Страница 3 из 4«1234»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 3 » мутатор на Лонгбоу АВРиЛ (изменение характеристик)
мутатор на Лонгбоу АВРиЛ
XCanG
GP, запускал в Win+R "путь до приложения" make

Попробовал поизменять всякие параметры и true приписал и функцию дополнил, ещё сам пошурудил подозрительные на эту тему строчки, но ничего не помогло. Я тут загуглил, это случайно не по той же теме шаманят с этой строчкой https://forums.epicgames.com/threads....ectiles тут вроде бы как лочатся на сферках шоки или хелебендера и я так понял если это в тему, то можно заставить лочиться на акторах игроков?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 23 Январь 15, 03:13
GP
Там не получаетса и советуют делать все вручную, как сделано в тукее - пушка постоянно трейсит, проверяет то, в что упираетса, потом задержки сколько надо продержать чтоб залочилось и сколько надо промазывать чтоб разлочилось, и когда спавнитса прожектиль ему записываетса цель. Ну а прожектиль сам в тике обрабатывает свой полет, к примеру двигаетса прямо, и если у него есть цель то постоянно поворачиваетса в ее сторону, а чтоб самонаводка не была абсолютной ограничиваетса скорость поворота или контролируетса не скорость а ускорене, что физически более правильно и тогда ракету "заносит" на крутых поворотах. Это не проблема в общем, делал не раз, но учитывая мою граматику то что все через форум то займет вечность.
XCanG
Мдэ...
В принципе я могу выложить уже эту версию, ибо кроме этой функции остальное думаю что готово, хотя я не все тесты провёл. Например если кто-то покинет технику то останется ли самонаводка без направления игроком и водителя, а также случай с несколькими целями. Но это я проверю позже.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Смотри че нашел в прожектиле:

и что в авриле:


Теоретически в твой аврил надо вписать такое:

Код
simulated function Projectile ProjectileFire()
{
MyRocket = UTProj_AvrilRocketBase(Super.ProjectileFire());
if (MyRocket != None )
MyRocket.ForceLock(PendingLockedTarget);

return MyRocket;
}
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Январь 15, 03:40
XCanG
Цитата GP ()
Теоретически в твой аврил надо вписать такое:
Код то правильный для компилятора, но прицеливание на павнах всёравно не работает.

Значит дело в PendingLockedTarget? Так как в ней нету среди целей акторов игроков?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
painface Стоп. Ну рокетанчер в ут3 же лочитса на игроках? Может просто ему поменять модель и режимы огня? Иначе придетса делать вручную. Как ты проверял, что рицеливание не роботает ?
Тут цель ловитса в момент выстрела прожектиля, поэтому визуальных признаков того, что цель захвачена может не быть. Попробуй просто пострелять по павнах и посмотреть, как летит ракета.
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Январь 15, 18:43
XCanG
Цитата GP ()
Ну рокетанчер в ут3 же лочитса на игроках?
Да, но как и в тукее нужно подождать секунды две (на скидку).
Я не думаю что тут надо менять на рокет, ибо потом всёравно надо на технику ставить лок, да и придётся время убрать и альт-огонь убрать.
К тому же проблема такая,что у рокет ланчера вроде как 3 типа ракеты. Просто прожектиль ракеты, потом другая версия для закрученных ракет (они с предпросчётом похоже) и с самонаводкой. То есть там всё разделено. Просто пальнув ракетой рокета мы не сможем её заставить наводиться. Поэтому и ракету надо будет переделывать.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 23 Январь 15, 22:47
GP
рокетанчер в ут3 не лочитса на технике? вот что значит б___ь универсализацыя, что проще вручную. А в уе4 еще эти блюпринты, кажысь вообще хрен разберешся.
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Январь 15, 22:54
XCanG
ну я надеюсь там проще. во всяком случае там визуализация и состыковывать ноды может, в принципе, каждый. главное сами ноды нужные ставить и знать какие переменные на входе

Добавлено (23 Января 15, 23:50)
---------------------------------------------
А может ли быть такое, что у нас код написан правильный, но функция берётся из аврила, а не из лонгбоу аврила? то есть не работает потому, что эта функция уже существует.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Если это так, то я не вижу никакого смысла в этой иерархической системе наследования. Вся суть в том, чтоб можна было дополнить. Ставить ут3 только чтоб сделать это я не буду, не охота. А делать вручную через tick это не для форума.
А для проверки я в таких случаях делаю "визуальный" или "звуковой" дебаг, к примеру ставиш в разные части кода строчку чтоб выдавала сообщение, или играла звук. Если звук есть - значит код роботает, а если нет, то он даже и не запучкаетса. Ну есть еще команды для лога, но я их не люблю.
Aberiu
Может вам на эпикфорум со своими вопросами сходить? Там мне кажется еще осталась пара кодеров.
Сообщение отредактировал Aberiu - Понедельник, 26 Январь 15, 18:24
XCanG
Можно конечно, но я напишу криво, а они ответят по умному. Я ещё сам попробую эту вещь понять.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Creativ
Хех, а кто то писал что 20-ти минутное дело  :)
XCanG
Creativ, тебе выложить мутатор, который работает на всём, кроме наведения на людей? Ну это пока так.

Добавлено (27 Января 15, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата Creativ ()
Хех, а кто то писал что 20-ти минутное дело
Эм, вообще-то accusingface
Цитата XCanG ()
Скорость изменить то легко, а вот на счёт автонаведения возможно будет геморрой.
Я с самого начала знал, что тут так просто не получится. Если бы это был UT2004, разобраться было бы проще, во всяком случае мне.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 27 Январь 15, 19:36
GP
Цитата Creativ ()
Хех, а кто то писал что 20-ти минутное дело 
ну я писал, но я также писал
Цитата GP ()
Конкретно у меня для ут2004 это займет минут 20
...
Думал что в ут3 с кодом должно быть все как-то проще и акуратнее... В любом случае в сети в нескольких местах на форумах по поводу самонаводки советуют делать вручную.

Добавлено (27 Января 15, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
разобраться было бы проще
там разбиратса не надо, можно просто убрать проверку, я так делал:http://rusut.ru/addons....-0-2355
Creativ
Цитата GP ()
Конкретно у меня для ут2004 это займет минут 20
А про это я забыл( Извиняюсь

Добавлено (27 Января 15, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
тебе выложить мутатор, который работает на всём, кроме наведения на людей? Ну это пока так.
        Бесконечно благодарен за твои труды, но самым важным является автонаведение Аврила.
А на что еще Аврил будет наводится кроме как техники о ботов?
В принципе высокая скорость ракет сократит большое упреждение при стрельбе по ботам. Так что буду очень рад испытать твой мутатор)))

Совсем не в тему, но думаю вам будет интересно: https://www.youtube.com/user/SuperSharij
Сообщение отредактировал Creativ - Вторник, 27 Январь 15, 21:33
XCanG
Creativ, чтож, тогда затести и скажи, как тебе мутатор. Может скорость слишком высокая или низкая, а ещё там есть ускорение снаряда. Можно, в принципе, пустить его с черепашьечьей скоростью, а потом он разгонится до большой скорости. Автонаведение увидишь как работает. Немного непривычно будет, но ты посмотри. Правда я бы назвал это полу-автонаведением, так как один раз нужно навести на цель и уже дальше можно за целью не следить.
http://185.42.146.32:412/LongbowAvril.u
Мутатор кладётся в \Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\Script (Windows 7)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 27 Январь 15, 22:00
Creativ
Никаких изменений((( Твой мутатор должен ведь быть в списке мутаторов? А то там только стандартные(((  Может это из-за того что у меня диск разделен на два тома и сама игра находится на втором. Игра Black Edition патч 2.1
До этого ставил мутаторы Halo Of Unreal, он тоже ни чего не изменил, потом Unreal Crysis, в мутаторах он появился но просто заменил на вид от 3-го лица. 
Вопрос: Чо за на..уй!!?!?!11
XCanG
Хм, попробуй поместить тогда мутатор в папку Unpublished. У меня потому что скрипт компилируется туда, а затем я его копирую в первую папку. Однако это должно работать, т.к. у меня в папке Published лежит и другой мутатор, который видно в меню игры. В игре он так же называется: LongbowAvril

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Creativ
Ни чего не помогло. Переустановил игру ни сист. диск, тоже самое. Кидал во все возможные папки , никакого результата.
Может это из-за самой игры, у меня пиратка: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=651645
А ты где свою скачивал?
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 3 » мутатор на Лонгбоу АВРиЛ (изменение характеристик)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: