Режимы (или типы) игры в UT2004 задают правила и определяют карты, на которых игра будет проходить. Карты определяются префиксом (DM-, ONS- и т.д.). Большинство нестандартных режимов игры играется на стандартных картах, хотя некоторые имеют свои наборы карт.
Еще одна неплохая вариация на тему бомбинг рана. Здесь на карте расположен мяч (или несколько мячей). Только мяч необычный. Он большой, каменный и использует карма-физику. То есть, чтобы его двигать, нужно по нему стрелять. Различное оружие, естественно, двигает мяч с различной силой и скоростью. Это значит, что если нам надо перекинуть мяч через все поле, то нужно использвать флак, а если нужно закатить мяч на гору - миниган или ассолт. Карты две. Ботов не поддерживает (они на карте есть, но шары не гоняют мяч не катают).
Хороший режим игры. Эдакая смесь Доминирования, ЦТФ и дезматча. Задача проста: тот, кто проливает первую кровь получает флаг. Его нужно держать как можно дольше, за это дают очки. Убитый теряет флаг и его может подобрать любой. Режим игры не командный, то есть free-for-all.
Это режим игры, но не простой, а особый. В архиве содержится 5 уровней - карт.
Особенность мода такая, что вместо персонажа мы играем за куб(а именно ящик) Все 6 карт(уровень 3 содержит 2 карты: большая(многокомнатная) и маленькая) это комнаты с ящиками. Ящиков море! Суть игры возможно такая: затаись рядом с ящиками и жди, пока кто-нибуть не пробежит.
Режим также: * отключает весь доджинг * превращает скин игрока в ящик * убирает оружие(точнее оно стало невидимым) * убирает надписи над игроками
Хороший тип игры, представляет из себя вариацию на тему Bombing Run. Тут две команды должны забросить маленький железный мячик в ворота противника. Единственное оружие - шилд. Только тут он правой клавишей претягивает мяч, а левой - бьет противников. Фишка в том, что игрок может перед матчем (и после каждого забитого гола) выбирать свое назначения (типа форварда, полузащитника и защитника в футболе). Но в отличии от футбола, мы выбираем себе вид того самого шилда. Вариантов аж восемь, каждый обладает своими характеристиками (один сильнее бьет, другой - притягивает мяч с большего расстояния и т.д.) и цветом. Ботов не поддерживает. Карты три. Ах, да, тип игры про хало, поэтому там присутствуют модели из, собственно, хало. Выше этого файла вы можете найти пач, исправляющий глюк с рагдол-физикой (сбиванием с ног, при ударе шилдом) у этих моделей.
Пач исправляет баги режима игры Steel Halo, такие как зависания Halo-моделей при падениях. Применим и для Halo-пака, исправляет тот же глюк с моделями.
Overload - тип игры, в котором команды долны уничтожить вражеское ядро (названное почему то Воротами). Но есть пара нюансов: во-перых, ядра восстонавливают броню, а во-вторых, игроки могут восстанавливать свое ядро, стреляя в него (любым оружием, заметьте). Такой тип игры был в дополнении для Quake III Arena (Team Arena). Присутствует несколько карт.
Забавная вещь. Этот тип игры - тир на колесиках. То есть тут мы должны отстреливать выскакивающих из-за углов недругов, а затем нас переносит на следующую локация. Жаль, что карты всего 3 и они безумно коротки.
Этот режим игры превращает обычный Bombing Run в настоящее месиво с мячами! Теперь их респится сразу несколько по центру и раунд заканчивается только после того, как все они были заброшены в ворота. При чем мяч, который взял противник вы подобьрать уже не можите. Зато вы можете его уничтожить. Это не касается основного мяча. Плюс когда вы забрасываете мяч происходит всеразрушительный взрыв. Bombing Spree!
Flag Domination (доминирование с флагами) представляет из себя смесь Capture The Flag и Domination. Ваша задача захватить флаги, установить их на своей базе и контролировать в течение 10 секунд. Присутствует два варианта доминирования: обычное (играется на FD картах) и Onslaught Domination (играется на любых онс картах).
Этот пак содержит в себе кучу режимов игры и карт для тренировки триксов. В каждой карте ваша задача добраться от старта до финиша, преодолевая всяческие препятствия, используя прыжки, доджи и оружие.
Этот тип игры - смесь ОНС и ВЦТФ. Изначально у каждой команды естьопр. количество клонов. Каждый респ - минус один клон. При этом команде-убийце клон начисляется. Другой способ выиграть - воровать клоны с чужой базы. Если дотащить банку с клоном до базы, то банк спермы клонов у вас пополнится (а у противника убавится) на несколько клонов сразу. Так же есть некое подобие павер-нодов, захватив которые вы получете больше техники. Техники 3 вида: мотоцикл-камикадзе, легковушка с двумя миниганами и бустом и танк. Оружие стандартное. Мап-пак. Качать обязательно, ибо в оригинале всего одна карта. И еще карта
Новый тип игры на основе Onslaught. Теперь за технику надо платить. Все просто: за убийства и другие достижния дают кредиты. Их можно тратить на powernod'ах (и энерго ядре). Нажимаем использовать и открываем выкладку Buy. Там показана вся доступная техника с описанием и стоимостью. Может быть так вы научитесь беречь технику?
Новый режим игры - игра по правилам как в Counter Strike, тоесть сражаются две команды насмерть. Также каждый раунд у одной из команд на базе находится флаг и команда противника может его захватить и тогда раунд окончится досрочно (как заложники в контре), но это необязательно.
Три новых режима игры - Arena Master, Team Arena Master и Freon. Все это вариации на тему Last Man Standing. Во всех режимах игра делится на раунде и в каждом раунде у игроков есть все оружие, здоровье, броня и только одна жизнь. Очко получает последний выживший игрок или команда. Во фреоне же игрок не умирает, а замораживается и любой член его команды может его разморозить.
Новый режим игры для Unreal Tournament 2004. Играется на картах для CTF и VCTF. Когда игрок умирает, он отбрасывает не только коньки но и череп представляющий его жизненную силу. Их подбирают другие. Серебрянный череп стоит 1 point, Золотой череп - 5 points, и Краный череп стоит 20 points. Доставьте черепа на вражескую базу и они будут защитаны вам.
Режим игры и набор инструментов для создания карт на прохождение. В архиве две версии - 1.53 и 1.4. Карты для него смотрите здесь, хотя в архивах многих карт уже лежит нужная версия OSMT, иногда даже модифицированная автором.
Режим игры, базированный на Invasion, только монстры респавнятся на специальных для них респавнерах. После респа они сразу бегут мочить игроков, которые сидят на базе с респавнерами игроков..