VSoverride ACTOR

Скачать с filefront.com (1.8 KB)
Сообщить о нерабочей ссылке
Актор для добавления техники на DM карты. Туториал на англ внутри.
Start or open your map, enter the Actor Class browser and select File->Open Package... or click the folder icon. Locate and select the "VSOverride.u" file you downloaded from the site listed above.
It will close the "Actor" list so expand this out and find the VSOverride actor.
Place one of these in the map, then open it properties. In the VSOverride section, CHANGE THE bRespawnVehicles TO FALSE. This is extremely important or your vehicles will continuously spawn over and over on top of each other and you'll have a map full of vechicles before you can even join the game.

Edit: Once you've done the above you can add any vehicle you want, simply place an ASVehicleFactory actor, then change two settings:
ASVehicleFactory -> bRespawnWhenDestroyed - Set to True
SVehicleFactory -> VehicleClass - set to whatever you want, even ONS vehicles
End edit

Two quick notes.

The Bulldog (demo vehicle from UT2K3) has no control or weapons setup, so if you get it into a map, you can get inside, but you can't drive/shoot.

To make the VSOverride actor show up by default when you load UnrealEd:
Open up your System/UT2004.ini.
Look for the section [Editor.EditorEngine]
Scroll down until you see a bunch of "EditPackages="
Add the following to the list:

EditPackages=vsoverride

Save UT2004.ini and now any time you load UnrealEd VSOverride will be ready for use in the Actor Class browser.

Другие дополнения

Johnny Magnum

Для
Модель ковбоя для UT2k4.

Damarus

Для
Damarus из UT2004 вернулся в UT3. Модель тоже отлично сделана, много полигонов, полностью новые анимации и тимскины

Информация

Руководство по установке

Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 23 Сентябрь 10, 14:23

Статистика

, 2

EaxS
EaxS 27 Ноябрь 10
Вот:
Запустите UnrealED и откройте вашу карту, войдите в Actor Class Browser и выберете File->Open Package... или кликните на соответствующей иконке.
Найдите и выберите в папке system файл VSOverride.u.
Далее должен закрытся Actor List и найтись VSOverRide скрипт(actor).
Поместите его где нибудь на карте, откройте свойства. В свитке VSOverride, измените переменную bRespawnVehicles на False. Это обязательное действие, не даст зависнуть игре, при респауне, так как карта будет заполнена.
Теперь можете разместить на карте AS или S(ONS) VehicleFactory-ы, если поместили ASVehicleFactory, то в свойствах измените на True переменную bRespawnWhenDestroyed.
А если поставили S(ONS)VehicleFactory, то не забудьте указать тип машины в VehicleClass.

Две краткие заметки.

Бульдог(Тестовая машина в ut2k3 и ut2k4) не имеет настроек оружия и управление, поэтому если войти в машину, вы не сможете управлять или стрелять из неё.

Как сделать чтобы скрипт был всегда по умолчанию в редакторе?
Да очень просто! Откройте UT2004.ini, найдите в [Editor.EditorEngine], слова EditPackages и допишите в конец

EditPackages=vsoverride

Сохраните UT2004.ini и теперь у вас по умолчанию всегда есть этот скрипт.

Переводить полностью не стал, лишь кратко пробежался по тексту, и написал на основе свой текст :D

ВОТ МНЕ НАДО БЫЛО МЕГАРУС ДЕЛАТЬ))) :D :D :D

EaxS
EaxS 27 Ноябрь 10
ппц, че перевести сложно?
Ромулус
Ромулус 27 Ноябрь 10
ХЕ хе хе! терь я по кладбищу поезжу!)))))
UnShame
UnShame 28 Сентябрь 10
это нужно немного знать англ
Leon-rd
Leon-rd 28 Сентябрь 10
Это нужно знать английский))
Z-RAY-Z
Z-RAY-Z 23 Сентябрь 10
О_о Отличная вещь!
UnShame
UnShame 23 Сентябрь 10
это нужны мапперы)
slava03
slava03 23 Сентябрь 10
Это нужны только самые просторные карты...