Страница 28 из 28«12262728
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
AS-RT-MirrorsEdge
UberSoldier
Давольнотаки не плохо :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Нуу, выглядит неплохо, но эти уровни походу проблема №1...
А может есть возможность переписать код санлайтов чтобы не взаимодействовали с другими зонами?

И может сделать карту раздельной раз такая проблема? В угоду качеству, нежели бесшовной карте.

Добавлено (13 Сентября 16, 00:38)
---------------------------------------------
Как пример посмотри на OSM-UseOfWeapons, там 7 уровней и уровень с титрами. А впечатления от игры как с U1, но тут даже как-то и не замечались. Алсо если кто играл в ГТА3, Вайс Сити и даже Сан Андреас должны помнить про подзагрузку карты, в принципе ты ж не на современном движке делаешь и возможно так же не под современные компы.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 13 Сентябрь 16, 00:41
UnShame
Это триал, вне сервера на нем интереса играть не много, потому что он для сервера сделан. Длинные уровни, бонусные части, секреты - это все интересно только, если ты с кем-то на сервере играешь.
Алсо, проблема не в санлайте, а в дереве БСП, которое имеет ограниченную вложенность, и когда это ограничение достигнуто, начинаются баги с зонами, такие как неправильное освещение, дыры в геометрии и сломанные зон-порталы, которые телепортируют игрока хз куда.
Я пробовал удалять большие куски бсп, оно помогает, так что если конвертировать большую часть зданий в статик меши, все должно исправиться.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Эх, а ещё когда-то, лет так 5-6 назад я мечтал сделать в тукее большую опен-ворлд карту. Ещё тогда примерял с лимитами и удивлялся, что там стоолько места. Вот только позже ещё раз прикинул и стало понятно, что его почти и нифига нету. А потом ещё нашёл баги с скайбоксом при 50000 юнитов (всё за его пределами тупо не рендерится), ну и в итоге передумал.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
volfgunus
поэтому линейка все время лагает жутко
UnShame
volfgunus
yaoming
GP
Цитата UnShame ()
Говно только получится.
Оптимизации 0, все работает криво

Цитата UnShame ()
Это триал, вне сервера на нем интереса играть не много

Ай си онли ван солюшн:
Сообщение отредактировал GP - Среда, 23 Ноябрь 16, 21:22
UnShame
UberSoldier

Цитата
lineage 2 сделали на нем
Линейку делали на его доработанной версии, т.е. они сами и дорабатывали его, а это уже не тукеевский движок ибо если доработать его он совсем будет другой.
Ну и да, линейка говно. А по поводу карт с огромным открытом миром даже и смысла никакого нет, это 5-10фпс, куча геммороя по оптимизации ну и на 30% создания карты будет горящий пукан изза багов. Так что да, беру свои слова обратно, много бсп не наделаешь ограничение присутствует как потом узнается, соответственно придется делать мешами, а это значит досвидания тени, ну и да, теже меши придется резать по кускам что бы порталы могли их проглатить.

Добавлено (03 Декабря 16, 23:52)
---------------------------------------------
UnShame,бросил карту совсем? Давай я доделаю, шучу.
С тукеем получается все?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
Страница 28 из 28«12262728
Поиск: