Страница 2 из 19«12341819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
UberSoldier
Оу оу, в этой зебре я так понял модельку лепишь сначала? в 3д макс портируется?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, попробуй сначала Sculptris. Там просто функций меньше гораздо, у неё лимиты(не оптимизирована, вроде за 3 млн объектов может вылететь редактор, но к счастью восстановит сессию).
И думаю да, портировать сможешь без проблем.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
XCanG
Ну можно я не буду показывать пальцем на одно очевидное место в рунете где все программы лежат)

В збраше уже лет 10 все игры делаются, конечно он совместим и с максом и с чем угодно.
UberSoldier
хмм, весьма интересно чем в 3д максе ебатся

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Aberiu, ну как-бы в интернете есть версии... но там у людей какие-то старые версии и трабл с обновой.

Вообще конечно, я бы мог сейчас потратить свои все сбережения и купить лицензию... Вот только в её полной надобности...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата UberSoldier ()
Логично что можно доработать эту хрень кодом в движке, люди как то делают же для других игр, например для UT99


Логично конечно, но исходников 2 движка нет (тех что на С), а чтоб в псевдокоде разобратса у меня мало компетенцыи... + там еще на большынство пакеджов еще и dll-шки... хватилобы выкопать хотя б модуль которй ребилдит освещение, там реализировать бамп 1-2... только кто-то бы код дал, да потом бы его еше и успешно скомпилировал...)

извините сесия)
UberSoldier
Хуй знает, я в кодах дно-донышко.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Someone
Все решает рендер. и можно спокойно хучить/делать инъекции, с необходимым кодом.
например туман на карте отключается чуть ли не одной строкой
Код

IDirect3DDevice9::Device->SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE, false);

нужно только чуть грамотно организовать)

Я не спец в Dэиксе, поэтому не могу предположить, во что выльется такой метод создания бампа, но он вполне реален
GP
Цитата Someone ()
Код

IDirect3DDevice9::Device->SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE, false);


ето строка откуда? из С/Delphi и т.д. или из *.uc скрипта?
Someone
GP, это цппшный код, но при желании можно сделать на любом компилируемом языке, для которого есть dx-библиотека
Сообщение отредактировал Someone - Вторник, 21 Января 14, 00:45
GP
так о том и речь...
знал бы "граматику" unreal script проблем бы 0,
а так все чем я распоряжаюсь, так ето декомпилированый скрипт игры,
тобиш с готового команды стягиваю...
движок обробативает скрипт, а из скрипта доступ напрямую вроде как только
к цвету брашей и подобным настройкам...

интерестно, а епики бы дали исходники движка, в некомерчиских целях...?
как-ни-как позапрошлое поколение уже...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 21 Января 14, 01:14
UnShame
UberSoldier
Нет, не дадут, лицензия одна помойму на все ут, движок то да, один.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Вот анализировал серию примитивных карт (куб, куб в кубе и т.д.) до и после ребилда света... короч количество информацыи, что добавляетса, как-то на порядки маловато для попиксельного... тобиш задаетса в ключевых точках - вершинах полигона... или еще как. вряд-ли получитса сделать бамп внедрением "чегото" простого. зато нарыл как втыкать c++ команды в скрипт... блок аналогичен defaultproperties, токо позначаетса "сpptext { }"... компилируетса норм, токо взаимодействие с движком еще не удалось проверить...

кому интересно, даже просто для ознакомления здесь - версия UE3 2005 года, значит достаточно близка к UE2... неполные исходники, но что касаетса всего связаного с "materials" там код внятный, не знаю как поведет себя UE2 с таким "имплантом"... придетса делать на копии, старый контент чуйствую не пойдет - кучу акторов надо заменять и переопределять... правда что ucc не материтса радует...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 21 Января 14, 03:17
UnShame
PsymoN
Покажите мне хоть одну игру в которой на 8 директе использовался бамп pokerface
GP
Цитата UnShame ()
ты по сути изобретаешь велосипед
не отрицаю)
только не изобретаю а пробую
Цитата UnShame ()
пытаться прилепить бамп ко второй версии движка

практика в програмировании, не больше

не обязательно
Цитата PsymoN ()
на 8 директе
... ENB Series ж вроди-как dx9...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 21 Января 14, 12:32
PsymoN
Цитата GP ()
ENB Series ж вроди-как dx9

...а тукей с 3369 вроде как на dx8...
GP
так, что-то меня не туда занесло, просветите пожалуйста
вот это
Цитата
Добавляет всякие визуальные плюшки восьмой и девятой версии DirectX

разве не на машинном уровне работает?
UberSoldier
я чет не понял что вы мутите тут.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 2 из 19«12341819»
Поиск: