DM - самый простой и понятный режим игры UT2004. Игроки бьются насмерть, тот, кто зарабатывает больше всех фрагов, выигрывает. В TDM (Team Deathmatch) игроки делятся на две команды и все фраги идут в счет команды.
Помимо Deathmatch и Team Deathmatch на DM картах из стандартных режимов играют Invasion, Last Man Standing и Mutant. Также и многие нестандартные режимы игры проходят на DM картах - Team Arena Master, TDM4, Greed и другие.
Описание автора: Несколько комнат, с довольно развитой вертикальной осью и нелогичным положением рулезов. Оружие представлено далеко не все. По геймплею довольно неплохо, но хуже чем новая версия. Визуально - довольно мрачная картина: много оттенков серого, черного, темно-зеленого. Итог Карта соответствует тому настроению, под которое создавалась. А именно - депрессия. Недостатков много, перечислять их всех не буду, но в основном они касаются геймплея, и внешнего вида карты (это если вы не в теме ;).
Описание автора: Дуэльная карта в немного в духе Silent Hill. Все эти обшарпанные стены, покореженный металл... приготовьтесь увидеть нечто новое и очень атмосферное! Вторая версия карты стала более цветной, чем изначальная. Добавилось пространства, и оружия. Играть стало заметно веселее. Ставлю максимальную оценку - лучше у меня все равно не выйдет... И приведу цитату riseofchaos: „ This one really made me feel like I was playing a next gen game ” Итог Хорошая карта. Из недостатков можно выделить разве что темноту, и чуть-чуть заниженные FPS. Последний недостаток, впрочем исчезает при понижении LOD'a.
Описание автора: Первая карта с моими мешами. О дизайне карты могу сказать, что тут нет единого стиля; каждый кусок карты уникален. Цвета сумасшедшие; вы - в сказке, так что готовьтесь к огромным грибам, светящимся окнам, и подобному из глю... сказок. Я уделил максимум внимания деталям, вследствие чего, под ними иногда сложно различить пол. Несмотря на это, карта не тормозит совсем. Геймплей - разный; имеет необычные моменты. Если выживете под напором красок, то может быть, у вас и получится поиграть. Хорошо на карте выходят дуэли.
Итог Очень красивая карта с плохим геймплеем, впрочем, как сказала Verstalka: „ А играть на ней действительно нереально... но не сколько из-за "отвратительного геймплея", а потому что... ну нельзя рокетом-флэком по такой красоте, просто руки сами опускаются - вдруг разрушишь ненароком семейку грибочков или повредишь эти чудные шахматы =) ”.
Карта с разрушаемыми объектами. Взрывать и ломать можно стекла, бочки, ящики. В одном месте можно даже отстрелить вентиль у цистерны с газом и через несколько секунд она жахнет и вынесет ближайшую дверь. И всех кто будет находиться неподалеку. Почти круто!
По одной легенде это место - храм, построенный в честь древнего бога. По другой - тронный зал повелителя некоего Зла. На деле это - арена больших размеров с внутренней и внешней (кемперской) частью. Красивая карта, пусть не достаточно сбалансированная, зато необычная и даже с одной небольшой нычкой.
Не очень большая, но не очень и маленькая карта. Довольно красивая: освещение необычное, а так - карта построена по всем правилам. Все куски карты связаны, вертикальная ось задействована, итд. Качество - на уровне предыдущей карты.
Звезды тоже умирают. Цивилизации, словно стервятники поедают полумертвые звезды, используя драгоценную солнечную энергию для космических войн. Скоро эта звезда погаснет, и тогда старенькая станция скааржей будет полностью забыта, как и эта часть вселенной. Но до тех пор сюда будут прилетать захватчики, чтобы отобрать ценную стратегическую точку. Описание: "Уделанная" станция скааржей. Сказать, что скааржеский стиль полностью скатан из игры - неправильно, карта выглядит нестандартно. Она довольно маленькая, но дуэль играть будет скучновато. В некоторых местах заметно притормаживает. Опытного анрилера порадует музыка из 99ого.
DM-Fortress - ремейк одноименной карты из Serious Sam: The Second Encounter. Описание автора: Ремейк получился хороший. Внешне выглядит великолепно, если не обращать внимания на черезчур яркие местами короны. Строение местами изменилось, зато боты ведут себя просто дико, перепрыгивая мост, чтобы быстрее отхватить мегахелс. Однако, переход не перешел без недостатков - карта уменьшилась в размерах - раза в полтора. К тому же карта и несбалансированна, хотя играется, по моему скромному человеческому мнению, классно. Кое-что я не удержался изменить - лифт в бывш. красной комнате изменен на портал - ну очень меня задолбали кемперы.
С самого верха до самого низа эта карта спроектирована так, чтобы поддерживать атмосферу загадочности. Этому способствуют скрип досок, качание платформ и освещение. Архетектура впечатляет, она идеально балансирует между закрытыми помещениями и открытыми пространствами.
Эта карта - показатель нечеловеческой оригинальности и человеческого идиотизма. Карта сделана из ОГРОМНОГО кол-ва кубиков и шариков кислотного цвета. Также необычность заключается в том, что карта cделана в двух плоскостях (патроны, приклеенные к стене, не в счет), то есть бегать можно по полу и по потолку (здравый смысл намекает на присутствие телепортеров, или чего то в этом роде). Так что потребуется время, чтобы понять, откуда в тебя стреляют
Представляю вашему вниманию исправленную версию карты DM-RT-Speed, в оригинале сделанную Ras1el'ем.
Итак, что же я исправил:
1. Отнял у баз с оружием сверхспособность висеть в воздухе. 2. Изменил расстояние между двумя грузовиками. 3. Изменил параметры "ветра" на карте-теперь еще хоть как-то можно выжить. 4. Изменил описание. 5. Добавил два или три спаун-поинта.
Бар. Что может быть в баре? Выпивка, музыка, девушки. На карте есть двери открывающиеся и в которые надо пострелять пару раз, чтобы они открылись. Можно выйти из бара и брать подарочки на крыше, в грузовиках и т.п. Special Edition версия Titty Twister, карты основанной на фильме "От Заката До Рассвета". Изменения каснулись баги, которые были в прошлой версии. Добавились некоторые комнаты (например из фильма Van Helsing). Have Fun!