Компиляция и декомпиляция .u-файлов

В этой статье рассказано как экспортировать из packages файлов classes и наоборот, собирать classes в package.

Играем в UT2004 на 512 ботов

В этом ридми я расскажу как можно играть в оффлайне с 512 ботами.(необязательно столько)

Unreal 4 Ever

В этой статье описано все, что входит в модификацию (точнее, контент-пак) Unreal 4 Ever. Скачать.

Техника режима VCTF

Взято с геймцентрала

VCTF (Vehicle capture the flag) один из популярнейших режимов Unreal Tournament 3. Его суть заключается в том, чтобы принести флаг с вражеской базы на свою, используя любые средства (технику, оружие и др.) Зачем я создал этот гайд? А затем, чтобы новички, да и опытные игроки могли узнать больше об этом режиме и его составляющих (да и просто на креатив проперло;) )

Добавление контента в пакет карты

В этой статье будет рассказано как добавить текстуры/звуки/статикмеши прямо в пакет карты(без дополнительных файлов).
Добавление дополнений

Добавление дополнений

Если вы захотели добавить дополнение, сначала почитайте эту статью. Тут описано все, что нужно знать.

Снаряжение и усилители

Описание снаряжения и усилителей в Unreal Tournament 3. Взял все из книжки от Epic Games.

Editactor

Эта команда позволяет вам делать все, что вы хотите. Вы можете заставить свою манту стрелять живыми скааржами, заменить модель оружия в ваших руках на раптор или поменять текстуру вашего персонажа на снег и вывернуть его наизнанку. А так же многое, многое другое.