Страница 2 из 3«123»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Как перетащить интерфейс? (sml[thread])
Как перетащить интерфейс?
XCanG
Цитата UnShame ()
а вот я возьму и скажу, что там размер при 100% загоняется в суммирующий цикл с примитивно заданной единицей размера стороны объекта интерфейса панели компьютера дома разделения справа от двадцати до красного оптимальным лезвием по портативно описанному продукту жизнидеятельности образов заданного описанием размера значения меньшего двух литров деленных на части по шкале от верха до конца
Да не в жизнь! Так как там размер задаётся детерминантом определителя, квантором существования которого определяется матрица смежности в которой достигается линейный порядок без обратного хода, где путём жордановых исключений мы достигаем нормальной фундоментальной однородной системой решений, парараметрической формой которого является ортоганальная зависимость аргумента эквидистантного уравнения, пронизывающего каноническую поверхность в соответствии с теорией Кронекера-Капелли в точке экстремума бесконечного предела с погрешностью приращения аргумента на омикрон, где неустранимый разрыв по теореме Бернулли достигает критической точки, логарифмом которого определяется точка сходимости в пространстве по теореме Абеля, где разложив функцию задаваемого аргумента в ряд Тейлера будет достигнуто условие сходимости по правилу Лейбница, продиффиренцировав которое мы преобразуем задаваемое выражение в ряд Фурье, первообразная которого примет совершенную форму оператора Лапласса с необходимым нам комплексным аргументом, представленным в форме записи комплексных чисел по Эйлеру, подставив коэффицент в уравнение касательной которого мы получим стохастическую закономерность равновероятного события, вероятность появления которого образует полную группу несовместных событий, матожидание которого при условии достаточно большой выборки в биномиальном распределении, мы найдём коэффицент корелляции и корень из дисперсии, равный среднеквадратичному отклонению возможного значения случайной величины от её матожидания, геометрический смысл которого является область соприкосновения функции распределения размера интерфейса на экране до её максимально возможному значению в пределах среднеквадратичного отклонения с наибольшей вероятностью при наименьшей математической погрешности. Тем самым мы достигаем полученного результата, который ты уже лицезрел.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
вместо того чтоб херь пороть, лучше б взял и код посмотрел
XCanG
Someone, удачи. Я вверяю в тебя все силы.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
XCanG, лол, мне-то этого делать не нужно, и вот из нас двоих спекулятивной обратной разработкой занимаюсь не я.
Достаточно странный способ слить разговор ты выбрал, XCanG.
UberSoldier
XCanG парень нормальный, но ему нужно закодироваться.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Redex
Цитата
Да не в жизнь! Так как там размер задаётся детерминантом определителя, квантором существования которого определяется матрица смежности в которой достигается линейный порядок без обратного хода, где путём жордановых исключений мы достигаем нормальной фундоментальной однородной системой решений, парараметрической формой которого является ортоганальная зависимость аргумента эквидистантного уравнения, пронизывающего каноническую поверхность в соответствии с теорией Кронекера-Капелли в точке экстремума бесконечного предела с погрешностью прираще....................... fuuface

Ксанг, можешь по проще написать, я понимаю это сложно, но так много слов я не могу понять...
Было бы здорово минимум слов передать весь смысл...
И ещё бы побольше конкретики, а то опять всё абстрактные рассуждения без ссылки на куски кода...
Теория лишь руководство к действию, но сама по себе она бесполезна.
pokerface

Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Среда, 09 Апреля 14, 18:01
UberSoldier
проще говоря интерфейс делится на разрешение т.е к примеру 1.0 это 1024, тогда 800 будет 1.2

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Redex
Ксанг, бытиё нельзя описать полностью хоть тонной слов... нахрен так делать...

Ушёл навсегда.
XCanG
Цитата Redex ()
так много слов я не могу понять...
аспирант называется
а ведь это обычная математика (высшая математика + математический анализ + теория вероятности(не полностью))

в прочем там просто перечисление всяких математических формул, определителей, способов представления

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Там набор всего того, что ксанг посчитал крутым на лекциях в универе
XCanG
Цитата volfgunus ()
посчитал крутым
в корне не верно.
наоборот я взял всё, что нам преподавали и перечислил по порядку, начиная с 1 курса высшей математики и заканчивая 2 семестром 2 курса, теорией вероятности

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
что-то вам мало преподавали, занятия раз в месяц были? yaoming
Redex
Всё равно... не так это всё, не то...

Ушёл навсегда.
volfgunus
Цитата volfgunus ()
Там набор всего того, что ксанг посчитал крутым на лекциях в универе
Someone
Цитата volfgunus ()
Там набор всего того, что ксанг посчитал крутым на лекциях в универе

Это весеннее. Способ лечения не известен до сих пор. Предлагаю как в прошлом году, volfgunus, ты достаешь свой бубен, я свой гуиро, разводим костер, раскуриваем благовония, и танцуем тот танец, призывание дождя из мужиков.
Как думаешь, в этот раз поможет?
Сообщение отредактировал Someone - Среда, 09 Апреля 14, 20:39
volfgunus
Я это как президент сообщаю

Добавлено (09 Апреля 14, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Someone ()
дождя из мужиков.

pokerface
Someone
UnShame
UberSoldier
Ксанг ты ли это?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 09 Апреля 14, 20:51
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Как перетащить интерфейс? (sml[thread])
Страница 2 из 3«123»
Поиск: