Agonix Playerclasses Beta 1.4.1.7
Скачать (13.17Mb)Контенты:
Death Forcer
- Прайм: стрельба плазминками с большой скорострельностью.
- Альт: Мощные взрывные заряды.
- Совет: На ближних и средних дистанциях прайм просто испепелит противника.
Gravitex 100500
- Основной огонь: гравитационный импульс, дающий сильный толчок вперёд.
- Альт дает толчок назад.
- Совет: эта вещь подходит, чтобы спасаться от смерти при падении с большой высоты или просто летать по карте.
Bioblade Rifle
- Основной огонь: красное биодерьмо, при ударе об пешку рвёт на мясо, при ударе об стену отбрасывает кучу такого же биоговна. Капли биодерьма слипаются, из них можно сделать неебично-нагибучую лужу.
- Альтеранативный огонь(10 п/выстрел) - рикошетящие диски, которые при ударе об стену отбрасывают столько же биодерьма, как и прайм фаер, но рикошетит 10 раз. При прямом попадании в противника рвёт его на мясо.
- Совет: Держитесь от луж подальше. Стать героем и вынести большую лужу одним суицидом не выйдет.
Neo Beam Rifle
- Основной огонь: луч, по силе почти равен инстагибу.
- Альт(10 п/выстрел) - нестабильный плазменный шар, который начинает активное энерговыделеие через полсекунды-секунду после запуска, поражая всех, кто пройдёт мимо него. Если взять сиреневые ботинки, от него можно смотаться.
- Комбо: Увалите по шарику альта(если сможете его увидеть) лучом прайма и шарик взорвется с крутой ударной волной.
- Помните: луч быстрый, но не instant-hitовый, на больших дистанциях нужно стрелять на опережение.
Pulsar X
- Основной огонь: зелёные плазменные заряды средней силы.
- Альт - мощная раскалённая плазма, убивает очень быстро.
Flame Factor
- Основной огонь: Стрельба горящей огнесмесью.
- Альтернативный огонь - зажигательные гранаты. <strike>Это как коктейль Молотова, только гранаты</strike>
- Будьте осторожны. Отражаясь от стен, огонь приобретает способность поджечь стрелка.
Slitter Gun
- Основной огонь: скорострельная стрельба круглыми лезвиями с нехилой точностью.
- Альт - по 5 дисков, но с разбросом.
- Совет: Альт похож на прайм флаки, а упреждение + меткость=много-много хедшотов.
Atlant Cannon
- Прайм: Стрельба лазерами с хорошей точностью и скорострельностью.
- Альт: Мощные лазеры с меньшей скорострельностью.
- Совет: Стреляя альтом, старайтесь всегда держать прицел на противнике - луч вылетит именно в тот момент, когда вы(пусть даже случайно) отведёте прицел.
Artillery.
- Основной огонь: выстрелить выбранным снарядом.
- Альт - выстрел камерой. Затем, когда камера окажется в нужном вам месте, жмём прайм и камера зависает в воздухе, после чего можно накидывать вражине в режиме артиллерии(скрин 1). Однако в этом случае перезарядка дольше, а сам игрок более уязвим, т.к. не видит, что происходит возле него самого. Нажатие альтернативного огня прервёт связь с камерой и она упадёт на землю. Так же камеру можно сбить, но тупые боты не догадываются, что это можно сделать.
- Совет: Применять для суицидов.
CrazyBoom RL
- Основной огонь: выстрелить выбранным снарядом.
- Альт - выбрать снаряд.
- Rocket - ракета. - 10X MiniMissile - нагибучие мини-ракеты для ближнего боя. - С-Missile(2п/выстрел) - Осколочная ракета. При взрыве пускает MiniMissilы в разные стороны. - F-Missile(4п/выстрел) - мощная ракета. Летит чуть быстрее обычной. - SF-Missile(5п/выстрел) - наводящаяся F-Missile с изменёнными эффектами. - V-Missile(30п/выстрел) - атомная ракета. Редиммер курит в сторонке. - SV-Missile(40п/выстрел) - тоже атомная ракета. V-Missile курит и припевает. - Совет: Каждый тип снарядов отлично подходит для разных боевых ситуаций, поэкспериментируйте и поймёте, где и что применять. В Playerclasses 2 топовых ракеты недоступны, а V-Missile выстреливается только применением спец. способности Destructor'a.
