Страница 27 из 28«1225262728»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
AS-RT-MirrorsEdge
UberSoldier
Хорошо что я не играл в первую что бы не портить впечатление  yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
RIP :'(

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
Траффик выглядит более чем нормально для фона, но вот трейлер.... Этот повторяющийся кусок там не к месту, он, как бы, раздражает. Вот если бы хотя-бы там продолжение пути камеры было или что-то ещё, тогда норм.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
Это я просто чтоб обратить внимание на это (вдруг забудешь или не заметил).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
Цитата UnShame ()
уровень допилить и потом все совместить

где-то мы уже это слышали  trollface
UnShame
XCanG
Неплохо. Только напрягают низкокачественные тени. На такой карте с простой геометрией их бы покачественнее отрендерить...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, а как на счёт того варианта с Unlit поверхности + наложение текстуры теней в Combiner'е?

Добавлено (26 Августа 16, 15:23)
---------------------------------------------
Ну и я помню что-то было с проектором, но мне кажется им сложнее хотя-бы потому что его надо удалять на большое расстояние.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
UnShame, а как на счёт того варианта с Unlit поверхности + наложение текстуры теней в Combiner'е?
я не мазохист
тогда уж проще просто в 3д редакторе сделать всю геометрию с готовыми тенями

Добавлено (26 Августа 16, 22:07)
---------------------------------------------
Shieldgun room


Добавлено (28 Августа 16, 18:37)
---------------------------------------------



Добавлено (29 Августа 16, 17:04)
---------------------------------------------
IT'S HAPPENING

уже первая проблема - половина антипорталов рандомно теряют правильную форму при копировании с одной карты на другую pokerface
также, чем дальше от центра карты находится ее часть, тем больше на ней визуальных багов. придется все части в центре друг над другом помещать походу
алсо в сумме получается 5551 браш, и это только уровни в городе

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier

Цитата
сделать всю геометрию с готовыми тенями
Цитата
На такой карте с простой геометрией их бы покачественнее отрендерить
Это не лечится, я пробывал делать всю геометрию в меши, потом в отдельные акторы-декорации, пропускал через Lens Flares GP и получал более лучшие-детальные тени чем стандартные, (делал для терана) НО... потребление ресурсов возрастает на 2-3% за каждый объект с тенью. В этоге сами понимаете, не стоит того.

Делать отдельно в 3д редакторе все заранее слишком емко.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 30 Август 16, 00:52
UnShame
Под "заранее в 3д редакторе" я подразумеваю запекать тени в текстуру статикмешей. Конечно если к каждому статикмешу прожектор лепить будет ресурсы жрать.

Добавлено (31 Августа 16, 01:29)
---------------------------------------------
This is gonna take a while...
десять минут билдил освещение, потом оказалось, что санлайт нужно в каждую зону втыкать, вместо скайбоксов, иначе оно все зоны всеми санлайтами освещает yuno

Добавлено (07 Сентября 16, 18:31)
---------------------------------------------
Апдейт:
Карта некорректно ребилдится из-за слишком сложной геометрии.
Я уже сконвертировал большую часть мелких деталей в статикмеши, но даже этого не достаточно.
Следующий шаг - моделить здания в 3д максе и импортировать как статик-меши megusta

Добавлено (07 Сентября 16, 20:37)
---------------------------------------------
С другой стороны я сделал лифты муверами как ксанг хотел yaoming


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Цитата
Следующий шаг - моделить здания в 3д максе и импортировать как статик-меши
Так можно же и в едиторе делать и конвертить, текстуры накладывать проще.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Говно только получится.
Оптимизации 0, все работает криво, сглаживание можно только ко всему мешу применять, если разрезать уже существующий браш, все плоскости распадаются на рандомные куски, создавая швы в текстурах. При этом руками плоскости нельзя разбивать на части. А так как освещение на статикмешах просчитывается от вершин, то еще и освещение получается просто градиентом.
Лифт я просто деинтерсектом сделал из тех брашей, которые у меня были, и даже там заметно, что освещается убого. Со зданиями вообще ужасно.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Ну так в ут итак итак освещение убогое. yaoming
Я вот только не пойму, поч у тебя комнаты как то херово освещаются, ты амбиент в зоне инфо что ли подприбавил?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 08 Сентябрь 16, 12:11
UnShame
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
Страница 27 из 28«1225262728»
Поиск: