Этот мутатор увеличивает урон от всего оружия на 20%, что примерно соответствует режиму "Hardcore" в UT'99. То есть, ощущения от игры становятся ближе к таковым в UT'99, но в отличие от других мутаторов такого плана, которые корёжат много всего сразу, в т.ч. модели, механику движения, и т.д., этот меняет только дамаг, и больше ничего.
Vendetta01 Января 14
Нихера не убирает, ты меня за идиота в ут 2003 держишь? Думаешь я в таких вещах не разбиралась и пробовала? Прицел не исчезал. Да и деморек тама не пашет.. и нах 2004 с его убогим хадом и графоном, с тёмными ботами и УГ оружием стандарта. Играю ток сингл и постановочные скрины
RedFiend31 Декабря 13
Да ё-моё, я же ранее писал о том, что я люблю снимать скрины с "натуры".
Vendetta31 Декабря 13
ну там прячет но потом ещё прицел убрать целая история...и комменты от смерти там настройки лаконичнее чем в тукее
XCanG31 Декабря 13Vendetta, есть же Hide HUD в настройках (думаю и там тоже ибо идёт фича от самого Unreal 1) и бинд на "-" команда "ShrinkHUD".
Rasiel31 Декабря 13
там можно хад убирать же но не нужно, уже есть ут2004
Vendetta31 Декабря 13
Ты ут 2003 не знаешь. А я в нем 10 лет. Точка.
Vendetta31 Декабря 13
саймон слышишь звон и не знаешь где он, в ут 2003 нет тогглскриншотмода и фейерверочного. Там по другому снимать надо
SAV, нет, я карты не делаю, эт я решил сюдЭ закинуть в честь НГ
Vendetta31 Декабря 13
Особенно весело пулять из редимера в ель и скринить, правда в ут 2003 тяжко было с этим
Vendetta31 Декабря 13
Тормозишь, это карта с елью была..ну или мутатор. есть много нгшных карт, где то даже скрины остались, которые я когда-то Уншэми кидала
и нах 2004 с его убогим хадом и графоном, с тёмными ботами и УГ оружием стандарта. Играю ток сингл и постановочные скрины
но не нужно, уже есть ут2004
SAV, нет, я карты не делаю, эт я решил сюдЭ закинуть в честь НГ
есть много нгшных карт, где то даже скрины остались, которые я когда-то Уншэми кидала