Scoped M16
- Прайм: Стрельба пулями с хорошей скорострельностью.
- Альт: 8-кратное увеличение(зум уменьшает скорострельность).
- Совет: Тренируйте айм, чтобы рулить всех с этой штукой.
AWP120
- Прайм: Выстрел мощной пулей, которая ещё и поджигает.
- Альт: Смена режима увеличения(1х - 5х - 10х - 30х - 90х).
- Совет: Для тех, кто One-Shot'ит. Применять при наличии хорошей меткости, т.к. перезарядка долгая, а боезапас всего-то 8 пуль(зато каких!). В Playerclasses почти бесполезна против Destructor'a.
BFG 10500
- 1 режим огня: Луч, взрывается очень мощно.
Assault Rifle
- Прайм - Стрельба пулями.
- Альт - плазменные гранаты. Рикошетят от твёрдых поверхностей и взрываются через 3 секунды после запуска или при ударе в пешку.
- Совет: Гранаты почти всегда смертельны при прямом попадании.
Mine Layer
- Прайм: Стрелять выбранной миной.
- Альт: Выбрать мину.
- S-Mine: Липучая мина(1п/выстрел). Устанавливается на любую твёрдую поверхность. - J-Mine: Прыгающая мина(2п/выстрел). Устанавливается на пол, прыгает на ближайшего врага. - L-Mine: Наземная мина(5п/выстрел). Устанавливается на пол, взрывается достаточно мощно. - Совет: мину можно использовать как гранату(так и делают боты) - она взрывается при попадании в пешку. Ставьте мины только если знаете, что скоро по ним пройдутся, так как срок жизни мин ограничен. J-мины можно использовать и в замесах ввиду их способности прыгать на противника.
Shock Cannon
- Прайм: Стреляет кучкой плазминок с разбросом и хорошей скорострельностью. Мечта спамера эксклюзивно уже сегодня. Зверский DPS, но зверский разброс - эффективнее всего применять в ближнем бою.
- Альт(4п/выстрел): Плазменный шарик, взрывающийся с силой шок-комбо.
- Совет: Отвыкайте стрелять праймом под ноги сопернику - сплеша у прайма больше нет.
Turret Launcher
- Прайм: Запустить плазменную турель.
- Альт: Временно отключен.
- Заметьте: Оружие находится на доработке, сейчас турели работают только в Playerclasses.
Zapper
- Прайм: Слабые молнии, выстреливаются с большой скорострельностью.
- Альт: Комок электролита. Взрывается сам через пару секунд или при подбитии молнией.
- Совет: Молнии пробивают стены и разветвляются. Найдите этому применение. Противник, поймавший электролит - через 3 секунды труп. Если знаете, что противник давит количеством и вам не выжить, попадите электролитом в как можно большее количество врагов.
Infantry Rifle
- Прайм: Пули, выстреливаемые с динамическим разбросом.
- Альт: Короткая слабая молния, не тратит патроны.
- Совет: Если израсходуете все патроны, то переключитесь на другую пушку, но обратно на IR - не сможете.
Asassin RL
- Прайм: Быстрые и дамажные ракеты со средним сплешем(меньше, чем у обычной ракеты)
- Альт: Наводящаяся ракета с долгой перезарядкой. Наводится сама на ближайшего противника в радиусе действия сенсора.
- Совет: Направьте ракету сразу на противника, выстрелив альтом, когда прицел будет на враге и перезарядка будет короче.
Автор идеи - [OneSOneK]Shadow97
Код - [OneSOneK]Shadow97
Графика - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua
Идеи оружия - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua, XCanG, Strelok616
Тестинг - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua, XCanG
Также спасибо:
- Всем, кто оставлял отзывы
- Всем, кто обеспечивал мотивацией
и всем, кто имеет ещё хоть какое-то отношение к паку.=)
Ну не могу я эти имена совать в readme файл, его всё равно никто не читает. Да и его нет как такового.
Изменения в версии 1.4.1.7(от 20.12.2013):
Новые классы игроков:
- Miner. 50 хп, 65% скорость и миномёт в арсенале. В целях баланса боезапас отпилен до 20 снарядов, а время жизни мин ограничено - стандартная мина - 40 секунд, прыгающая - 60, наземная - 90. Эти интервалы настраиваются из Agonix.ini.
- Engineer. Может быть ещё рано, но я уже горжусь этим классом, а именно - особенностью его геймплея. Это самый стратегический класс в игре, так как он набирает ресурсы, строит модули и турели. У него 55 хп и 75% скорость, в арсенале Pulsar X и приспособление для постройки всяких хреновин. Пока что все SAM(Stationary Assistance Module) выглядят одинаково, но в 1.4.2 я сделаю им модели.
А старые классы претерпели некоторые изменения:
- Sniper. Отпилена наполовину скорострельность AWP, а боезапас - аж до 8 пуль. Альфа М16 отпилена до 15 дамага в тушку и 135 - в голову. Ес-сно, Дестракторы огребают меньше. Как ни странно, боты-снайперы всё ещё нагибают с М16, так как эти падлы на любое расстояние могут стрелять без зума(с полной скорострельностью).
- Heavy Weapon Dude. Он теперь может работать как артиллерист, накидывая вражине из-за препятствий. Для этого альт. огонь арты переработан: теперь она стреляет камерой, из которой можно целиться за неровности ландшафта и т.п. препятствия.
Новые эффекты снарядов DF.
Новые эффекты взрыва снаряда артиллерии.
DF теперь всё-таки отображается соответственно выбранной руке.
~2 исправления/нововведения.
Баги/недоработки:
- Нетплей сырой до невозможного.
- Баги с женскими скинами на классах Raider, Sniper, Electrician. Также иногда при смене класса на скин может не примениться цвет команды.
Запланированный контент в версии 1.4.2(Playerclasses Update E&B):
- Новые классы игроков(Миномётчик, Инженер и Строитель)
- (Возможно) Система обнаружения противников и засвет
- Переделка списка турелей, также они все смогут апргрейдиться
Информация
Автор: Shadow97
Добавил: Shadow97 (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 09 Апреля 13, 09:47
Теги:
Статистика
Must-have! (максимальная оценка)
, 27
Костыли, баги, нереализованные идеи и просто изначально неверный принцип разработки, лишь потом перешедший в попытки систематично разобраться в работе движка и UnrealScript как таковом - это 90% Agonix как такового. И процесс разработки именно этого мода мне придётся заморозить. Да, он так и не доделан до логичного завершения, остались проблемы с сетевой игрой, остались имбалансные классы типа хевика и огнемётчика, остались непофикшенные баги и ещё много проблем. Я просто нахожусь в эдаком психологическом тупике по отношению к своему первому серьёзному творению для Unreal Tournament 99. Но это не значит, что я ухожу отсюда. Понемногу я буду пилить что-то новое, и возможно, когда-нибудь, переделаю и этот проект. Что от меня последует дальше - пока точно сказать не могу, но Agonix 1.4.1.7 так и останется Agonix 1.4.1.7. У меня просто нет ни сил, ни желания разгребать то, что наговнокодил эдак года два-три назад, в период самой активной работы над этим паком.
Вобщем так. Я наконец въехал, что логиниться теперь надо не по мейлу, а по нику и вспомнил свой пароль, так что единственный и неповторимый Shadow97 снова понемногу сюда будет наведывться. Идея DestructionLab трансформировалась в нечто менее сумасшедшее, но, по-моему, более интересное в плане геймплея. Agonix всё так же ждёт момента, когда же я наконец за него возьмусь, хотя лично я всё меньше уверен, что он вообще наступит. Если всё пойдёт так как я думаю, скоро будут первые новости по моей следующей разработке, которой я пока даже названия ещё не придумал. Такие дела.
новогоднего запояпраздников я снова здесь и у меня ещё пара новостей по DL и Agonix. Последний всё ещё заморожен, а DL не разрабатывался всё это время. То мне было лень, то не было времени, то ещё какая-нибудь херня(напр., 2 недели назад я откопал старую Sega Genesis и упоролся шедеврами наподобие Ultimate Mortal Kombat 3 и Sonic the Hedgehog). Тем не менее, DL разрабатываться будет, хоть про сроки и рано говорить по причинам, описанным мной ранее, + начинаю писать курсовую по ООП. P.S. Ящик: trueshadow97@gmail.comПро аккаунт, ты оставь тут свою почту, чтобы админы (Unshame или volfgunus) могли тебе на почту выслать твою почту и может быть новый пароль, если хочешь (посмотреть пароль нельзя, зато можно поставить новый, чтобы хотя-бы ты смог зайти и потом уже его поменять). Так что восстановление может пройти без проблем и безболезненно.
