Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Как сделать трекер для UT2004 (sml[thread])
Как сделать трекер для UT2004
Navajero
ну да, имея комп за 35к, можно об оптимизации не задумываться trollface
Terov
Ну что есть то есть)) foreveralone foreveralone

Добавлено (18 Ноября 13, 00:04)
---------------------------------------------
foreveralone

Navajero
желаю тебе ошибок в режиме Release, буржуй trollface
Terov
Мой код совершенен... аппаратура не совершенна accusingface
Сообщение отредактировал Terov - Понедельник, 18 Ноябрь 13, 00:06
Navajero
на чем пишешь, кстати? не на ассемблере? trollface а то что-то твой трекер память кушает и кушает...
Сообщение отредактировал Navajero - Понедельник, 18 Ноябрь 13, 00:07
Terov
Я с процессором больше не связываюсь...
Navajero
yaoming вот оно что)
XCanG
лол
что у вас там?
как можно было написать следящую за сервером программу, с расширением использования памяти?
или она когда делает запрос, то всё стакует в память, добавляя и добавляя информацию вместо замены? этож даже не нужно

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Terov
Неее... с памятью все ок, её нужно мало и не больше)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Как сделать трекер для UT2004 (sml[thread])
Страница 2 из 2«12
Поиск: