Необычная триал-карта. Сама по себе она очень простая. Но вся фишка в том, что игроки должны сами усложнять задачу. Вообщем то, это полноценный ассаулт. Одна команда прыгает и доджится, пытаясь добраться до цели, а вторая ей мешает, включая в нужный момент ловушки. Сами ловушки представляют из себя цветные фигуры, которые могут исчезать, подниматься, опускаться и т.д. Каждая ловушка привязана к определенной кнопке. Они нужны для того, чтобы преграждать игрокам путь и скидывать вниз.
Завершил работу над AS-AndAction из ут99 для UT2004. Очень похожа на карту-оригинал, ток размером больше, чтобы свободнее было(а то игроками ут2004 не хватает места на картах малого плана)
Огромная карта про битву между Египтянами и Римлянами. В плане геометрии карта симметрична, но каждая из ее сторон выполнена в разных стилях (Египетском и Римском)