Epic Games внезапно вспомнила о Unreal
NatE
22 2011,
Quote
У нас есть несколько больших серией, про которые мы чуть забыли. Прошло много времени с нашего последнего Unreal, а ведь их жутко любят, в том числе и внутри компании. Мы не уделяли им внимания, потому что занимались Gears of War и мы все так же относительно маленькая компания.
Quote
В определенный момент мы даже задумались, не стоит ли нам переименовать наш движок в Gears of War Engine, как-то так.
Quote
Мы делали совершенно новые игры, Shadow Complex, Bulletstorm, Infinity Blade, но иногда я думаю, как бизнесмен, о том, что нам стоит тратить больше времени на существующие серии.
Было бы, конечно, круто, если бы они решились выделить денег на синглплеерный Unreal III и отдали People Can Fly.
хотя бы чтонибудь сделай чтобы осуждать
Ну компильни же ты ядреца наконец!
Quote (UnShame)
нет, я ты точно наркоман
Quote (UnShame)
я ты точно
Quote (UnShame)
я ты точно наркоман
o_O
беседа скатилась в понос
джус меня даже не процитировал ни разу
Ну да, напрыгнули на шейма, а он же прав
впрочем, UCh3), но я бы на их
месте движок сначала допилил
до ума./
они уже это сделали. Уе3.5.
так как это бред, он не может быть прав
Добавлю от себя, что сам UE3 хоть и хорош, но состоит из огромной кучи костылей, привязанных ко всякому дерьму. С точки зрения программиста намного лучше будет UE2.5.
U3 было бы не плохо (как и, впрочем, UCh3), но я бы на их месте движок сначала допилил до ума.
Ну и, да. Смотришь сейчас так на два мощнейших коммерческих движка (UE и Source) и возникает ощущение, что разрабы хотят сделать из своих поделий всё настолько неподъёмное, что всеми силами практикуются в этом. Свободный движок DarkRooms (если не ошибоюсь), на котором базируется xonotic, намнооого лучше работает и в графике почти не уступает.
Поцоны, ну вот нахуй так жить?Лол, а я тут при чём? Слова то Шейма.