Bioshock Infinite MapPack final

Скачать с mediafire.com (300 МБ)
Сообщить о нерабочей ссылке
Пак карт основанных на контенте Bioshock Infinite. Несмотря на название "пак", тут всего 8 карт на 5 различных локациях. Основным отличием геймплея задуманы скай-лайны, об использовании и настройке которых можно написать отдельную статью

Большинство параметров skiline-ов можно настроить через дополнительный мутатор.
В пак также включены эффекты lens flare и мутатор для их настройки/отключения.
Карты не поддерживают сетевой игры, но вполне удовлетворительно поддерживают ботов.

Похожие дополнения

Bioshock Infinite MapPack /addons/ut2004_karty/map_paki/bioshock_infinite_mappack/46-1-0-4231
Пак карт сделанных в стиле Bioshock Infinite с большим количеством отсебятины. Основным отличием геймплея задуманы скай-лайны, которые кстати полностью функциональны.
/_ld/42/s36548384.jpg
Карты,Мап-паки,/addons/ut2004/maps,/addons/ut2004/maps/packs,36

Информация

Руководство по установке

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 22 Декабря 14, 00:44

Теги: ut2004, MOD, mappack, Skyline, GP, bioshock, InfiniTe

Статистика

Must-have! Must-have! (максимальная оценка)

, 9

vvv47
vvv47 12 Декабря 15
Удивительное дело....Я не программировал ботов на "своё" поведение.... Но они ведут себя по разному. Некоторые однозначно сильнее остальных. некоторые - полные дебилы:)
GP
GP 04 Сентября 15
Ну эта карта делалась самая первая, с ботами там точно туго - из-за прямой видимости баз они ломятса напрямую и падают, а AI переделывать я не замахивалса. Вот только хождения по воздуху я не помню, вероятно из-за разницы поведения ботов разной сложности некоторые допрыгивают как-раз туда куда не надо. Если руки дойдут править то просто подтяну killZ повыше а телепортацию игрока при падении отключу.
vvv47
vvv47 03 Сентября 15
По моему  в карте на первом скине.... Спрыгивают с флагом подлецы и всё... игре конец. Хотя карты чертовски красивые:) Но надо привыкать к ним. По началу вообще ни фига не выходит.
GP
GP 14 Августа 15
Цитата UberSoldier
на колозию они и садятся

KillZzzzzzzz!!! yuno
UberSoldier
UberSoldier 13 Августа 15
Ну вот походу на колозию они и садятся а порт не действует на них, подобно тому что я через мутатор отключу инвиз, я да, не могу его юзать, а вот ботам всеравно yuno
GP
GP 10 Июня 15
Цитата UberSoldier
обработка бота немного отличается от игрока
да, дополнительный код на ботов не действует, чтобы их можно было убить скинув... Разве боты не умирают ниже killZ? Там только с колизией что-то не то может быть...
UberSoldier
UberSoldier 09 Июня 15
GP, с ботами может быть все по другому, обработка бота немного отличается от игрока, так что не удивительно что они могут делать подобные вещи.
GP
GP 01 Июня 15
vvv47, какая именно карта, название? Пространство вырезАл везде с излишним запасом, и блокинг волюмов внизу нет, чтобы по "воздуху" бегали. А сам там бегать пробовал? Падая, игрока должно телепортировать туда, где он последний раз был "на земле" перед прыжком, не долетая 512 юнитов до KillZ. Дажне при глюке он должен был-бы умиреть ниже KillZ...
vvv47
vvv47 31 Мая 15
В одной карте боты часто спрыгивают вниз и там живые бегают по воздуху... да пусть бы бегали... их оттуда достать трудно.
GP
GP 29 Марта 15
Цитата RedFiend
что нового тут
нового ничего, подисправленое старое: вшыта последняя версия флерей чтоб не перекачивать и убраны косяки что понаходил, типа
RedFiend
RedFiend 29 Марта 15
GP, что нового тут? Что-то добавил? вкратце опиши.
GP
GP 29 Марта 15
Апдейт до финальной версии. Старый архив на всякий случай тут.
UberSoldier
UberSoldier 19 Января 15
Технику могу запихать, нужны только модели. Хоть космический корабль ha
GP
GP 04 Января 15
Онс самый проблематичный, так как стандартная летающая техника не вписываетса, надо допилить... а что допилить я не представляю, там только один-два вида техники есть... (гиганские дирижабли не всчет)...
Со скайлайнов тоже толку мало, так как есть телепортацыя между узлами...
UberSoldier
UberSoldier 04 Января 15
ONS Лучше)
GP
GP 02 Января 15
А какой режим вас интерисует? Есть одна dm и два dom варианта ctf, возможно добавлю dom или br версии еще для некоторых ctf, так как это просто. Увеличения ФПС на тормозящих картах ждать не стоит, так как это требует ухудшения качества либо отказа от многих вещей, лучче новая карта. Вообще планировалось больше dm и несколько ons, но вдохновение вернетса не скоро)
Dark Lile
Dark Lile 02 Января 15
Некоторые уровни конечно шикарны, но меня огорчило что они сделаны в режиме ctf.
На каком-то из уровней на максимальных настройках у меня в средней 19 fps, минимум 14 fps и это на 64 битной версии, которая у меня работает намного быстрее... На 32 битной версии не проверял.
Когда выйдет финальная версия?
GP
GP 27 Декабря 14
О, спасибо. Забыл добавить настройку и там по дефолту стоял минимум, а на этих картах другой актор дополнительно тени контролирует. Исправил уже, (ну не тут), а у себя), потом выложу, когда баги перестанут вылазить)
UberSoldier
UberSoldier 26 Декабря 14
Кстати ленс фларес не работает на обычке, точнее на твоих картах работают, на других нет.

Хотя не, работает все, только у теней кал дистанс 500 или сколько? Они с метра уже не ведны. В прочем проще говоря ты прост улучшил качество стандартным.
GP
GP 24 Декабря 14
ОМГ...
Какая-то хрень с БСП. Не странно что не заметил - у меня тагого-нет, посмотрел на компе с чистым ут на котором тестил - есть. Открыл редактором, сдвинул браш скайбокса немного и заребилдил - пропало. Если дело только в этом и после повторятса не будет, то исправлю вместе с другими вероятными багами.
Подозреваю что как-то связано с мультискайбоксом, в редакторе он вообще не роботает, + не без clamp-а обошлось.