Страница 4 из 20«1234561920»
Форум - Russian Tournament » Игры » Классика » Unreal (sml[thread])
Unreal
Felix
В этой unreal такая класная графа и такие огромные требования shok , на мой комп не пойдет :D


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
UnShame
ShadowX
UT:ONP - лучший мод для UT99! :)

Green_Eye_Man
Quote
В том-то и дело: я их не трогал. Другое дело Скаарджи...
- даже если задеть осколком Нали - они обидятся. А от Скарджей их надо спасать. Они за это бонусы дают. ;)

Quote
почему Operation Na Pali сделана в UT?
- ну, не знаю. Движок у UT улучшенный в разы. наверное из-за этого. :)

---

Quote
В этой unreal такая класная графа и такие огромные требования , на мой комп не пойдет
- угу. Требования такие в 98 ни один комп не тянул. Я тогда на софтварном режиме только играть мог. ;)

Кстати: http://www.gamesrevival.old-games.ru/mods.html?num=8
Обратите внимание на скриншоты. Это - движок первого квейка (ага-ага так называемый "голд-сорс" халф-лайфовский - переделка этого движка). Это первая Квака.
Если такое можно сделать с квакой, то в принципе и с Анрилом можно тоже. Текстуры высокого разрешения уже имеются. :)


Собираю счастье в этом мрачном мире.
ShadowX
Quote (Green_Eye_Man)
- даже если задеть осколком Нали - они обидятся

Задеть auomag`ом?
Quote (Green_Eye_Man)
А от Скарджей их надо спасать.

Как спасти... если он за забором/стеной итд?
Quote (Green_Eye_Man)
Они за это бонусы дают. ;)

Их то я, с матом, спасаю...
Quote (Green_Eye_Man)
Обратите внимание на скриншоты. Это - движок первого квейка (ага-ага так называемый "голд-сорс" халф-лайфовский - переделка этого движка). Это первая Квака.
Если такое можно сделать с квакой, то в принципе и с Анрилом можно тоже

Чего только стоит DX10 render.... может уже есть проект... где-то в тихом углу.
Надо поискать...

Green_Eye_Man
Quote
Задеть auomag`ом?
- запросто. У него разброс даже в обычно режиме есть. :)

Quote
Как спасти... если он за забором/стеной итд?
- таких, увы, никак. А вот тех, кого можно - лучше спасать. ;)

Quote
Чего только стоит DX10 render.... может уже есть проект... где-то в тихом углу.
Надо поискать...
- искал. Но увы, пока не видел ничего, кроме DX10 рендера и улучшенных текстур. В принципе, если "скрестить" этот рендер и текстуры высогкого разрешения, то получается вещь интересная.
Но вот моделей оружия и монстров с хорошими текстурами (а лучше и с большим количеством полигонов) я не находил.

Собираю счастье в этом мрачном мире.
ShadowX
Всем лень...
Quote (Green_Eye_Man)
У него разброс даже в обычно режиме есть.

А вот в том-то и дело:
На уровне "Берег Туманов" все На Ли от меня убегают. Я никого не трогал, и, вроде, всех спас. oops

Сообщение отредактировал ShadowX - Суббота, 01 Май 10, 20:04
UnShame
Green_Eye_Man
Quote
всех спас.
- Spas-15 или Spas-12. :p

В принципе ничего в этом страшного нет. Правда иногда ракеты на них наводятся автоматом. oops


Собираю счастье в этом мрачном мире.
ShadowX
Quote (Green_Eye_Man)
- Spas-15 или Spas-12.

Нет, SAR-12. :)
Quote (Green_Eye_Man)
В принципе ничего в этом страшного нет.

Да ничего, только из подвала не выйти. На Ли - жрец и темнота. :(

Green_Eye_Man
Quote
Да ничего, только из подвала не выйти.
- какого подвала?
На Dark Arena который?

Собираю счастье в этом мрачном мире.
ShadowX
Я говорю про уровень “Bluff Eversmoking”

Green_Eye_Man
Quote (ShadowX)
Я говорю про уровень “Bluff Eversmoking”
- э-э-э... Что-то не припоминаю такого. Это где?

Собираю счастье в этом мрачном мире.
ShadowX
Между “Velora Pass” и “Dasa Mountain Pass”

Сообщение отредактировал ShadowX - Суббота, 01 Май 10, 20:33
Green_Eye_Man
Quote (ShadowX)
Между “Velora Pass” и “Dasa Mountain Pass”
- хм... Не помню там темноту и шамана Нали.

Собираю счастье в этом мрачном мире.
ShadowX
После двух ворот мы попадаем к монастырю.
Если прорваться внутрь и проплыть по тоннелю... попадём в крипту(склеп) где есть лифт к флаку и выходу обратно.
НО, ничего не происходит - жрец убегает от меня... кнопок нигде нет. :(

Сообщение отредактировал ShadowX - Суббота, 01 Май 10, 20:39
Green_Eye_Man
Quote (ShadowX)
Если прорваться внутрь и проплыть по тоннелю... попадём в крипту(склеп) где есть лифт к флаку и выходу обратно.
- там есть лаз подводный.
Правда, в одном из склепов - секретный проход. Но выход есть - вернись на самый верх и прыгни со скалы в воду - самый быстрый и простой способ попасть на нижние этажи. :)

И это не шаман, а призрак шамана. rolleyes


Собираю счастье в этом мрачном мире.
ShadowX
Quote (Green_Eye_Man)
И это не шаман, а призрак шамана.

Т.е. он вообще мне не помощник? 0_o
Quote (Green_Eye_Man)
Правда, в одном из склепов - секретный проход.

Буду искать. :)

Сообщение отредактировал ShadowX - Суббота, 01 Май 10, 21:03
Green_Eye_Man
Quote
Т.е. он вообще мне не помощник?
- ну, по идее его вообще обидеть невозможно. Однако, глюки случаются. :)

Собираю счастье в этом мрачном мире.
slava03
Unreal - моя самая любимая игра! Никакая графика 2010 нафиг ненужна, если игра не атмосферная, а просто тупо красивая и все...

Добавлено (24 Август 10, 13:48)
---------------------------------------------
Эх, если бы сделали модели монстров из Unreal1 с графикой хотя бы 2004 года... Скарджи есть в варианте 2007, а вот Бруты, Warlord, Slith, Titan и многие другие остались навсегда в 1998-ом...

Добавлено (24 Август 10, 21:55)
---------------------------------------------
Мля! Автор этого варианта Unreal просто шизик! Мля! Стоит один раз увидеть и полностью о*уеть! http://www.filefront.com/17144832/EXU2-BI-Demo4-FULL-7-25-10.zip/ - бред ненормального!

Форум - Russian Tournament » Игры » Классика » Unreal (sml[thread])
Страница 4 из 20«1234561920»
Поиск: