Есть несколько классов, у каждого свое оружие. Есть даже инженер, который может строить турели и еще что-то. Все отличного качества: и карты (которых много), и оружие, и модели игроков. С ботами играть трудновато, потому что они круто защищаются и неохотно атакуют.
Режим игры на основе Invasion - здесь можно создавать неограниченное количество волн, добавлять боссов, а монстры указываются вручную. Также присутствует настройка волн прямо из игры (только при игре онлайн и для админа сервера).
В этом режиме игры все стартуют с шилдом и ассолтом и после определенного количества убийств получают новую пушку взамен, при этом теряют старую. Шилд же остается всегда, и если им убить, можно получить новую пушку сразу же и скинуть противника до предыдущего оружия. Или нет. Все зависит от настроек, которых здесь куча. Можно настраивать все и даже делать свой список оружия. Также есть командная версия режима.
Город Гринвуд (Grinwood) был подвержен заражению чумой. Донован Линг (Donovan Ling), полицейский посланный из соседнего города для расследования происходящего... (По первой кнопке сам мод, по второй - важный патч)
Режим игры, базированный на Invasion, только монстры респавнятся на специальных для них респавнерах. После респа они сразу бегут мочить игроков, которые сидят на базе с респавнерами игроков..
Режим игры из UT3. При смерти из трупов выпадают черепки, эти черепки надо собирать и нести в определенную точку на карте. Присутствует обычный и командный вариант режима. Также есть много ништяков, вроде красивых черепов, которые могут отлететь от трупа на 50 метров, аннонсирование кто сколько черепов донес и кто сколько потерял, возможнсть играть на различных типах карт, а также телепортация на рандомный респавн после доставки черепов на точку сбора.
Альтернативная версия freeztag'a для UT2004. Как и во фреоне из 3spn здесь игра делится на раунды, а игроки делятся на команды, все они имеют все оружие, здоровье и одну жизнь, тот, кто умирает превращается в ледышку, а тиммейт может его разморозить. На этом сходства заканчиваются и начинаются различия. Здесь совсем другой HUD, есть радар, боты умеют размораживать тиммейтов, да и сама система разморозки другая, играть можно на DM, CTF, DOM, ONS и VCTF картах, присутствует поддержка техники и т.д. Новая версия, изменения описаны внутри.
В этом моде мы переносимся в 2218 год, времена войны Скаарджей и Людей. Здесь вы почувствуйте себя на адском курорте, который вам может показаться невыполнимой миссией. Так оно и есть. Вы - солдат, который вместе с другими летите на дропшипе в одну из самых горящих точек. Вас сбивают, и вы падаете на поверхность. Хватайте ламоган и вперед!
Team Death Match и Team Arena Master с полностью обновленным интерфейсом. Новый HUD, новые брайтскины, хитсаунды, меню настроек, новая статистика игроков и даже некая система достижений, которая выводит на экран все ваши даблкилы и рампаги и пишет сколько адреналина вы за все это получили. Также изменения коснулись самого режима TAM. Больше информации можно найти здесь или в ReadMe в архиве.
The SoulKeeper это битвы на мечах, клинках и.т.д. в средневековой стилистике... Данная модификация серьезно отличается от всего того, что было выпущено для Unreal Tournament 2004. В качестве отправной точки для создателей Soulkeeper послужила Archmage, модификация для Quake. Основной упор при создании делался не на простых воинов, а на магов, и как раз они выделяют мод среди себе подобных. Местные маги не только получили уникальные зкалинания, но еще и активируют их нетривиальным способом - для этого надо машью начертить в воздухе определенную фигуру (явно эта фича перекочевала с Arx Fatalis).
Эта тотальная конверсия основана на игре Red Faction. Оружие, карты, персонажи, монстры, а также графический стиль - все оттуда. А вот режимы игры тукейные: DM, TDM, CTF, VCTF, Invasion, Vehicle Invasion и InstagibDM. Карт много, на некоторых даже присутствует разрушаемость. Отличный мод. По первой кнопке качаем сам мод, по второй - патч для него.
Flag Domination (доминирование с флагами) представляет из себя смесь Capture The Flag и Domination. Ваша задача захватить флаги, установить их на своей базе и контролировать в течение 10 секунд. Присутствует два варианта доминирования: обычное (играется на FD картах) и Onslaught Domination (играется на любых онс картах).