Локация 1 (2)

Unreal Tournament 2004 cкриншот

Галерея

Информация

Описание: Фото одной локации из стар трека на большой карте AT.

Добавил: Terov (Галерея пользователя)

Дата добавления: 17 Сентября 13, 21:19

Размеры изображения: 200.0Kb, 1024x768

Статистика

XCanG
XCanG 21 Декабря 13
Вообще, это конечно же язык C++, то с помощью костылей, а именно своего актора, волюма(как Level Config Manager) можно сделать то что нужно. Но только я такого не умею. Если научусь, то авось и передумаю.
XCanG
XCanG 21 Декабря 13
SAV, в раздумьях.
XCanG
XCanG 01 Октября 13
ну да, так и получилось

я тут внезапно подумал, что пора уматывать с этого движка... pokerface
volfgunus
volfgunus 01 Октября 13
ебать вы про в рисовании
UnShame
UnShame 23 Сентября 13
на зоны раздели
Terov
Terov 23 Сентября 13
Да, но я имел в виду, что либо туман будет на всей карте, либо нигде, от 0 до 100% в зависимости от радиуса...
UnShame
UnShame 22 Сентября 13
у тумана можно указать растояние до его начала и расстояние до его конца, и в указанном промежутке он будет переходить от 100% видимости до 0% видимости
Terov
Terov 22 Сентября 13
Туман работает по принципу "либо всё либо ничего", так что его в зону не поставить...
(CAHEK-RES)
(CAHEK-RES) 22 Сентября 13
Карта ерунда даже текстур нет какая то краска.
Terov
Terov 19 Сентября 13
пока даже не знаю, есть идеи?
XCanG
XCanG 19 Сентября 13
внизу чего-то нехватает, если там "мол" бездонное дно, то может лучше там сделать туман