Касательно пака я бы тебе предложил лучше создать новый режим, потому что в своём режиме игры тебе проще менять все параметры, которые тебе нужны, да и просто само по себе оружие уже надоело и надо что-то поинтереснее придумать. Режим игры может всякое сделать.
После Агоникса я встретил интересный режим (или там просто карты были), где можно было использовать технику (но на деле там подменялся HUD, меш и модель игрока на соответствующую технику, но тем не менее это было великолепно)
Если интересно, то ткну пальцем что я там нашёл.
В общем чего хочется увидеть это просто нового интересного режима. И очень хочется увидеть именно на имеющихся картах, ибо карт дофига и на каждой карте играешь как на новой. Но играть в один DM/CTF/AS немного утомляет, хоть карты разные и хорошо или неочень сделаны. Режим игры мог бы изменить геймплей, добавив в него какую-то изюминку.
Вот я например был бы непрочь увидеть хороший Invasion, где не всё так глупо, как во многих Invasion'ах, в т.ч. в тукее. Для этого посмотри, например, на Варфрейм, на тех же заражённых (в данном случае я имею ввиду, что они работают командно и то, что они отличаются не значит, что они отличаются только типом огня, что было в УТ и что плохо)
Апдейт по состоянию разработки:
Боты же только вот заспавнились и они уже выбрали класс (то есть они не заспавнились, потом выбрали, умерли и получили нужный класс).
Пока не знаю, с чем это связано. У меня сейчас стоит 3 разных версии UT(одна 436, на которой я делаю пак, и две 451, англ с BP для игры по нету и одна русская), на первых двух проверял - боты умирают и в начале игры при выборе класса. Но постараюсь пофиксить.
Edit: 25.01.14: Версия 1.4.2 не является следующей после 1.4.1.7. Будет ещё как минимум одна промежуточная версия, ибо я ввожу новые вещи, а 1.4.2 хочу выложить на забугорные ресурсы, так шо её надо запилить с как можно меньшим кол-вом багов. Так что, следующей версией(уже с лазерными турелями) будет не 1.4.2, а 1.4.1.8.
Не понял... и боты, и игроки при смене класса умирают и теряют фраг. На всякий случай посмотрю, что может быть не так.
Решено. БК апну примерно до 15-20 пуль
Да, некоторые SAM будут крепиться на стены и даже на потолок
Так и хочу.
Турели уничтожаются выстрелами, но надо доработать их - не все пушки могут дамажить турели и SAM.
ах да. проверял только мутатор Playerclasses
занимаемся артоблядствомвеселимся. Если кому не лень, напишите, какие классы и как апнуть(про электрика вайнить не надо, сам знаю), а какие - подпилить циркуляркой.===
Edit: 22.12.13: Залил новые скрины.
Edit: 26.12.13: (не)Интересный факт: Shock Cannon - одна из самых дамажных пушек в паке. Когда я в описании назвал её УВС(урон в секунду) зверским, я не преувеличил: праймом эта пуха успевает сделать 8 выстрелов за 3 секунды, каждый выстрел по 10 снарядов, сносящих по 24 хп каждый. Простая математика подсказывает, что при попадании в цель всех снарядов(что в 1.4.2 будет возможным только на очень ближних дистанциях) эта адская машина выносит 640(!) хп в секунду. Для сравнения: У Artillery состоянием на 1.4.1.7 УВС праймом при прямом попадании - 204 хп/с. С учётом дабл(мульти, и так далее)киллов одним снарядом этот параметр можно приравнять к 300 хп/с, но всё равно это чуть больше, чем в 2 раза меньше, нежели у SC.
В идеале добавить бы рандом и под процентом получить возможность пробития брони хевика. К примеру какой-нибуть скорострельный пулемёт бы попадал по нему, но только каждая вторая или даже 3 пуля могла бы его пробить, остальные бы не нанесли урон. В то же время у лёгких классов процент больше, что только одна из 10 пуль только может быть заблокирована.