UnrealED>Основы>Вступление Ч1

Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
Источник ut2.ru

Проблема белого экрана в UnrealEd'ах

Наверное у всех бывало, когда мы заходили в редактор UT2004 или другой игры, у нас вместо всех вьюпортов был белый экран. Но не все знали как его исправить. В этой статье будет подробное описание с картинками, как его убрать.
Автор статьи - X.A.N.A, перевод - Rasie1