Unreal 1

Режим игры для Unreal Tournament 2004

Скачать с utzone.de (322.79 MB) Скачать с ut2004.ut-files.com (322.79 MB)
Unreal на движке Unreal Tournament 2004! Перенесено полностью все. И намного круче Alpha Tree. Да еще и с кооперативом! По второй ссылке надо скачивать все архивы.

Установка и запуск:
1.Распаковываем каждый архив в свою папку.
System.zip -> ..\UT2004\System\
Musics.zip -> ..\UT2004\Music\
Textures.zip -> ..\UT2004\Textures\
Maps.zip -> ..\UT2004\Maps\
Sounds.zip -> ..\UT2004\Sounds\
2. Запустить УТ2004, в настройках клавиатуры (Settings -> Input -> Configure keys) назначить клавиши на следующие действия:
  • Activate Inventory Item
  • "Next Inventory Item
  • Prev Inventory Item


А также проверить, что на действие "Показать путь к базе" выставлены клавиши.
3. Идем в Instant Action (Тренировка), выбираем тип игры Unreal 1 Game.
4. Обязательно отключаем ВСЕ мутаторы.
5. Запускаем и играем.

Дополнительно:
1. Quick Save\Load
Чтобы быстро сохраниться\загрузиться напишите в консоле "QuickSave" или "QuickLoad". Можно (можно?) забиндить на какую либо клавишу, применив команду "Set" (например "Set Input F6 QuickSave")

2. Закрытые карты
Изначально открыта только первая карта-видеоролик. Все карты, пройденые позже, будут доступны для быстрой загрузки.</P>

3. Кооператив
You can normally host game from Host Game (this has full coop support). Some coop play settings to notice:
Servers list - Under which games list server should appear in (by default on coop games list).
Required kill % - How many percent of monsters needs to be killed on the map before map can be ended (to prevent players from rushing through maps).
No movers blocking - Disallows players/monsters from blocking doors/elevators.
Show ends - Shows ending icons (in case if some players dont know where the ending area is).
Monster Spree - Show killing spree messages for monsters.
Player Spree - Show killing spree messages for players.
Monster players - Allow players take control of monsters (useage: press Tab and write "PawnList", then select a pawn with command "SetPawn").
Finish game on last map - In case if some map is unable to load, end the game (and start mapvoting or w/e).
Force U1 Weapons - Replace any UT2004 weapons/ammos on maps with unreal 1 weapons/ammos.
Spawn location type - Custom player spawn area.
Broadcast Prelogins - Show a message whenever someone is about to connect to the server (still needs download files etc.).
Show monster deaths - Show death messages for monsters.
Auto adjust skills - Auto-adjust monster skills based on amount of players.
Weapon respawn time - How many seconds does it take for weapons to respawn (0 - No respawn).
Item respawn time - How many seconds does it take for items to respawn (0 - No respawn).
Allow startup weps - Allow players join with current available map weapons.

Другие дополнения

Strategic Vehicles

Для
Этот мутатор добавляет стандартной технике очень нестандартные возможности, а также дает всем игрокам при респавне одну из пяти специальных пушек, каждая из которых обладает своими возможностями. Детали в полном описании...

Vehicle Ejection

Для
Этот мутатор выкидывает тебя из машины, когда она взрываеться.

Информация

Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 01 Февраля 10, 00:05

Статистика

5865 просмотров, 917 загрузок, 6 голосов

73 комментария

MegaRavage
MegaRavage 11 Августа 15
okay заменились все оружия на старые, пришлось удалять okay
UnShame
UnShame 24 Ноября 11
заменил ссылку и перенес в режимы игры
UnShame
UnShame 23 Ноября 11
млять, снесли с геймфронта >_>
Strelok616
Strelok616 04 Ноября 11
Так нечестно awesome
Unreall
Unreall 05 Октября 11
Quote (vertebra)
Или может кто то смог решить проблему с неработающими рычагами?


Тупо ghost в консоли набрать...
Strelok616
Strelok616 05 Октября 11
Ну, у меня вроде всё работало, а сейвы до какого-то уровня есть)
vertebra
vertebra 19 Июня 11
У кого нибудь есть сэйвы? Или может кто то смог решить проблему с неработающими рычагами? :)
Strelok616
Strelok616 08 Июня 11
Решили урезать кол во локаций, поэтому приходиться возвращаться назад, а где выход с уровня, по моему 3-его называется кажись Nali...
Я проходил Unreal 1, но в этом из-за возвращения назад путаюсь.
N3tL1zzard
N3tL1zzard 16 Февраля 11
Firefox не может найти файл http://media1.gamefront.com/persona....cfd7067 d0179e4e61aaf6b65bbbcdec15ea93745834f006673c61ef4f00a3cd6b52eb5f0e0252ad50d763f11 482e42e377abd4285892ada5079362cd98e2f0d8a3c9c714960ae6e7d9fa28c2383cee213b82cad5a 83ef9.
Это и называется "файл удалили".
UnShame
UnShame 16 Февраля 11
Тебя глючит, никто его не удалял
N3tL1zzard
N3tL1zzard 15 Февраля 11
еще можна переименовать карту с которой хочеш начать игру в OSM-
или распаковать мод в папку uclassic и переименовать в CU-
N3tL1zzard
N3tL1zzard 15 Февраля 11
Я наметил проект на основе этого мода, решил скачать а его удалили с геймфронта.
У кого он есть на компе вышлите его по почте плиз N3tl1zard@yandex.ru
slava03
slava03 09 Февраля 11
Просто чувак не может переименовать карты в DM-.
_Roman_Rus_
_Roman_Rus_ 09 Февраля 11
а нах они тут?))))
Klesky
Klesky 08 Февраля 11
Может кто сейв выложыт с открытыми картами?
WDR
WDR 11 Января 11
Исчо: в этом моде можно увидеть битву титанов.А исчо есть бонусная карта, оформленная , как уровень в Doom2(Можно сказать, редкий случай, когда низкая детализация в UT2004 устроила.)Мутатор Invasion Doom2 Monsters заменяет в мутаторе Arena своей ракетницей и RL из UT99, и RL из UT2004, поэтому на годлайках тренировать рокет не вышло.
WDR
WDR 10 Января 11
Телефраг королеве - весело!
В моде присутствуют все карты из оригинала, из дополнения и некоторые нереализованные.+нереализованный монстр.
Но кол-во багов и недоработок зашкаливает. Один уровень ближе к концу я прошёл сидя в Голиафе.
Убрали многих интересных монстров(слава богу оставили скарджа в ловушке в Раджагаре.Я этому удивлён), лишних добавили.
UnShame
UnShame 07 Января 11
тогда открой редактором карт и убери заграждение))
WDR.
WDR. 07 Января 11
Quote
попробуй в консоли ghost

Не дурак, как и разработчики.
Quote
Если включить коды то следующие уровни блокируются:(
Приходится биться по всем стенам.
UnShame
UnShame 07 Января 11
попробуй в консоли ghost
WDR.
WDR. 07 Января 11
Новый саундтрэк хорош. А вот старый, который остался, обрубили очень коряво.
Глюкобаги - та ещё проблема. Дошёл, вот, до UMS Prometheus Inside - вродя всех десантников завалил, а проход на следующий уровень до сих пор завален, музыка боевая играет.Транслокатором проверил все щели, где может быть что-нибудь живое - пусто. И если раньше неработающие лифты обходил тем-же транслокатором, то дальше глубочайшая задница.
WDR.
WDR. 07 Января 11
На первом уровне не только текстурки лучше. Там ещё детализации добавили.Текстурки в том моде - да, красивые. Но мне хотелось бы полной реставрации.
А так - получается, что первый уровень просто замануха.
Добавили в этом моде пару красивых храмов, корабль наёмников Cryox - интереснейшие уровни. А за открытые пространства с детализациеё Doom1 стоит оторвать руки.
Сюжет перевернули вверх днём - я даже не понял, что я тут делаю.Получается, что это просто прогулка по старым локациям на новом движке(хотя разницы почти не видно).
За баланс тоже стоит лишить рук - муха, выдерживающая шоковое комбо - это нечто(благо, регенерация - панацея от всех бед.)
slava03
slava03 07 Января 11
Сами текстуры не юзает, но древние U1 текстуры становятся немного четче, на уровне раннего direct 3d, а не древнего 3dfx.
UnShame
UnShame 07 Января 11
хм, а мне казалось оно както ут2004 текстуры юзает...
slava03
slava03 07 Января 11
Нет, там они только на первой карте. Потом идут карты с графикой, которая почти 1 в 1 с самым древним Unreal. Собственно достаточно увидеть разницу в весе мода и в весе Unreal HQ.
UnShame
UnShame 07 Января 11
в моде текстуры разве не хайкуалити?
slava03
slava03 07 Января 11
WDR написал, что в моде для UT2004 переделаны текстуры только на первом уровне. Я ему дал ссылку на HQ Unreal, чтобы он увидел нормальные текстуры на всех уровнях U1. Человек, если ему интересно скачает и увидит. Объясни смысл твоего комментария, Шейм?
UnShame
UnShame 07 Января 11
там и так ашкью текстуры
slava03
slava03 06 Января 11
WDR.
WDR. 06 Января 11
Транслокатор забыли убрать!
Наверное, специально, чтобы можно было проходить багнутые места.
Хороший мод, только переделали детализацию уровней под UT2004,кажется, только VortexRikers.
ShadowX
ShadowX 27 Марта 10
Quote (Antill)
Voice Box создает звуки стрельбы. Бросить за угол и напугать скарджей =)

А, понял :)
Его надо было в шахтах использовать, перед проходом по мостику... а я пожадничал ha
Antill
Antill 27 Марта 10
Voice Box создает звуки стрельбы. Бросить за угол и напугать скарджей =)
ShadowX
ShadowX 27 Марта 10
Тогда скажите кто такой .:..: (это ник разраба мода)? 0_o
UnShame
UnShame 27 Марта 10
Хех, долгая история. Короче я на каком то форуме нарыл срисок модов, в нем вот он был. Пробил в гугле, попал на архив эпиков. Там была ссылка еще куда-то... Короче в конце концов нашел ссыль на файлфронт)
ShadowX
ShadowX 27 Марта 10
По ссылке не суждено пройти? 0_o
Green Eye Man
Green Eye Man 27 Марта 10
Кстати, а откуда мод взят (в смысле ресурс)?
ShadowX
ShadowX 22 Марта 10
Вообще много непонятного встречается...
Например Voice Box - для чего этот прикол?
Применения так и не нашёл...
Rasiel
Rasiel 22 Марта 10
Думаю единственный выход - замена через редактор.
либо найти мутатор которырй запрещает тонуть, но таких я не видел.
ShadowX
ShadowX 22 Марта 10
Я не о сложности или врагах. А о том что предмет "SCUBA Gear"(или более продвинутая версия Marine SCUBA Gear) т.е акваланг не работает... может только у меня?... а на уровне Cryox SpaceShip ТАКИЕ длииинные подводные туннели что утонуть можно 100% :(
Rasiel
Rasiel 22 Марта 10
не "года" а "гада" ha
UnShame
UnShame 22 Марта 10
Хех, ну вообще то люди проходили и проходят и без года и на сложности года.
SilveryShadow
SilveryShadow 22 Марта 10
И чем авторы руководствовались? Половина игры чистый бред, особенно уровень Cryox SpaceShip = пройти без god`а нереально!
SilveryShadow
SilveryShadow 17 Марта 10
Под конец совсем анриал наступает... враги армиями лезут.
Хе танк в пустыне... неплохая пасхалка:)
SilveryShadow
SilveryShadow 12 Марта 10
Кто-нибудь знает как включить здесь double jump?
Мутаторы не помогают...
SilveryShadow
SilveryShadow 12 Марта 10
Да глюк... но совершенно в другом: если подойти к щиту в бойлерной(а к ниму надо идти после chizzra`s temple) то кнопка не работает. Прошёл этот момент.
>>>Ну клана тут уже год как нету
Жаль, но всеравно люди-то есть)))

>>>Так что ghost тебе в помощь)
Если включить коды то следующие уровни блокируются:(
Приходится биться по всем стенам.

Вообщем, спасибо. У вас много интересностей для UT2K4, так держать!

UnShame
UnShame 12 Марта 10
Ну клана тут уже год как нету, а вот с неоткрывающейся дверью это может быть вполне глюк. Так что ghost тебе в помощь)
SilveryShadow
SilveryShadow 12 Марта 10
Так я его нашёл... но не подходит. Половина уровней объединена... может кто-нибудь из вашего клана(:)) играл именно в это(U1 на UT2K4), и сможет подсказать?
Просто для меня это единственная возможность сыграть в первый Unreal.
Сама игра(Unreal, Unreal: MP_Reurn o Na`Pali, Unreal Tournament) не хочет запускаться, постоянно виснет итд. Только Unreal 2:Awakening и UT2K3/4 прекрасно работают...
UnShame
UnShame 12 Марта 10
Могу посоветовать только поискать в гугле прохождение анреала.
SilveryShadow
SilveryShadow 12 Марта 10
"Прыгайте в воду и, найдя небольшой пролом у дна, заплывите в подводный туннель. Преодолев его, выйдите на берег и, придерживаясь левой стены, поверните налево. Войдите в дверь: подойдя к ней и нажав в полу кнопку, вы услышите тихий щелчок, сопровождающийся впоследствии ее открытием."
Дверь не открывается:czc:
SilveryShadow
SilveryShadow 12 Марта 10
Я, значит, извиняюсь... но не могли бы вы мне помочь в прохождении сего превосходного "мода"?
Я прошёл шахты(Раджиранг, кажется)... Бойлерная не включается.... Скажите что дальш делать?!
Второй день бъюсь:czc:
JUS
JUS 11 Февраля 10
А я толь второй анрил прошел((
UnShame
UnShame 11 Февраля 10
Ну не знаю, я на expiriens играл (ну или как там 4 уровень сложности называется), вполне играбельно.
Chazer
Chazer 11 Февраля 10
чтото жжесть какаято) меня на сложности Novicе выносят ети фрики) те которые с 2мя пистолетами- ракетницами, вообще нереал какаойто xD Оригинал много легче)
UnShame
UnShame 09 Февраля 10
Там справа за стеклом переключатель, надо в него стрелять, тада откроется люк.
RayLoko
RayLoko 09 Февраля 10
Там в конце люк вниз, так? Если так, то у меня нмчего дальше не происходит...
UnShame
UnShame 09 Февраля 10
А че там проходить? Бежишь вперед, смотришь скриптовые сценки.
RayLoko
RayLoko 09 Февраля 10
oops я первый же левл пройти не могу....
Rasiel
Rasiel 09 Февраля 10
да это уже очевидно, ибо в настройках были целых 3 функции про музыку в уровнях
Green eye Man
Green eye Man 09 Февраля 10
Оказалось, что на некоторых уровнях используется новая музыка (ремиксы на старые мелодии), которая звучит не хуже оригинальной. :)
---

Однако, оказалось, что после уровня в шахтах (третий уровень) - монстры спавнятся, а некоторые переключатели не работают (пока не нашёл, как это исправить). :(

Green Eye Man
Green Eye Man 03 Февраля 10
Sharp skins - спасибо, попробую.

Кстати. Карты делали разные люди, по этому одни напоминают оригинальные, а другие сильно отличаются.
Большие текстуры ставить не советую. Игра с ними работает, но выглядят они на direct3d отвратно. :(

Rasiel
Rasiel 03 Февраля 10
для улучшения монстров есть мутатор sharp skins. попробуйте, он лежит на сайте
Green Eye Man
Green Eye Man 03 Февраля 10
Потестировал. Просмотрел пару уровней (пока со скалы от загляденья не упал :)).
В общем мнение положительное. Даже текстуры высокого разрешения не нужны (хотя они работают (кроме skybox)).
Уровни похожи на оригинальные, но есть несколько отличий:
1. Чуть больше детализации в некоторых местах (жаль не везде, а то сделали бы ремейк на подобие Black Messa).
2. Уровни гораздо светлее.
3. Увы, но некоторые мелкие детали упущены (к примеру тряска в корабле при "посадке", умирающий на глазах пилот, куски плоти летящие в игрока от разорванных скарджем охранников, не видно отображения игрока в зеркале (прямо вампир какой-то) и подобное).
4. Есть кое-что от себя (к примеру Варлорд встречается у водопадов (убивающий охранника на наших глазах), в оригинале такого нет).
5. Анимация оружия и поведение предметов в игре стали лучше. Гораздо лучше.

Добавить бы парочку мелочей, дать монстрам новые модели, детализировать бы уровни сильнее и цены бы этому проекту не было. :)

Но в любом случае советую попробовать (особенно тем, кто в оригинал не играл). :)

JUS
JUS 02 Февраля 10
Green eye Man, регайся))
Green eye Man
Green eye Man 02 Февраля 10
Если текстуры с теми же названиями, то да - можно. :)
Попробую дома - посмотрим, что получиться.
UnShame
UnShame 02 Февраля 10
А он и так фулл-кооперативный. Там же так и написано.
И таки да, все перенесено. Я даже подозреваю, что сюда можно и текстуры высокого разрешения впихнуть. А может и нельзя.
RayLoko
RayLoko 02 Февраля 10
Хэ! Уже качаю=)
Мммм, классика, да еще и кооператив...
Green eye Man
Green eye Man 02 Февраля 10
Действительно всё перенесено из Unreal?
Хм, надо попробовать с Balistic Weapons запустить. :)
Rasiel
Rasiel 02 Февраля 10
поставил качать на ночь)
вот бы еще сделали фулл ко-оп мод)
UnShame
UnShame 01 Февраля 10
Скорее всего можно. Ща попробую... Нормально с мутаторами работает. BW Loadout работает, бесконечные прыжки тоже. Все работает)
Rasiel
Rasiel 01 Февраля 10
омг! неимоверно круто! а можно ли как-нибудь с мутаторами поиграть, кто-нибудь пробовал?