Страница 5 из 7«1234567»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
ONS-UBR-SSPF
UberSoldier
У меня едитор 2005 года.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier
Появился вопрос Уважаемые пользователи. Что такое NormalLOD в свойствах текстур, я так понимаю это качество отображения на расстоянии т.е. чем больше значение мы ставим тем хуже будут отображаться текстуры на расстоянии и тем меньше они будут кушать памяти.
Я правильно мыслю?

По карте:
Я сделал карту уже на 60% на данный момент около 1000 мешей и 1600 брушей, бсп дыр пока не замечено, если играть с туманом в видимости до 20м фпс не падает, если полностью убрать туман фпс хорошенько уменьшится, однако подключение других модов у меня лично вызывает краш из-за нехватки оперативы. Карта на половину зазонена и антипорталена, что уменьшает нагрузку примерно на 40%! Но этого ещё мало.

Пару слов о дизайне, я делаю на качество выжимаю 80% из редактора, все здания стоящие на карте посещаемы, везде можно лазить, 60% текстур в разрешении 1024, остальные 512 и ниже в высококачественном формате TGA, + на все текстуры наложен Detail map что дает текстурам свечение в некоторых местах и выпуклость. Карта ночная, соответственно будет волшебство с тенями и светом, для этого я использую в основном бруши.
Выглядит все достаточно красиво и качественно. Полностью самостоятельно сделанные скайбокс и теран.

Так же добавлю, что по мимо карты делается техника, для нее же. Техника качественная, среднеполигональная, с текстурами разрешения 2048 формате TGA и detail mapом.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 29 Января 14, 01:04
Aberiu
Цитата
высококачественном формате TGA

качество это когда картинка четкая, а формат tga это плохая оптимизация а не качество. визуально от dds его не отличишь если специально полчаса не всматриваться. только память зря забиваешь.
UberSoldier
У меня DDS рябит на растоянии от 10метров. Tga же без разницы хоть в даль, хоть в близь, всегда одинаково.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Это что-то с мипмапами, dds тут не при чем.
UberSoldier
я хз, там настроек много, все перебирать надо

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Настройки всего две, одна при экспорте в фотошопе, вторая при импорте в редактор. Обе называются generate mipmaps. Нужно просто поставить галочку и все.
UberSoldier
Переделал все текстуры в DDS DXT3, выглядит похуже, практически не ребят, и память уменьшена на 60%.

Добавлено (01 Февраля 14, 00:00)
---------------------------------------------
Параллельно дополняю эффекты баллистика, так же оптимизирую, ибо с ним нереально играть. Лагает жесть.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
>>>практически не ребят
volfgunus
не ребят он, он же не из этих
UberSoldier
Карта расширяется постепенно. 2000 брушей, бсп дыр нет, в теране тоже нет.



Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
неплохо так
стоит растянуть текстуры на некоторых стенах, слишком часто повторяются
и тиррейн таким плоским и задуман?
Цитата Aberiu ()
Настройки всего две, одна при экспорте в фотошопе, вторая при импорте в редактор. Обе называются generate mipmaps. Нужно просто поставить галочку и все.

лол, только что осознал что редактор генерирует мипмапы только если они были сгенерированы до того yaoming

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Насчет текстур это так кажется ибо вид сверху, а когда бегаешь ты не особо смотришь, теран нет, я только начал его редактить. Еще много чего нужно положить.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата
лол, только что осознал что редактор генерирует мипмапы только если они были сгенерированы до того

Нет, достаточно любой одной. Если мипмапы сгенерирваны для dds в фотошопе, можно не ставить галочку в редакторе — он их все равно прочитает. То есть ты можешь перед импортом открыть этот ддс в фотошопе еще раз, только уже с мипмапами, и отредактировать их как хочешь.
UberSoldier
я через dds ковертер все тексты конверчу и все ок

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
То есть решили переделать из TGA в DXT?

Я вот TGA использовал для качественной прозрачности. Я когда-то давно делал тесты. DXT1 вроде бы без прозрачности вообще, DXT3 там была резкая прозрачность(при чём текстура, например, жёлтая уходила в чёрный цвет и уже потом шла полная прозрачность), DXT5 тоже как-то не так её отображает, вроде, ступенчато.

Ну в принципе если сама карта неплохая, то можно и текстуры ухудшить, для оптимизации, тогда на красоте это не скажется.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 04 Февраля 14, 18:04
UnShame
XCanG
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: